Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Технологическая карта урока



Структура урока Технология урока
Ход урока Методическая структура Деятельность учащихся Методы обучения Средства обучения Форма организации учебной деятельности учащихся Прогнозируемый результат
1 2 3 4 5 6 7
1.Организационный этап Приветствие, проверка присутствия учащихся, их готовности к уроку Воспринимают информацию Информационно-рецептивный Слово преподавателя Фронтальная Доброжелательный настрой преподавателя и учащихся. Полная готовность учащихся к работе. Организация внимания всех учащихся
2.Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний Сообщение темы. Постановка целей и задач урока.     Воспринимают информацию. Делают запись в тетради     Информа-ционно-рецептивный Слово преподавателя   Фронтальная Групповая Понимание целей и задач урока. Представление последовательности предстоящей деятельности на уроке
3. Перенос приобретенных знаний в измененных условиях с целью применения умений. Воспроизведение информационных сообщений     3.1 Выступление группы «Каре»: знакомство с современными фасонами стрижек на основе базовой стрижки «каре» 3.1.1 Оценка группой «контроля»   3.2 Выступление группы «Паж» : знакомство с новыми фасонами стрижек на основе базовой стрижки «паж» 3.2.1 Оценка группой «контроля»   3.3 Выступление группы «Каскад»: знакомство с новыми фасонами стрижек на основе базовой стрижки «каскад» 3.3.1 Оценка группой «контроля»   3.4 Выступление группы «Короткая женская стрижка»: знакомство с новыми фасонами стрижек на основе базовой стрижки «модельной» 3.4.1 Оценка группой «контроля»   3.5 Выступление группы «Короткая мужская стрижка »: знакомство с новыми фасонами стрижек на основе базовой стрижки «модельной» 3.5.1 Оценка группой «контроля»   Воспринимают информацион-ные сообщения, отмечают дополнитель-ные сведения в конспект Смотрят видеофрагмент 1 Смотрят презентацию 1   Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы Смотрят видеофрагмент 2 Смотрят презентацию 2     Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы Смотрят видеофрагмент 3 Смотрят презентацию 3     Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы Смотрят видеофрагмент 4 Смотрят презентацию 4   Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы Смотрят видеофрагмент 5 Смотрят презентацию 5   Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы   Объяснительно-иллюстра-тивный Эвристический Репродуктивный   Слово преподавателя Информационные сообщения учащихся Электронная презентация 1–5 Видеофрагменты 1 – 5   Групповая Фронтальная Индивидуальная Участие учащихся как результат предварительной самостоятельной работы
4.Этап обобщения полученных знаний   4.1 Подведение итогов выступлений 4.2 Показ схем базовых стрижек Слушают,смотрят, воспринимают информацию Репродуктивный Слово преподавателя, презентация схем стрижек Фронтальная Осмысление значения полученных знаний
5. Этап закрепления и выработки осознанного усвоения учебного материала Выдача чистых листов-профилей для составления схемы. Выполняют зарисовку схемы выполнения стрижек: 1. «каре»-2 2. «паж»-3 3. «каскад»-4 4. «короткая женская»-5 5. «короткая мужская»-1 Частично-поисковый Чистые листы-профили для зарисовок Индивидуальная работа Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами деятельности
6. Подведение итогов. Рефлексия Оценка деятельности учащихся на уроке   Организация учащихся для проведения рефлексии Воспринимают информацию преподавателя. Дают оценку своей работы на уроке Репродуктивный Слово преподавателя     Фронтальная Индивидуальная     Оценка работы группы в целом, отдельных учащихся. Оценка эмоционального состояния учащихся, уровня их интереса к предмету
7. Этап информации о выполнении домашнего задания   Рекомендации по самоподготовке и самообразованию.   Слушают преподавателя.   Информа-ционно-рецептивный     Слово преподавателя     Фронтальная Самообразование под средство интернет-ресурсов для повышения самообразования с целью накопления профессиональных знаний.

 


План-конспект урока




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.