Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ДУХА И МАТЕРИИ



С.С. ДЗЮБА

 

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ

И

КОСМОЭНЕРГЕТИКА

 

ХАБАРОВСК

Дзюба С.С. Жизнеспособность и космоэнергетика. Хабаровск: Академия безопасности, обороны и правопорядка, Дальневосточная народная академия наук, 2003. - 87с.

Печатается по решению Ученого совета ДВ НАН

Издательство ДВ НАН

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И КОСМОЭНЕРГЕТИКА

Автор С.С.Дзюба - кандидат энергоинформационных наук

Научный руководитель Е.А.Ерофеев - академик АБОП и ДВНАН

В работе представлены материалы, раскрывающие организацию космоэнергетики, которая легализовала союз науки и религии и тем самым способствовала признанию ЕДИНСТВЕННОСТИ, т.е. существования ТВОРЦА. В работе утверждается совершенно иной подход к триаде жизнеобеспечения: информация, - энергия, жизнь. Он заключается, прежде всего, в переориентации ресурсного обеспечения на космоэнергетику, биоэнергоинформационные технологии, которые, в отличие от традиционных, неисчерпаемы.

 

Работа рассчитана на широкий круг читателей.

Ответственные за издание Ерофеев Е.А., Мурашев А.М.

© Дзюба С.С.,2003

© Ерофеев Е.А . 2003

© Академия безопасности, обороны и правопорядка, 2003

© Дальневосточная народная академия наук, 2003

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВЕДЕНИЕ

1. ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ДУХА И МАТЕРИИ

2. БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

3. КОСМОЛОГИЯ И ЭНТРОПИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

4. СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ

5. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ

6. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА

7. КОСМОЭНЕРГЕТИКА В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. ЗАЩИТА РАКУШКА (раковина)

II. ЗОЛОТАЯ ПИРАМИДА

III. ЛОТОС ЗАМЕНА ЛОТОСА

IV. РАБОТА ПО ОРГАНАМ

V. ЗАКРЫТИЕ КАНАЛА (КАНАЛОВ)

ВЕДЕНИЕ

На пороге XXI века человечество было вынуждено надеть атрибуты планетарной безопасности. Вынужденная изоляция культур мышления, связанная с предысторией глобализации, претерпела серьезную пороговую перестройку. Безразмерность современной информации вернула народы к магии и биоэнергетике, где духовное и материальное при всём многообра­зии форм и сущностей также стали глобальными, разрушая последние препоны на пути к вселенскому знанию.

Многие теории о космических истоках жизни землян весьма проникновенно поддерживаются прагматическими разработками информациологов, уфологов, ритмоэнергетиков, историографов. Космоэнергетика, как уникальная система знаний, обладая собственной методологией, все еще находится на пути становления, ведь 15-20 лет учения - это очень мало. Космоэнергеты выступают против революционности в целительстве и управлении и, если «благо общества во многом сегодня недостижимо, не­обходимо «заузить» окружение и не пытаться подменить государственную машину управления или тоталитарную «кухню» здравоохранения. Эволю­ция ноосферы с помощью космоэнергетики не освобождает традиционные структуры управления от ответственности за информационно-энергетическую безопасность общества. Это необходимо учитывать и энергорефор­маторам, и власть имущим. Конфликт здесь неуместен потому, что именно лица, принимающие решения, должны быть заинтересованы в энергосбе­регающих, практически безотходных технологических школ сохранения и преобразования биоэнергетики человека за счет привлечения его внутрен­них сил для использования в космических проектах и наоборот. Без «ново энергетика» нам не расширить возможности разумного веления дел во Вселенной. С другой стороны, по мере исчерпания ресурсов планеты, че­ловеку для выживания просто необходима подпитка энергией Космоса.

Активизация энергоинформационных центров живого организма с помощью космической политики дает возможность превратить этот про­цесс в сетевой и всеобъемлющий, но, в первую очередь, как нам представ­ляется, он должен заинтересовать лиц, принимающих решение, управлен­цев всех рангов, потому что без здорового органа управления ни о каком здоровом образе жизни, здоровом обществе не может быть и речи.

В работу включено 7 разделов и приложение: Жизнеспособность духа и материи; Биоэнергетические аспекты жизнеспособности человека; Кос­мология и энтропия жизнеобеспечения; Структурирование жизнеспособ­ности. Цифровые технологии и оздоровление; Информационная космо-знергетика и Космоэнергетики в обеспечении безопасности жизни.

 

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ДУХА И МАТЕРИИ

Человечество намеренно экспериментирует над самим собой, всяче­ски пытаясь «залезть» в душу. Ноосферные изменения в этой связи приве­ли к невозможности баланса экологии и мыслеоформы, т.е. астральной сущности, порождаемой (или порожденной) мышлением. Дезинформация и регрессия условий жизнеобеспечения заставили мышление измениться в корне. На пороге XXI века оно было вынуждено одеть атрибуты планетар­ной безопасности. Вынужденная изоляция культур мышления, связанная с предысторией глобализации, претерпела серьёзную пороговую перестрой­ку. Безразмерность современной информации вернула народы к магии и биоэнергтике, где духовное и материальное при всём многообразии форм и сущностей также стали глобальными, разрушая последние препоны на пути к вселенскому знанию.

Самодовольство Старого и Нового света столкнулись с утратами тех­ногенного и морального характера, которые привели к вымиранию или об­нищанию крупных ареалов планеты (районы Персидского залива, Чечня, Афганистан). Признание информации и энергии материальной основой жизни побудило страны и народы искать новые источники возрождения. Теперь только «упёртые» идеологи остались на позициях грубых материа­листов. А ведь именно грубая материя взаимодействует с энергией духа за счет собственных превращений энергоинформационных полей. Суть во­проса даже не в том, согласны или нет такие идеологи, что их программы астеничны и Туликовы. Практика развития хозяйства на Дальнем Востоке (российского, китайского, корейского и т.д.) привела к тупику взаимоот­ношений не по национальным признакам, а из-за перекосов в ноосфере со­пряженных территорий. В погоне за светлым будущим мы истощили психоэнергетику населения, что качественно изменило отношение к труду (сравните Китай и российский Дальний Восток), а также жизнеспособ­ность социальных групп в городах и не городских поселениях. Последние расселенческие формы в угоду урбанизации, а это, в первую очередь, кон­центрация производства и населения, не обеспечили даже самые удачные, в части прибыльности, города и мегаполисы необходимыми средствами выживания. Именно интеллект был поражён хроническими недугами, энергетика огромных пространств подверглась агрессии «тёмных» сил, о которых ещё полвека назад было даже неприлично упоминать. От которых открещивалась официальная наука, так как не имела практики взаимодей­ствия духа и материи, а лишь делила учёных на материалистов и не мате­риалистов. Надо заметить, что и те и другие оказались, в конце концов, ИДЕАЛИСТАМИ (кто во власти, кто под ней).

Мы только заявляли о многополярности власти, но не относили это к мирозданию. Очень часто, говоря о трех-четырёхмерности мира, мы упро­щали материальное, так как увеличение размерности не приводило к но­вым положительным качествам. Взамен мы накопили суммарный эколого-экономический негатив таких размеров (например, нефтяная индустрия), что стали тратить, хотя бы на частичную его нейтрализацию, суперогром­ные финансовые средства. Другими словами, дезэффект привел к упразд­нению денежного эквивалента (в основном доллара). А это, в свою оче­редь, породило «евро» и, может быть, в ближайшем будущем, «азио». Выживание, как затратная категория жизнеспособности, стало проблемой, исключающей колебания разума. Разум, в т.ч. региональный, просто не справляется с психикой многомерности. Многие утверждают, что четвер­той координатой этого процесса является время, которое также материаль­но. Нам представляется, что материальность достаточно формализована и в трёхмерном пространстве, а далее за счет преобразования её композитов - информации и энергии, происходит ускорение взаимодействия. Вот по­чему невозможен вечный двигатель. В нём вечность измеряется временем, а не индукциями, т.е. превращениями. И, если время для информации и энергии является неким пороговым показателем, то ускорение проявляется в способности информации и энергии взаимодействовать, превращая их в жизнеспособность. Физический (плотный), Тонкий и Огненный миры в своём единстве и противоположности и представляют ЖИЗНЬ. Безмер­ность времени и пространства не объясняют причин возникновения и зату­хания ЖИЗНИ. Ускорение это делает. Объяснение может быть таким:

- классически ускорение в любом случае характеризует БЫСТРОТУ изменения ВЕКТОРА скорости (заметьте, ВЕКТОРА, а не самой скорости) по числу (массе) и направлений (массе времени),

- так как скорость в квадрате находится в знаменателе (м/сек в кв.) этой величины, то при большой скорости, а именно так соотносятся человеческая жизнь и вселенная, жизнь обязана стремиться к УДЛИНЕНИЮ, иначе она превратится в НОЛЬ; Возьмём конкретный пример. Существует дилемма (еда - жизнь). Давайте уйдём от массы, продолжительности, калорийности пищи, самой процедуры еды и превращения энергий в двигательно-мыслительные процессы. Как только мы введём нетрадиционные понятия, характеризующие энергетику процесса или его части, информа­ционно-энергетическая сущность объекта, явления принимает совершенно новую трактовку. Если это формирование вкуса пищи, как части культуры жизни, а, в конечном результате, реального компонента жизнеспособности, то ВКУС и есть некий эквивалент, типаж, элемент моды на некую проце­дуру, которая может стать статистически оформленной в показателе жиз­ни. Пропорции ВКУСОВ значительно сокращают время и форму реализа­ции многих проектов, т.е. практически выступают ускорителями многих информационно-энергетических процессов (имеющих собственные формы, жизненный цикл, скорости). Таким образом, триады (информация -энергия - жизнь), (форма - содержание - движение) при помощи понятия «ускорение» получают универсальную трактовку, могут быть описаны уравнениями неравновесной термодинамики, которые одинаково прием­лемы для объяснения различных природных, галактических явлений, а в последнее время и социальных комплексов.

Геопатогенные воздействия, равно как и экономические, социальные процедуры могут быть отслежены как по направленности, повторяемости и плотности полей, проявлений и деформаций окружающей среды. Прорыв защитных оболочек, дезактивация энергетических сфер становятся важнейшими сферами диагностики здоровья. Сегодня мощнейшая приборная база, в т.ч. комплексные системы безопасности жизнедеятельности под руководством экспертов-экологов способны восстановить энергетику различных биологических объектов. Многие их них, к сожалению, подверглись массовой деструкции, при которой организационные ресурсы, т.е. си­лы дифференциации энергетических полей настолько истощены, что эволюционное развитие такого объекта затруднено или полноценно уже невозможно. Так большинство законов физики, электромеханики подают объекты не как ячеистые биоэнергоинформационные структуры, а как стохастические электронно-фотонные комплексы, в которых коммуникации (траектории элементарных частиц) являются, чуть ли не определяющими. Довольно однородное поле Вселенной не смогло бы существовать в успокоительно-карпускулярном состоянии, если бы голограммы действий элементарных матриц не ускорялись до состояния целостности, но эффекту ядерной реакции. Мы практически и отслеживаем только «следы комета в голограммах действия, так как пока неспособны, соединить в едином измерителе реалии и реакции физического, астрального и огненных миров 11а-до согласиться со специалистами «единого поля», которые объясняю! феномен жизни не с позиций непрерывности, причинности и точечного (планеты во Вселенной),развития разума, объединяют гравитацию с физически разумными моделями взаимодействия элементарных частиц. Следуем, конечно, не зацикливаться на понятии «элементарная частица», когда име­ешь дело с социальным объектом (человеком) так как ЭЛЕМЕНТАЦИЯ нами, например, рассматривается как обнаружение и сопровождение объ­екта в едином поле, но в условиях физического вакуума (бесконечно малые масса и время действия) и торсионного поля (энергетически неопределен­ного «закрученного» взаимодействия пространства и времени)

Убийственна, на наш взгляд, теория возвышения потребностей, кото­рая привела мир к элементации эквивалентов жизнеспособности. Энерго­емкость человеческого организма снижена до опасного предела за счет недопотребления ресурсов и благ природного и социального характера. Нефтебум, например, лишает пользователя горючесмазочными материалами прав и свобод в связи с ценовой политикой общества. Потребителю всё равно государственное или частное это дело, он просто теряет элементар­ные эквиваленты своего взаимодействия с другими себе подобными и при­родой. Защитная полевая оболочка такого объекта неизбежно будет взо­рвана внутренними энергиями, несбалансированность которых обязатель­но «искривит» информационное поле и, ЕСТЕСТВЕННО, прервет дейст­вие, т.е. жизнь. Мы вынуждены вернуться к истокам бальнеологии, фито­терапии, грязелечения и т.п. Это сферы, из которых «выполз» человек, но без «экстрасенсорики» (определение профессора В.Н.Завгорудько), предназначенной восстановить нормы экологической и энергетической чистоты этих сфер, релаксация жизни невозможна. Так же как БАДы (биологи­чески активные добавки), нами будут изобретены новые энергетические продукты не на основе нефти, а, скорее всего атмосферно-гидратных вы­бросов техники и бытового мусора. Только так возможно возрождение от «нуля», т.е. из истока жизни. Можно возразить, что спираль общественно­го развития технологически неспособна, вернуться к нулевой точке отсче­та. Здесь аргумент прост: Глобализация неурядиц, невзгод и катаклизм не­избежно порождает глобализацию разума. А это означает, что мир объек­тивно не ласт одиночкам совершить (а пока они совершают) акты тоталитарного вандализма, способные утратить живое на всей планете. Жизнеспособность такой корпорации варваров весьма проблематична, так как вынужденная раздробленность их действий и физическая отрешенность не способны к системной организации на принципах выживания (по Христу или Аллаху). Месть, почти синоним местничества, т.е. изоляции, несо­вместима и с моралью Космоса. Она лишь плодит количество физических и моральных индивидов, содержание которых, как показывает практика дороже, чем поддержание жизни остального человечества. Указанные вы­ше экономические репрессии на первых порах (до XX века) являлись огра­ничителями прогресса социального, но нетехнического. Теперь же они, и тот, и другой завели в тупик «недержания» элементарных условий жизни большую часть общества, другими словами, дискредитировали институт управления многими социальными сферами. В этой связи анализ ПОНИ­МАНИЯ научно-технического прогресса и самой процедуры познания подталкивает к объединению абстрактно-понятийного, чувственного и мотивационного механизмов. Сложнее с закреплением информации в какой-либо форме, чтобы она стала действенной, модульной и, наконец, материа­лизованной в решениях, проектах и т.п. Как только она становится массо­вой, встаёт вопрос о её хранении, трансформации, легитимности. А это оз­начает что необходимо создание каких-то условий безопасности, чтобы в программах жизнеобеспечения ни сама информация, ниэнергоинформа­ционные проявления её, тем более биоэнергетические результаты не во­шли в противоречие с основными законами развития жизни во Вселенной. В контексте этого жизнеспособность приобретает вполне определенные формы и характеристики:

- допрограммные критерии и лимиты познавательного действия;

- уровень восприятия (адаптации), трансляции и переработки инфор­мации;

- энергетический потенциал (моральное и физическое здоровье), личностный в количественных оценках (для лиц, принимающих решение);

- символика и комплексы символов (языки) для объяснения процесса;

- пороги для перевода (эсперанто), если искажения или безопасность информации становятся доминирующими в процессах её реализации (от производства до превращения в дезинформацию),Проблемы непонимания
требуют включения рефлекторных механизмов, поэтому нейрокомпьютерные комплексы управления становятся на сегодня самыми жизнеспособ­ными диалоговыми объектами универсального познания:

- ячеисто сотовое информационное пространство как полигон дейст­вия природы, культуры и науки является единственным в современном понимании субъектно-объектным предметом, где рефлексивные функции
жизни наиболее быстро находят предметные субстанции в биоэнергоносителях.

Воссоздание человека, в том числе и проблемное клонирование из предприятия социального пытается превратиться в биотехнологическое. Насколько это оправдано, покажет время, но, видимо негативы накопительных процессов в физике и духе человека заставят всё-таки искать пути очищения генезиса. Противопоставление человеческой окружающей среды (ноосферы) природной (биосфере) может явиться побудительным мотивом рождения новой (псевдоновой) цивилизации. Конечно, небесспорна по­становка вопроса именно так, но отпущение грехов явно затянулось, а очищения души мы так и не дождались. Видимо внутренняя нестабиль­ность энергетики человека, побудившая его искать стабильную среду по­нимания в социосфере и достаточную в природной, породили ТИПАЖИ, которые можно воспроизводить более экономичными способами. Это предполагает создание определенного порядка, т.е. «космического», а на Земле, по мнению профессора С.А.Мельникова, в пределах возможного пока только «косметического» благоденствия. Менталитет представителей последнего не укладывается в рамки информациологии, но информативная компонента в нем явно преобладает над энергетической. Это доказано с помощью отечественной аппаратуры, тестовых психологических методик, а также комплексов индикаторов различных аномалий (биорезонансная те­рапия, аурофазометрия, ритмоимпульсные технологии, чакромстрия) Тай­ны души и духа подтверждаются экспериментами исследовательского ду­эта Тихоплавов, которые через паранормальные явления пришли к катализации многих космочеловеческих процессов, а, следовательно, к УСКОРЕНИЮ понимания действия информации и энергии в живом пространст­ве. Было бы крайне опасным в космической иерархии развития признавать за основу принцип существования конечных предметов, приняв, что в про­цедуре понимания «мысли витают в пространстве и притягивают подоб­ное» (Платон). Они и притягивают и отталкивают, поэтому такой процесс можно назвать «ничего подобного», особенно когда регистрация явлений осуществима современными приборами. В этой связи можно сказать, что совершается нечто «бесподобное», подразумевая (измерить пока трудно), что это ещё одно проявление нейрономпьютерного познания мира.

Существует мнение, что с приходом на Землю Духа Христа «взошла Заря эволюционного восхода человечества» (С.Л.Мельников). Нам пред­ставляется это утверждение неточным, так как, оттого, насколько матери­альна и социальна Земля в Космосе, наше понимание Христа не зависит. А сам он никуда не приходил, так как не уходил и до признания христианст­ва, как ТИПОЛОГИИ мышления. Мудрость человечества в том, что на границе Огня и Света оно сумело в символах и знаках обрести УЧЕНИЕ. Так что здесь одинаково правы все апологеты-мудрецы от Платона до Конфуция и наоборот, так как любое непознанное - это только часть триады (было - есть - будет). А Тихоокеанско - Азиатский регион наибо­лее цело представляющий Восток (начало Света), является самым перспек­тивным информационно-энергетическим полигоном исследований и об­новления цивилизации. Интересны в этом плане исследования дальнево­сточников А.М.Иванова и С.З.Савина по экологической безопасности на­селения Дальнего Востока. Они принимают раздражимость (биологическое свойство) за основу логико-семантического обеспечения информатизации процессов познания Если бинары или диполи, на которые указывалось ра­нее, проявляют себя как специфические объекты медицины (отрасли жиз­необеспечения), возникает вопрос: Как ограниченная в кадрах и средствах медицина может повысить жизнеспособность? Ответ лежит в самооргани­зации ЖИВОГО в природе (не только человека). Исчезновения ряда видов флоры и фауны, мутации межрасового характера, техногенные (ноосфер-ные) явления необратимого характера требуют изменения понятийного ап­парата жизнеобеспечения. И, конечно, авторы правы в том, что некоррект­ная расшифровка приводит к не восприятию информации, недоступности, а чаще к ДЕЗИНФОРМАЦИИ (последнее - наше замечание).

Рыночные условия фармакологии привели к тому, что, не зная эволюционных изменений в человеке в части здоровья, некачественный объект (человек) заполучил биоэнергетический продукт - некорректные анализы, неоднозначные лекарства, и, в конечном счёте, неопределенность использования того и другого, которая неизбежно ведёт к мутации. «Должное» и «дозволенное» в рыночных экспериментах утратили смысл истока и выступают теперь как элементы непреднамеренного генного биологического оружия, которое всё же правомернее отнести к информационно-энергетическим воздействиям. В этой связи совершенно правомерны заявления многих исследователей, что так называемые «высокие техноло­гии» жизнеобеспечения совершенно не гарантируют сохранения жизне­способности, а в эпоху техногенеза не обеспечивают и жизнестойкости. К, сожалению, планетарная «РЫНОЧНОСТЬ» пока давлеет пал здравым смыслом, и её смело можно сравнить (например, в медицине) с массовым геноцидом. Безобидная пищевая добавка, зачастую как ложка дёгтя, кото­рый в новом решении не пахнет. Но дело своё он, конечно, сделает

Вернёмся к информационно-энергетическому состоянию живой при­роды в целом. Здесь мы обязательно наталкиваемся на своеобразный театр «теней», т.е. конгломератов, которые в некоторой степени утратив энергию (но не энергетику), информационно несут новую символику (например, эволюционную узнаваемость фрагментов жизни). Мыслеоформы с переменной энергетикой никуда не исчезают и поэтому в театре «теней» они реально действующая сила и познавательный эффект от них сравним разве что с контролируемыми сновидениями. Однополость (нейтральность) мыслеоформы при мужском и женском началах в природе коммуникатив­но положительна. Эти начала не являются разнородными, а контакт их за­ложен в самой цели жизни. Конструктивно этот союз осуществляется через взаимодействие известных диполей (Инь - Ян). Апофеозом баланса духа и материи выступает новое качество - человеческое дитя. Это и есть подтверждение жизнеспособности, какой бы ущемленной в процессе формирования она не была.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.