Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение расчетного пролета



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)

 

 

Кафедра «Мосты»

Курсовой проект

Проектирование железобетонного моста

 

Работу выполнил:

студент группы 32МТ

Коваленко К.Н.

Руководитель:

Меленчук А.Н.

Дата:

Подпись:

Г.Омск 2013г.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП-02068982-270501-АДМ-МТ-61-10-2013
Содержание

1)Технико-экономическое сравнение вариантов моста………………………………3

2)Расчет и конструирование плиты проезжей части………………………………….4

-Определение усилий в плите…………………………………………………………….4

-Подбор рабочей арматуры плиты и проверка по прочности нормальных сечений…..14

-Проверки по прочности наклонного сечения…………………………………………..16

-Расчет бетона и арматуры на выносливость……………………………………………17

-Расчет по раскрытию трещин…………………………………………………………….21

-Увязка и компоновка рабочей арматуры…………………………………………………23

3)Определение усилий в сечениях главной балки……………………………………...24

-Определение постоянных нагрузок………………………………………………………24

-Определение КПУ для временных нагрузок…………………………………………….27

-Определение значений коэффициентов надежности и динамичности…………………30

-Построение огибающих эпюр усилий……………………………………………………..39

4)Расчет и конструирование главной балки………………………………………………40

-Подбор рабочей арматуры главной балки и проверка по прочности нормальных сечений………………………………………………………………………………………40

-Построение эпюры материалов……………………………………………………………43

-Проверки по прочности наклонных сечений……………………………………………..41

-Расчет по трещиностойкости……………………………………………………………….58

-Определение прогиба……………………………………………………………………60

5)Расчет и конструирование опорной части…………………………………………….62

Графический материал

-Вариант мостового перехода

-Опалубочный и арматурные чертежи главной балки.

-Опоры, опорные части, детали.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-М-61-10-2013    
Описание варианта моста.

В данной курсовой работе предлагается вариант деревянного моста под автомобильную дорогу. Ось моста пересекает реку под углом 90º к направлению течения реки. Продольный уклон моста составляет 5‰ и направлен в обе стороны от середины моста. Проектные решения конструкций моста соответствуют всем требованиям современных норм и правил. Общий вид моста представлен на стандартном листе формата А1(лист 1). Длина моста составляет 125,117 метра (17+17+17+17+33+17). Отверстие моста 92 м. Мост имеет ширину 13,2 метра и габарит 10 метров.

 

Описание пролётного строения.

Пролёты №1-7 перекрывается главной балкой таврового сечения высотой 1,53м, которая изготавливается в заводских условиях, с применением бетона класса В35 и арматуры класса АIII. У балок имеются арматурные выпуски, с помощью которых они объединяются в единое целое; в поперечном сечении расположено шесть балок, расстояние между осями соседних несущих элементов 1,77 м. Плита проезжей части представляет собой железобетонную конструкцию, являющуюся основанием для асфальтобетонного покрытия.

Расстояние под деформативный шов между пролётными строениями принято по 50 мм.

По ж/б плите проезжей части уложен выравнивающий слой толщиной 30 мм, слой гидроизоляции толщиной 10 мм, защитный слой толщиной 60 мм, за ним следует слой асфальтобетонного покрытия со средней толщиной 90 мм. Конструкция ездового полотна выполнена с поперечным уклоном 20 ‰. Поперечный уклон на проезжей части (20‰) достигнут увеличением от краёв к середине толщины асфальтобетонного покрытия. Перильное ограждение высотой 110 см имеет типовую конструкцию для железобетонных мостов. Габарит проезжей части равен 10 м, тротуары имеют ширину 1,5м. Все элементы моста проектируются на временные нагрузку А14 и Н 14.

 

Опоры.

Береговые опоры № 1, 7. Промежуточные опоры - № 2, 3, 4, 5, 6, это железобетонные опоры индивидуального проектирования, отвечающие всем эксплуатационным экономическим и производственным требованиям.

В качестве несущих элементов в фундаменте используются типовые железобетонные сваи квадратного сечения 0,4х0,4 м длиной 10м.

Фундамент имеет ширину 2,м, длину 13,7м и высоту 2м.

 

 

Расчет и конструирование плиты проезжей части.

Определение усилий в плите.

Определение расчетного пролета

Рис.1 Схема к определению расчетного пролета

Толщину плиты проезжей части принимаем 0,2м

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП-02068982-270501-АДМ-МТ-61-10-2013
.

Для построения огибающей эпюры моментов вычислим жесткостной параметр:

D – цилиндрическая жесткость плиты, вычисляемая по формуле:

Gb – модуль сдвига,

Ев – модуль упругости материала плиты (бетона – B35), Ев=34500МПа

ν=0,2 – коэффициент Пуассона для материала плиты;

h –толщина плиты, h=0,2м;

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.