Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Материальных объектов



Спешу «обрадовать» вас, уважаемый читатель, что и со счётом ЛИНЕЙНОЙ мерности нашего пространства тоже не всё в порядке. Только вот кто тут «подсуетился» с уверенностью утверждать не берусь. Возможно, что и здесь приложили руку те же «добрые» души. В прилагаемом к статье «циферблате» СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ эта тема не отмечена. Но несколькими абзацами ранее было обещано рассказать о некоторых ведических принципах построения материальных объектов. Обещания следует выполнять.

Всем нам хорошо известно, что бывают вещи любимые и нелюбимые. В одной одежде (костюме, платье, рубашке) мы чувствуем себя комфортно, в другой — нет. Один инструмент, что называется, «ложится в руку», другой всё время бывает чем-то неудобен. Одну автомашину, сев на водительское место, вы чувствуете как продолжение самого себя, другая остаётся чужеродным, хотя и хорошо управляемым объектом. Одни детали в машинах и механизмах, несмотря на все инженерные расчёты, почему-то всё время регулярно ломаются, и их приходится в конце концов «усиливать» вопреки бесспорно правильным расчётам. А другие детали, наоборот, служат сверхнормативно и по срокам, и по нагрузкам, опять-таки вопреки конструкторским расчётам, основанным, казалось бы, на опыте всё той же инженерной практики. В чём здесь дело?

Всё из выше перечисленного, взятое как отдельный факт, может быть объяснено случайностью, исключением из правил. Может. До тех пока не начинаешь вдруг понимать, что этих «исключений» многовато набегает. А когда исключений становится больше, чем правил, с правилами явно что-то не так. Что?

Те, кому приходилось иметь дело с высококлассными портными, работающими на заказ, имели возможность наблюдать, что многие из таких мастеров пользуются какими-то своими, НЕ кратными сантиметрам мерками. Более того, даже делая вещь по готовому «в хлам» изношенному любимому заказчиком образцу, но уже из ДРУГОЙ ткани, такие портные несколько изменяют, казалось бы, уже надёжно проверенные размеры деталей при изготовлении «ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ» пиджака или платья. Почему? В чём здесь главный секрет?

Дело здесь заключается В ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РИТМАХ ЛИНЕЙНОЙ МЕРНОСТИ различных ПО СТРУКТУРЕ материальных объектов. Эти ритмы напрямую связаны с линейными размерами используемого в работе материала. Каждая материальная форма (ткань, дерево, металл и т. д.) имеет свои собственные энергетические ритмы линейной мерности. Энергетические ритмы разные в каждом конкретном материале. Потому полезные изделия, созданные с учётом этих энергетических ритмов линейной мерности, гармонично вписываются в энергетику пространственной среды, определяемую ритмами энергетических пульсаций физического вакуума. А эти последние ритмы задаются, как уже отмечалось, «тонко материальной» энергетикой структурных «глубин» материи.

Вещь размеренная, раскроенная и сформированная (собранная, спаянная, сшитая, склеенная и т. д.) с учётом этих ритмических материальных гармоник, хорошо вписывается в окружающую её пространственную среду, не вызывая ЭНЕРГО-РАССЕИВАЮЩИХ возмущений пространства физического вакуума.Что намного увеличивает надёжность изделий и сроки их службы. Одежда, созданная с учётом этих принципов, хорошо защищает своего владельца, становясь как бы его «энергетической бронёй». Именно в такой одежде (при экологичности — натуральности материала и хорошей подгонке, кроме того) вам удобно и комфортно.

Техника, созданная с учётом данных принципов, становится почти живым продолжением ваших рук, ног, глаз, ушей, ваших мыслей и движений. Мебель делается особо удобной. Дом — феноменально уютным и комфортным, даже, казалось бы, при внешней его бесхитростной простоте. С другой стороны, существует много ново дельных почти что дворцов, в которых человеку плохо, неуютно, несмотря на всю их броскую роскошь. Хотя уютным может быть и дворец.

Речь здесь, как вы понимаете не о китайской системе «Фэн-шуй». Хотя и в ней есть множество полезных принципов и правил. Речь о «раскрое» деталей одежды, мебели, машин, домов и так далее с учётом энергетических ритмов материи, из которых эти вещи делаются.

Современная метрическая система мер, взятая как первичная расчётная данность, буквально «режет», «рвёт», «рассекает» материю (ткань, металл, дерево и т. д.) по живому, РУБИТ, дробит ЦЕЛОСТНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РИТМЫ материальных форм В ДИКОЙ диспропорции и ДИСГАРМОНИИ.

Намного более оптимальной с точки зрения гармонии с пространственно образующими энергиями является унаследованная нами от предков ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ система ДРЕВНЕРУССКИХ «саженей», находящихся между собой в соотношениях кратных золотому числу Ф = 1, 618. Русским учёным Анатолию Фёдоровичу Черняеву и Светлане Владимировне Тарасовой удалось методом последовательного деления пополам русских саженей выявить и построить

РУССКУЮ МАТРИЦУ МНОГОВАРИАНТНОГО ЗОЛОТОГО ПРОПОРЦИОНИРОВАНИЯ,

образующую безграничное поле взаимосвязанных степенных чисел, базирующихся на древне-гиперборейском ряде «золотого сечения». Свою теорию А. Ф. Черняев и С. В. Тарасова изложили в интереснейшей брошюре «ЗОЛОТО» РУСИ (Москва, 1995 год)

Хотя сами авторы разработки и относят первоисточник «ряда золотого сечения» к Древнему Египту, теперь нам достаточно хорошо известно, что Др. Египет унаследовал свои знания от «мифической» Атлантиды, а Атлантида, в свою очередь, — от «легендарной» Гипербореи. То есть, — от нас. Потому-то в ДРЕВНЕРУССКИХ «саженях» и оказался (по «странному» стечению обстоятельств) ЗАЛОЖЕН, якобы, «древне египетский» «РЯД ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ».

Древнерусские «сажени» неизмеримо лучше «метрической системы» ВПИСЫВАЮТСЯ в ритмику энергий физического вакуума. Они намного ближе к Матери-Природе, чем «метрическая система». Но и «сажени» — есть УСРЕДНЁННЫЕ способы ОПТИМИЗАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРЕНИЙ. Они, КАК И ЛЮБАЯ СТАТИЧНАЯ СИСТЕМА МЕР, в принципе, НЕ В СОСТОЯНИИ УЧЕСТЬ ДИНАМИКУ ЭНЕРГИЙ ПРОСТРАНСТВА. Это в каждый конкретный момент и в каждый конкретный период может сделать ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК — МАСТЕР.

С данной точки зрения, «сажени» — не идеал, а удобный инструмент, позволяющий приблизиться к оптимуму. Точный, гармоничный раскрой любых деталей (от рубахи до крыла самолёта) может осуществить лишь МАСТЕР, развивший в себе ИНТУИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ энергетических ритмов линейной мерности каждого конкретного материала в её связи с линейной мерностью пространства. А уже определив размеры по собственному глубинно-интуитивному мировосприятию, ТАКОЙ МАСТЕР может далее, для последующего тиражирования изделий перевести измерение деталей в привычные нам метры, сантиметры и миллиметры. А ещё лучше, — в «сажени» и «вершки».

Аналогичный принцип может быть применён и при определении размеров схем посадки семян или саженцев растений на таких расстояниях, чтобы полезные растения, не мешая друг другу развиваться, одновременно подавляли вокруг себя сорняки. Принцип здесь всё тот же — учёт линейных ритмов энергетики растений. Наши предки всё это очень хорошо знали. И такую методику посадок сумел возродить русский учёный Ушаков. Ныне, увы, покойный Ученики, по счастью, у него остались и трудятся они успешно. Впрочем, вернёмся к теме СОТКОВОГО циферблата.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.