Результаты(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка непосредственного руководителя
| Оценка методического руководителя
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Н 0-1 балл)
| С(2-3 балла)
| В(4-5 баллов)
| Н 0-1 балл)
| С (2-3 балла)
| В(4-5 баллов)
| Н 0-1 балл)
| С (2-3 балла)
| В(4-5 баллов)
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
| — демонстрация знаний основ законодательства и права в здравоохранении- демонстрация знаний психологии профессионального общения
— аргументированный выбор уровня и типа общения
— рациональное использование различных каналов общения и выбор необходимого канала для эффективного общения
— определение факторов, способствующих или препятствующих эффективному общению
— владение техникой вербального и невербального общения
— владеет нормами медицинской этики, языка, морали и права при всех видах профессионального общения
| | | | | | | | | |
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| — демонстрация знаний философии и этики сестринского дела- демонстрация знаний организации сестринского дела в структурных подразделениях лечебного учреждения амбулаторного и стационарного типа
— демонстрация знаний основных причин, клинических проявлений, методов диагностики, осложнений, принципов лечения и профилактики заболеваний и травм
— демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса
— демонстрация знаний основ диетологии и эргономики
— демонстрация знаний системы инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и персонала медицинского учреждения
— рациональное использование индивидуальных средств защиты, спецодежды адекватно ситуации
— демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала
— рациональная организация и планирование собственной деятельности в процедурном кабинете, перевязочной, манипуляционной
— правильная подготовка пациента к лечебно-диагностическим исследованиям, процедурам, операциям в соответствии со стандартными требованиями
— выявление проблем пациента при заболеваниях, травмах, несчастных случаях, решаемых посредством сестринского ухода;
— правильное определение приоритетности проблем пациента со здоровьем и потребностей в сестринской помощи для их решения
— эффективное осуществление основных этапов сестринского процесса при уходе за пациентами
— эффективное обучение пациента и семьи вопросам ухода и самоухода
— грамотное проведение сестринского обследования больных в разные возрастные периоды при наиболее распространенных заболеваниях, травмах и отравлениях
— правильное выполнение сестринских манипуляций по уходу (оказание медицинских услуг) при выполнении диагностических, лечебных, реабилитационных, лечебно-оздоровительных, санитарно-гигиенических, санитарно-просветительных мероприятий в соответствии с установленными стандартами и врачебными назначениями
— эффективное выполнение требований инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала
| | | | | | | | | |
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| — демонстрация знаний основ медицинского страхования- демонстрация знаний организации работы медицинского учреждения
— демонстрация знаний роли сестринского персонала в глобальных, федеральных, территориальных программах охраны здоровья населения
— демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала
— профессиональное взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами ЛПУ в интересах пациента
— эффективная организация сотрудничества со взаимодействующими организациями и службами (социальная, психолого-педагогическая и пр.)
| | | | | | | | | |
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| — демонстрация знаний основных лекарственных групп, показаний и противопоказаний к применению, характера взаимодействия, осложнений применения лекарственных средств- демонстрация знаний нормативных документов, регламентирующих фармацевтический порядок в медицинском учреждении
— соблюдение фармацевтического порядка получения, хранения и использования лекарственных средств
— осуществление введения лекарственных препаратов в соответствии с назначением врача и инструкцией по применению
— правильная оценка действия лекарственных средств у конкретного пациента
| | | | | | | | | |
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| — демонстрация знаний охраны труда и техники безопасности в медицинском учреждении- демонстрация знаний принципов, правил и условий работы медицинского оборудования и применения изделий медицинского назначения
— рациональная организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии ЛПУ
— правильная подготовка пациента к лабораторным, функциональным, инструментальным исследованиям
— правильное пользование аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения для проведения лечебно-диагностического процесса
| | | | | | | | | |
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию
| — демонстрация знаний учетно-отчетной деятельности структурного подразделения медицинского учреждения- демонстрация знаний основных видов медицинской документации
— правильное документирование этапов сестринского процесса при уходе за пациентом
— аккуратное и правильное заполнение медицинской документации в установленном порядке
— введение сведений в электронную базу данных
| | | | | | | | | |
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
| — демонстрация знаний видов, форм и методов реабилитации- демонстрация знаний организации и проведения мероприятий по реабилитации пациентов
— демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса
— демонстрация знаний основ диетологии и эргономики
— правильное определение приоритетности проблем реабилитационного больного
— правильное выполнение основных видов физиотерапевтических процедур
— эффективное проведение занятий по лечебной гимнастике
— владение приемами массажа
— проведение контроля выполнения пациентами рекомендаций по трудотерапии
— эффективное обучение больного и инвалида пользованию техническими средствами реабилитации
— эффективное использование элементов психотерапии в реабилитационном процессе
— правильная оценка эффективности проводимых реабилитационных мероприятий
— эффективное обучение пациента и семьи вопросам ухода и самоухода
| | | | | | | | | |
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
| — демонстрация знаний основ паллиативной сестринской помощи- демонстрация знаний основ танатологии
— демонстрация знаний основ диетологии, эргономики
— рациональное планирование индивидуального паллиативного ухода за больным
— правильное выполнение лечебных, диагностических, реабилитационных мероприятий в отношении инкурабельных пациентов
— эффективное осуществление этапов сестринского процесса при паллиативной сестринской помощи инкурабельным пациентам в условиях лечебно-профилактического учреждения и на дому
— оказание психологической поддержки умирающему и ухаживающим родственникам
— эффективное обучение пациента и семьи вопросам ухода и самоухода
— правильное ведение медицинской документации
| | | | | | | | | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| — демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к будущей профессии- повышению качества обучения по ПМ,
— участию в студенческих олимпиадах, научных конференциях;
— участию в органах студенческого самоуправления,
— участию в социально-проектной деятельности.
| | | | | | | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| — аргументированный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения;- соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами
| | | | | | | | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| — принятие правильных решений в стандартных и нестандартных ситуациях:- обоснование выбора способа решения профессиональной задачи,
— рациональный выбор ресурсов для решения проблем, понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих
| | | | | | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| — поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач- демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации
| | | | | | | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| — самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в учебной и практической деятельности;- оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ
| | | | | | | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| — демонстрация осознания своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег
| | | | | | | | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| — демонстрация лидерских качеств в командной работе, стремления координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды
| | | | | | | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| — самостоятельный, практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).- аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании. Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении
| | | | | | | | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| — анализ и оценка эффективности технологий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития общества и медицинской науки, включая тенденции будущего.
| | | | | | | | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| — демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег.
| | | | | | | | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| — демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности.
| | | | | | | | | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| — организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности,- выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебно-профилактического учреждения;
| | | | | | | | | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| — систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| | | | | | | | | |