Код
| Общие компетенции
| Шкала оценки проявления ОК ( Дескри́пторы (от лат. descriptor — описывающий))
|
Компетенция проявляется полностью
| Компетенция проявлена
| Компетенция
не проявлена
|
ОК.1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Участие в мероприятиях, посвященных профессиональной деятельности: в проведение санпросвет работы, исследованиях, в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, и другое. Приводит доказательства – грамоты, благодарности, дипломы.
| Демонстрирует интерес к будущей профессии, например, участие в проведение санпросвет работы и др. мероприятиях. Доказательств не приводит
| Высказывает равнодушное или негативное отношение к будущей профессии
|
ОК.2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Рациональное планирование и организация собственной деятельности. Эффективное решение профессиональных задач на основе изученных методов, приемов, технологий. Оценивает результат собственной деятельности.
Активность посещения производственной практики. Полнота и качество подготовки отчета по производственной практике;
Своевременность сдачи индивидуального задания, отчета и др.
| Алгоритм деятельности не всегда соответствует целям и задачам деятельности
Стремиться к планированию при выполнении поставленных задач.
Способен оценивать
результат собственной деятельности.
Отчетная документация с замечаниями.
| Не способен организовать собственную деятельность и провести оценку результата своей деятельности.
Не своевременность сдачи отчетной документации по практике
|
ОК.3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Опознает и оперативно реагирует на различные ситуации. Склонен анализировать нестандартные ситуации. Выступает инициатором принятия решения в различных ситуациях. Грамотное выстраивание алгоритма действий в нестандартных ситуациях. Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые в различных ситуациях.
Осознает меру ответственности за принятые решения
| Опознает и оперативно реагирует на стандартные ситуации.
Выступает инициатором принятия решения в стандартных ситуациях.
Не склонен к анализу ситуации.
Предусматривает риски производственных ситуаций
| Не справляется с проблемой.
Без инициативен.
|
ОК.4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
| Стремиться самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения производственных задач информацию. Организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Склонен ориентироваться в информационных потоках, умеет выделять в них главное и необходимое. Стремится критически осмысливать полученные сведения, применять их для расширения своих знаний.
| Самостоятельно находит требуемую информацию, использует один- два источника информации. Применяет полученную информацию для расширения своих знаний.
| Не выполняет задания по поиску информации
|
ОК.5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности
| Оформляет работу с разными видами информации: диаграммами, символами, графиками, текстами, таблицами и т.д. Владеет современными средствами получения и передачи информации (факс, сканер, компьютер, принтер, модем, копир и т.д.) и информационными и телекоммуникационными технологиями (аудио-, видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет).
Предоставляет отчет по практике с фотоматериалами, содержащими комментарий, видеоматериалы
| Оформляет графические, фото-, материалы
Предоставляет фотоматериал с комментариями/без комментариев в единственном экземпляре
Стремиться освоить работу с разными видами информации: диаграммами, символами, графиками, текстами, таблицами и т.д. Обработка и структурирование информации при подготовке и выполнению самостоятельных работ
| Предоставляет результаты своей деятельности без использования ИКТ
|
ОК.6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), не провоцирует или разрешает конфликтные ситуации
| Находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), теряется в конфликтной ситуации или провоцирует ее.
| Не находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), и (или) провоцирует конфликтную ситуацию.
|
ОК.7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| Активно демонстрирует лидерские качества: стремится координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях.
Проявляет умение брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за принятия решения
| Не проявляет лидерских качеств.
Осознает меру ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| Не проявляет умение брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за принятия решения
|
ОК.8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| Самостоятельно выбирает тематику заданий, связанную с повышением своей квалификации
Склонен к саморазвитию. Способен работать самостоятельно. Стремиться к успеху. Терпим к критике. Проявляет самокритику Имеет устойчивое стремление к самосовершенствованию
| Самостоятельно выбирает тематику заданий, но не связывает ее с повышением своей квалификации. Способен работать самостоятельно
| Не выбирает самостоятельно тематику заданий (теряется в выборе)
|
ОК.9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Анализирует и оценивает современные технологии в профессиональной деятельности с точки зрения эффективности применения
| Демонстрирует интерес к современным технологиям, профессиональной деятельности доказательств не приводит
| Не проявляет интереса к современным технологиям профессиональной деятельности
|
ОК.10
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Соблюдает
нормы толерантного поведения. Конструктивно взаимодействует с социальными группами, имеющие разные ценностные, религиозные и социальные ориентиры
| Соблюдает
нормы толерантного поведения
| Толерантное поведение выражено слабо
|
ОК.11
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| Поведение соответствует высоким принципам медицинской этики и деонтологии.
Бережно относится мебели, оборудованию, соблюдает чистоту и порядок
| Поддерживает в коллективе атмосферу доброты, дружбы и взаимопомощи
уважает честь и достоинство пациента, относится к нему доброжелательно, уважает его права на личную тайну
| Поведение не соответствует определенным этическим нормативам (допускает высказывания, унижающие честь и достоинство других обучающихся, сотрудников, пациентов, допускает нецензурную, бранную и сленговую речь и т.п.)
|
ОК.12
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| Соответствие организации рабочего места требованиям безопасности труда.
Имеет аккуратный внешний вид, соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них.
| Организовывает рабочее место с замечаниями
Имеет аккуратный внешний вид, соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них.
| Имеет внешний вид, не соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них.
Организовывает рабочее место с нарушениями требований организации рабочего места
|
ОК.13
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| Проводит беседы, оформляет сан-бюллетень, памятки, брошюры. Приводит доказательства.
Осознанно выбирает полный отказ от потребления табака, алкогольных напитков
| Провел одну беседу или выпустил один сан-бюллетень
Приводит доказательства.
Осознанно выбирает полный отказ от потребления табака, алкогольных напитков
| Не проводил, не участвовал в санитарном просвещении.
Высказывает равнодушное или негативное отношение
к физкультурно-оздоровительной деятельности.
Наличие вредных привычек.
|