Наименование ОК
| Проявления ОК
| Методы формирования и оценки ОК
| |
Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Проявляет серьезную мотивацию к профессии. Стремиться пополнить багаж новыми профессиональными знаниями и умениями. Стремиться разобраться и быстро освоить необходимые знания и умения. Проявляет сообразительность, аналитические способности, систем- ное мышление, эрудицию. Отличается тщательной подготовкой по основам профессиональных
| Дискуссия Кейс стадии
| |
Организовывать собственную деятель- ность, выбирать типовые методы и спо- собы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Имеет способность к анализу и синтезу Способен применять знания на практике Способен ставить цели Проявляет организаторские способности Стремиться к планированию при выполнении поставленных задач Способен оценивать качество выполненной работы Способен самостоятельно решать возникающие проблемы Анализирует нормативные правовое документы Классифицирует нормативные правовые документы Избирает нормативные правовые документы, необходимые для про- фессиональной деятельности Использует на практике нормативные правовые документы, необхо- димые для профессиональной деятельности
| Деловые игры Метод проектов
| |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Планирует, организует и контролирует свою деятельность Опознает нестандартные ситуации Оперативно реагирует на нестандартные ситуации Проявляет способность адаптироваться к новым ситуациям Способен порождать новые идеи (креативность) Склонен анализировать нестандартные ситуации Выступает инициатором принятия решения в нестандартных ситуа- циях по совершенствованию деятельности Стремиться оперировать нормами, связанными с профессиональной деятлностью Умеет обосновывать свои решения и отстаивать их при возникнове- нии возражений Проявляет умение брать на себя ответственность за принятия реше- ния Осознает меру ответственности за принятые решения Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые в не- стандартной ситуации организационно-управленческие решения
| Деловые игры Метод проектов Дебаты Кейс стадии Лекция-провокация
| |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффек- тивного выполнения профессиональ- ных задач, профессионального и лич- ностного развития
| Владеет письменной и устной коммуникацией на родном языке Стремиться самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и пере- давать ее Склонен ориентироваться в информационных потоках, умеет выде- лять в них главное и необходимое Умеет осознано воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ Стремится критически осмысливать полученные сведения, применять и расширять свои знания
| Выполнение заданий са- мостоятельной работы Презентация Доклады
| |
Работать в коллективе и команде, эф- фективно общаться с коллегами, руко- водством, потребителями
| Проявляет навыки межличностного общения Умеет слушать собеседников Проявляет умение работать в команде на общий результат Проявляет справедливость, доброжелательность Вдохновляет всех членов команды вносить полезный вклад в работу Организует работу малой группы Определяет, какая поддержка требуется членам команды, и оказыва- ет такую поддержку Положительно реагирует на вклад в команду коллег Демонстрирует организаторские способности
| Групповая самостоя- тельная работа Мозговой штурм Деловые игры Ролевые игры Тренинги по активному слушанию Дискуссии Тренинги коммукабельности
| |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного раз- вития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Склонен к саморазвитию Способен учиться Способен работать самостоятельно Стремиться к успеху Терпим к критике Проявляет самокритику Имеет устойчивое стремление к самосовершенствованию
| Тренинги саморазвития Психологические тесты Ролевые игры Доклады Презентации Дискуссии Круглые столы
| |
Вести здоровый образ жизни, приме- нять спортивно - оздоровительные ме- тоды и средства для коррекции ф
| Использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных задач
| Самостоятельная работа Работа в группах Дискуссии Круглые столы
| |
Обеспечивать безопасность жизнедея- тельности, предотвращать техногенные катастро- фы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контро- лировать мероприятия по защите рабо- тающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций
| Использует различные меры для снижения уровня опасностей раз- личного вида и их последствий в профессиональной деятельности
| Проблемно-поисковый, наглядно- иллюстративный, прак- тический метод Блок-опрос Тестирование
| |