Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Медицинской организации, в которой проходила практика



(метод - экспертная оценка во время прохождения практик)

Балл Критерий
    Элемент освоен в мере, достаточном для самостоятельной работы  
Элемент освоен в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста  
      Элемент освоен в мере, не достаточно, но может быть использован при наличии справочного материала или подсказках со стороны наставника
    Элемент не освоен  
  Оценка элемента невозможна по технологическим условиям производства  
«5»качество выполнения работ оценено числом баллов, близким к максимальному «3-4» качество выполнения работ оценено числом баллов, близким к минимальному «2»качество выполнения работ ни одного из них не оценено минимальным числом баллов
Наименование ОК Проявления ОК Методы формирования и оценки ОК  
Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Проявляет серьезную мотивацию к профессии. Стремиться пополнить багаж новыми профессиональными знаниями и умениями. Стремиться разобраться и быстро освоить необходимые знания и умения. Проявляет сообразительность, аналитические способности, систем- ное мышление, эрудицию. Отличается тщательной подготовкой по основам профессиональных Дискуссия Кейс стадии  
Организовывать собственную деятель- ность, выбирать типовые методы и спо- собы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Имеет способность к анализу и синтезу Способен применять знания на практике Способен ставить цели Проявляет организаторские способности Стремиться к планированию при выполнении поставленных задач Способен оценивать качество выполненной работы Способен самостоятельно решать возникающие проблемы Анализирует нормативные правовое документы Классифицирует нормативные правовые документы Избирает нормативные правовые документы, необходимые для про- фессиональной деятельности Использует на практике нормативные правовые документы, необхо- димые для профессиональной деятельности Деловые игры Метод проектов  
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Планирует, организует и контролирует свою деятельность Опознает нестандартные ситуации Оперативно реагирует на нестандартные ситуации Проявляет способность адаптироваться к новым ситуациям Способен порождать новые идеи (креативность) Склонен анализировать нестандартные ситуации Выступает инициатором принятия решения в нестандартных ситуа- циях по совершенствованию деятельности Стремиться оперировать нормами, связанными с профессиональной деятлностью Умеет обосновывать свои решения и отстаивать их при возникнове- нии возражений Проявляет умение брать на себя ответственность за принятия реше- ния Осознает меру ответственности за принятые решения Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые в не- стандартной ситуации организационно-управленческие решения Деловые игры Метод проектов Дебаты Кейс стадии Лекция-провокация  
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффек- тивного выполнения профессиональ- ных задач, профессионального и лич- ностного развития Владеет письменной и устной коммуникацией на родном языке Стремиться самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и пере- давать ее Склонен ориентироваться в информационных потоках, умеет выде- лять в них главное и необходимое Умеет осознано воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ Стремится критически осмысливать полученные сведения, применять и расширять свои знания Выполнение заданий са- мостоятельной работы Презентация Доклады  
Работать в коллективе и команде, эф- фективно общаться с коллегами, руко- водством, потребителями Проявляет навыки межличностного общения Умеет слушать собеседников Проявляет умение работать в команде на общий результат Проявляет справедливость, доброжелательность Вдохновляет всех членов команды вносить полезный вклад в работу Организует работу малой группы Определяет, какая поддержка требуется членам команды, и оказыва- ет такую поддержку Положительно реагирует на вклад в команду коллег Демонстрирует организаторские способности Групповая самостоя- тельная работа Мозговой штурм Деловые игры Ролевые игры Тренинги по активному слушанию Дискуссии Тренинги коммукабельности  
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного раз- вития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Склонен к саморазвитию Способен учиться Способен работать самостоятельно Стремиться к успеху Терпим к критике Проявляет самокритику Имеет устойчивое стремление к самосовершенствованию Тренинги саморазвития Психологические тесты Ролевые игры Доклады Презентации Дискуссии Круглые столы  
Вести здоровый образ жизни, приме- нять спортивно - оздоровительные ме- тоды и средства для коррекции ф Использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных задач Самостоятельная работа Работа в группах Дискуссии Круглые столы  
Обеспечивать безопасность жизнедея- тельности, предотвращать техногенные катастро- фы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контро- лировать мероприятия по защите рабо- тающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций Использует различные меры для снижения уровня опасностей раз- личного вида и их последствий в профессиональной деятельности Проблемно-поисковый, наглядно- иллюстративный, прак- тический метод Блок-опрос Тестирование  

.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.