Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организационно-экономическая характеристика предприятия



 

СООО «Виртус лтд» является надёжным поставщиком широкого спектра оборудования и расходных материалов, а так же сырья и ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности.

СООО «Виртус лтд» предлагает высококачественные и высокоэффективные производственно-технологические линии и отдельные машины. Ассортимент предлагаемого оборудования самый разнообразный – от «горячих точек» и мини пекарен до огромных заводов и производств.

Юридический адрес:

220075 Беларусь, г.Минск, ул.Селицкого 113, а/я 573

УНП 191295466 ОКПО 379023935000

тел./факс +375-17-3-444-888

СООО «Виртус лтд» является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием.

Основной целью деятельности СООО «Виртус лтд» является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников СООО «Виртус лтд» посредством осуществления хозяйственной деятельности.

СООО «Виртус лтд» осуществляет следующие виды деятельности:

– деятельность агентов, специализирующихся на торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки (код 51180);

– деятельность агентов по торговле товарами широкого ассортимента (код 51190);

– оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (код 513).

СООО «Виртус лтд» самостоятельно определяет структуру управления, устанавливает штатное расписание, разрабатывает и реализует научно-техническую, экономическую, инвестиционную и социальную политику, координирует действия в сфере рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом предприятия на основе сочетания прав и интересов трудового коллектива и собственника имущества завода.

Организационная структура СООО «Виртус лтд» представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Организационная структура СООО «Виртус лтд»

Примечание – Источник: собственная разработка.

 

 

На СООО «Виртус лтд» линейно-функциональная структура управления. При такой структуре вся власть находиться в руках линейного руководителя, который возглавляет определенный коллектив, занимающийся проработкой конкретных функциональных сфер деятельности.

Управление СООО «Виртус лтд» в соответствии с Уставом осуществляет директор предприятия, который принимает все решения.

Директор СООО «Виртус лтд» осуществляет административно-распорядительную деятельность. При этом сама работа директора предприятия отличается быстро меняющейся ситуацией, разнообразием выполняемых им задач. Кроме того, работа директора требует оперативного разрешения всех возникающих ситуаций. Директор должен уметь решать параллельно несколько видов работ.

Директор СООО «Виртус лтд» производит управление процессами, происходящими внутри организации. Кроме того, он производит управление процессами взаимодействия предприятия с внешней средой.

Ответственность директора СООО «Виртус лтд» устанавливается с учётом особенностей работы функций и прав:

- Обеспечение выполнения целей и задач предприятия;

- Соблюдение расчётной и платёжной дисциплины предприятия;

- Соблюдение действующего законодательства;

- Обеспечение подбора кадров и рационального использования их труда в соответствии с занимаемыми должностями и квалификацией;

- Эффективный контроль за исполнением служебных обязанностей работников.

Во главе каждого отдела в СООО «Виртус лтд» стоит руководитель этого подразделения, который непосредственно отвечает за работу своего подразделения.

В таблице 2.1 представлены основные показатели деятельности предприятия.

Таблица 2.1 – Основные экономические показатели СООО «Виртус лтд» в 2012-2014 гг.

Показатели Годы Отклонение, +/- Темп роста, %
2012 г. 2013 г. 2013 г. к 2012 г. 2014 г. к 2013 г. 2013 г. к 2012 г. 2014 г. к 2013 г.
1. Выручка от реализации, млн. руб. -7109 226,96 78,11
2. Себестоимость реализованной продукции, млн. руб. -8494 226,11 70,09
3. Расходы на реализацию, млн. руб. -24 149,33 78,57
4. Прибыль (убыток) от реализации, млн. руб. 236,73 135,49
5. Прибыль (убыток) от инвестиционной деятельности, млн. руб. -950 -78 8,21 -344,87
6. Прибыль (убыток) от финансовой деятельности, млн. руб. -26 -270 -511 -926,92 -112,03
7. Прибыль до налогообложения, млн. руб. 589,59 130,12
8. Рентабельность (убыточность) реализованной продукции, % 13,27 12,22 21,2 -1,05 8,98 92,09 173,49
9. Рентабельность (убыточность), % 5,6 14,55 27,02 8,95 12,47 259,82 185,70
10. Среднесписочная численность работников, чел. -2 -14 98,31 87,93
11. Среднемесячная заработная плата 1 работающего, тыс. руб. 107,42 118,18
11. Выработка на 1 работающего ППП, млн. руб. 165,96 302,4 270,61 136,5 -31,85 182,25 89,47

Примечание – Источник: собственная разработка на основе Приложений А и Б.

 

Из данных таблицы 2.1 можно сделать следующие выводы.

В 2013 году выручка от реализации без налогов и сборов выросла на 18170 млн. руб. или на 126,26 %. Практически такой же темп роста наблюдался и по себестоимости – 126,11 %. На 2293 млн. руб. выросла прибыль от реализации. Рентабельность составила 14,55 %.

В 2014 году выручка от реализации снизилась на 7483 млн. руб. или на 21,33 %. В 2013-2014 годах у СООО «Виртус лтд» возникли проблемы с реализацией товаров. Кроме того, увеличились неплатежи по поставленной продукции, что оказало влияние на снижение выручки от реализации.

Себестоимость реализованной продукции также снизилась – на 8494 млн. руб. или на 29,91 %. Следует отметить положительный факт превышения темпов снижения себестоимости над темпами снижения выручки. Это оказало влияние на увеличение прибыли от реализации, которая составила в 2014 г. 5379 млн. руб., что на 1409 млн. руб. или на 35,49 % больше, чем в 2013 г. Также на увеличение прибыли от реализации оказало снижение расходов на реализацию на 24 млн. руб. Рентабельность реализованной продукции увеличилась на 8,98 % и составила в 2014 году 21,2 %. На 14 чел. сократилась среднесписочная численность работников. Заработная плата работников выросла на 18,2 %, в то же время выработка увеличилась на 110,77 млн. руб. Следует отметить, что в 2014 году заработная плата потеряла свою стимулирующую функцию, об этом говорит тот факт, что выработка снизилась, а заработная плата напротив выросла.

В целом можно сделать вывод о повышении эффективности деятельности предприятия, несмотря на снижение реализации. Об этом говорит и увеличение прибыли от реализации, рост рентабельности.

 

 

2.2 Оценка характеристик товаров СООО “Виртус лтд”

 

При стимулировании сбыта новых видов продукции необходимо исходить из того, что новая и более дорогая для белорусских покупателей продукция должна продаваться по тем же методикам, что и импортные - поэтому будет опробовано использование отрывных наклеек, купонов, лотерей и других широко известных приемов иностранных фирм на белорусском рынке.

При сегментировании рынка потребительских товаров СООО «Виртус лтд» учитываются следующие факторы (признаки):

– Географические;

– Демографические;

– Социально-экономические;

– Национально-культурные;

– Личностные;

– Поведенческие.

Основной целью сегментирования рынка является установление адресности как разрабатываемой, так и уже производимой услуги общественного питания:

– Определение характеристик и требований в отношении предлагаемых предприятием услуг;

– Выбор показателей для выделения отдельных групп потребителей;

– Определение целевого рынка;

– Установление охвата целевого рынка;

– Позиционирование товара на рынке.

Проведем сегментацию рынка потребителей хлебопекарного оборудования (таблицы 2.2).

 

Таблица 2.2 – Сегментация рынка потребителей хлебопекарного оборудования по следующим характеристикам

Наименование сегмента Демографическая характеристика покупателей
Размер предприятия Микроорганизации, малые организации, средние организации, крупные организации
Изношенность оборудования Предприятие старое, модернизация не производилась Предприятие старое – модернизации недавно производилась Новое предприятие – модернизация не нужна Предприятие расширяется – нужно оборудование Новое предприятие – новое оборудование
Объем производства Большой, средний, малый

Примечание – Источник: собственная разработка.

 

 

Для того чтобы в полном объеме проанализировать сегменты рынка необходимо разработать их по степени важности.

3 – важно, 2 – менее важно, 1 – неважно

 

 

Таблица 2.3 – Оценка сегмента по размеру предприятия

Микроорганизации Малые организации Средние организации Крупные организации

Примечание – Источник: собственная разработка.

 

Таблица 2.4 – Оценка сегмента по изношенности оборудования

Предприятие старое, модернизация не производилась Новое предприятие – новое оборудование Предприятие расширяется – нужно оборудование

Примечание – Источник: собственная разработка.

Таблица 2.5 – Оценка сегмента по объёму производства

Малый Средний Большой

Примечание – Источник: собственная разработка.

Из приведенных выше таблиц можно сделать следующий вывод, что в качестве целевого рынка была определена следующая группа заказчиков: крупные и средние предприятия хлебопекарной отрасли, с высокими объемами производства (большие хлебозаводы) и высокой степенью изношенности оборудования. Также целевым рынком являются небольшие новые предприятия.

Целевым рынком продукции является хлебопекарная промышленность Республики Беларусь

Основу хлебопекарной промышленности Беларуси составляют предприятия Департамента по хлебопродуктам Министерства сельского хозяйства и продовольствия РБ. В настоящее время хлебопекарная промышленность представлена 57 хлебозаводами Департамента по хлебопродуктам Республики Беларусь, 7 столичными хлебозаводами, 78 хлебопекарными предприятиями и 5 мини-пекарнями Белкоопсоюза, а также частными и совместными предприятиями, предприятиями Минпрома, Белорусской железной дороги, МВД, концернов «Белгоспищепром» и «Белнефтехим» и др. Общая мощность хлебозаводов Департамента по хлебопродуктам составляет 4,0 тыс. т в сутки, или 1,3 млн. т в год. В состав хлебозаводов входят 48 кондитерских цехов, мощности которых позволяют вырабатывать в год 40,5 тыс. т кондитерских изделий, 1 макаронный цех мощностью 1,8 тыс. т макаронных изделий в год и 8 цехов по производству безалкогольных напитков мощностью 819 тыс. дал в год.

Хлебопекарные предприятия системы хлебопродуктов вырабатывают 75% хлеба и хлебобулочных изделий от общего производства в республике, обеспечивают своей продукцией свыше 7 млн. человек. Ассортимент изделий, вырабатываемый ежесуточно на хлебозаводах, насчитывает более 300 наименований хлебобулочных и около 400 кондитерских и постоянно расширяется. Специалисты отрасли работают над улучшением качества, увеличением объемов расфасованной и упакованной продукции с целью повышения ее конкурентоспособности. При хлебозаводах функционируют около 300 магазинов, в том числе 54 фирменных.

Строительство, реконструкция и техническое перевооружение хлебозаводов, внедрение новых технологий, законченных научно-исследовательских работ и передового опыта, механизация и автоматизация производственных процессов, широкое использование компьютерной техники и других современных средств, улучшение культуры и эстетики производства - это далеко не полный перечень работ, которые постоянно проводятся на предприятиях с целью развития и укрепления материально-технической базы, сохранения и преумножения научно- технического потенциала хлебопекарной промышленности.

Хлебопекарный цех отрасли включает 380 технологических линий, вырабатывающих сотни наименований хлебобулочных и кондитерских изделий. Основные трудоемкие процессы на предприятии - от поступления муки до отгрузки готовой продукции - механизированы.

В соответствии с утвержденными программами постоянно обновляется и развивается материально-техническая база предприятий. За последние 10 лет введены в действие хлебозаводы в Новополоцке, Браславе, Гомеле, Кобрине, Сморгони, кондитерские цеха в Светлогорске, Речице, Пинске, сухарный цех в Минске, пекарни-магазины в Барановичах, Бресте, Минске, Витебске. Ежегодно реконструируется и модернизируется более 20 производственных линий с заменой хлебопекарных печей, расстойных шкафов, посадчиков тестовых заготовок, дозировочного, тестоприготовительного и другого технологического оборудования. Проводятся значительные работы по газификации предприятий, работающих на жидком топливе.

Постоянно совершенствуются и развиваются вспомогательные производства. Построены и введены в эксплуатацию новые склады бестарного хранения муки на Несвижском, Быховском, Кричевском, Столинском хлебозаводах, Витебской пекарне №2.

Для более эффективного использования производственных мощностей и площадей, сохранение рабочих мест, расширения ассортимента продукции создаются мини-производства и участки по выпуску макаронных изделий, печенья, восточных сладостей, взорванных круп, конфет типа «драже», вафельных трубочек, желейного мармелада, пирожков, пончиков, помадки и других кондитерских изделий.

Одним из приоритетных направлений технического развития является автоматизация производственных процессов, внедрение компьютерной и микропроцессорной техники. За последние годы проделана значительная работа по компьютеризации функций управления предприятий: учета, контроля, анализа. На всех хлебозаводах объединения используются более 500 единиц компьютерной техники. Широкое применение получили программы по управлению реализацией готовой продукции, бухгалтерскому учету, технико-экономическому планированию и анализу, расчету себестоимости, заработной плате, плате, учету и движению основных фондов, оперативному управлению производством и другие современные технологии.

Совершенствованию технического уровня предприятий способствует создание на ряде хлебозаводов собственной ремонтно-механической базы, что позволяет продлевать срок службы оборудования, изготавливать несложные механизмы, некоторые узлы и детали к оборудованию, обеспечивать стабильную работу предприятий. В объединении «Минскхлебпром» на базе бывших ремонтных мастерских в 1990 году создан ремонтно-механический завод с механическим автотранспортным и ремонтно-строительными цехами, отделом по ремонту и обслуживанию ЭВМ, цехом наладки и метрологии.

Рассмотрим ассортимент товаров предлагаемый СООО «Виртус лтд».

1) Хлебопекарное оборудование:

Комплексные линии и отдельное оборудование для производства любых видов кондитерских и хлебобулочных изделий:

– тестомесы;

– тестоделители и округлители;

– тестозакаточные и формовочные машины;

– оборудование для расстойки, охлаждения и заморозки;

– печи;

– хлеборезки;

– хлебопекарные линии;

– вспомогательное оборудование.

2) Кондитерское оборудование: комплексные линии и отдельное оборудование для производства любых видов кондитерских и хлебобулочных изделий:

– тестомесы;

– миксеры;

– машины глазировочные и декораторы;

– машины для резки;

– линии для производства кондитерских изделий;

– вспомогательное оборудование.

3) Упаковочное оборудование:

– горизонтально-упаковочное оборудование;

– фасовочно-упаковочное оборудование;

– термоусадочное оборудование.

Компания «Виртус Лтд» также предлагает широкий ассортимент ингредиентов для хлебопекарной промышленности, позволяющих решить проблемы с нестандартным сырьем и значительно расширить ассортиментную линейку.

Наиболее востребованы сегодня зерновые смеси. Так, многокомпонентная злаковая смесь Gran Rustico идеально подходит для изготовления хлебов высокой пищевой ценности, обладающих неповторимым вкусом и ароматом. Смесь изготовлена на основе цельных зерен, композиций кукурузной и соевой круп, солодовой муки и других компонентов.

Смесь для изготовления цельнозернового оригинального хлеба «Gran Mediterenio». Изделия из данной смеси быстро находят своего покупателя благодаря насыщенному вкусу и аромату средиземноморских трав и специй, а также оливок. При выпечке можно включать премиксы зерновые 10 – 15% при замесе теста.

Одну из лидирующих позиций занимают рецептуры традиционных молочных булочек и булочек для гамбургеров и хотдогов на основе хлебопекарной смеси «Pane&Late», которая может быть использована также для изготовления сдобных изделий с начинками и без.

Смесь «Чиабатта 10%» предлагается для изготовления традиционного итальянского хлеба. Компоненты смеси обеспечивают стабильное качество готового продукта, отвечающего запросам самого искушенного покупателя.

Все смеси для хлебопекарного и кондитерского производства упакованы в бумажные мешки с полиэтиленовым вкладышем по 10 кг.

В соответствии с требованиями современного рынка кондитерские производства должны предлагать широкий, высокорентабельный востребованный ассортимент продукции. Для решения этой задачи компание «Виртус Лтд» предлагается уникальная кондитерские смеси.

Надо отметить что сейчас на рынке кондитерской продукции четко выражены два тренда: изделия в американском стиле и изделия в домашнем стиле.

Одним из наиболее популярных видов на сегодняшний день является печенье в американском стиле «Американер». Необходимыми свойствами, которыми должно обладать печенье «Американер», будет обладать продукт, изготовленный на основе смеси «Атланта». У данной смеси основное назначение – это печенье в американском стиле, но есть ряд дополнительных рецептур, которые позволяют производителю, используя одну смесь, производить достаточно большой ассортимент печенья, в том числе и популярные у конечного потребителя изделия типа «Сочники».

Основному тренду изделий в домашнем стиле отвечают изделия на основе смеси «Хельда» и «Дора».

Печенье на основе смеси «Хельда» - это нежное сливочное печенье типа «Датское». Это нежное печенье с очень легкой текстурой, буквально тающее во рту. Оно сильно отличается от классического песочного печенья более насыщенным вкусом и ароматом. Это сдобное печенье, с высоким содержание жира (маргарина) в составе, но при этом оно очень похоже на домашнее печенье, сделанное руками мамы или бабушки. Потребители сейчас выбирают изделия, которые отличаются изначально нестандартным внешним видом – печенье на основе смеси «Хельда» не выглядит шаблонно, имеет вид домашнего печенья.

Изделия на основе смеси «Дора» - это абсолютно новые виды изделий как для европейского, так и для российского рынка. Это мягкое печенье, без корочки, мягкое во всем объёме. На основе данной смеси производятся изделия типа «Причуда» с начинками под глазировку.

Все смеси для печенья, которые мы производим, предназначены для производства новых видов изделий, которые позволят вам привлечь конечных потребителей и существенно увеличить ваши обороты.

Для производителей весовой продукции особенно актуально производство кексов и маффинов. Они могут быть как премиум класса, так и изготовленные в домашнем стиле.

Маффины на основе смеси «Фортэ» - это классический американский маффин с равномерным подплывающим грибообразным куполом с неглубокими подрывами, с нежным сливочным вкусом. Изделие обладает разнопористой текстурой средней влажности.

Маффин на основе смеси «Амираль» - это классический европейский маффин с насыщенным сливочным вкусом. В линейке также присутсвиют смеси для изготовления изделий с насыщенгным шоколадным вкусом «Амираль Шоколад», а также со вкусом йогурта «Амираль Йогурт»

Маффин на основе смеси «Бэллабрио» - это влажный сливочный маффин. Он напоминает домашние изделия: они более влажные, более жирные, более сладкие. Эта смесь также успешно может использоваться для приготовления вафель типа «Венские». В линейке данного продукта присутствуют смеси «Бэллабрио Шоколад», «Бэллабрио Карамель», «Бэллабрио Экзотик»

Наиболее популярными изделиями для крупных промышленных предприятий являются пироги и мини пироги типа «Тирольские», «Домашние», «Голландские», «Феретти». Данные виды изделий можно производить на основе смеси для легкого масляного бисквита «Фортэ Лайт». Данные виды изделий предполагают как минималистический декор, так и декор сложный: на основе свежих ягод, компотных фруктов, орехов, джемов и т.д. Пироги могут быть как стандартными (в бумажных формах диаметром 18 см) и в мини формах (диаметр 8 – 10 см). Изделия с минималистическим декором наиболее востребованы у производителей весовой продукции.

Ассортиментная политика предприятия формируется исходя из спроса хлебопекарных и кондитерских предприятий.

Компания «Виртус Лтд» предлагает высокоэфективныйраствор моющего средства для удаления нагара с хлебопекарных форм, противней и прочих поверхностей из алюминия и его сплавов, не повреждая их поверхность.

Концентрат моющего средства «Виртус Лтд» разбавляетсяхолодной водой в пропорции 1:5 (концентрация рабочего раствора – 20 %).

Во время отмывки форм не происходит выделения сторонних запахов и пара. Средство биоразлагаемо. Не содержит солей тяжелых металлов. При взаимодействии концентрата и рабочего раствора с воздушной средой и сточными водами не образуется токсичных, взрывоопасных и нерастворимых соединений.

Также компания «Виртус Лтд» предлагает эмульсию длядля смазки хлебных форм, кондитерских листов, подов.

Эмульсия используется в качестве высокотехнологичного и экономичного заменителя растительных масел при выпечке хлебобулочных и кондитерских изделий. Готовая к употреблению водно-масляная Эмульсия препятствует прилипанию заготовок из теста и продлевает срок службы форм от 6 до 9 месяцев

Преимущества использовании эмульсии:

При использовании эмульсии не происходит активного образования нагара на стенках форм, что позволяет использовать формы, как минимум, в два раза дольше, чем при использовании масла.

Расход эмульсии меньше расхода масла.

В виду того, что в состав эмульсии входит растительное масло, она имеет запах натурального растительного масла.

При использовании эмульсии образуется меньше канцерогенных веществ, чем при использовании чистого растительного масла.

При правильном использовании эмульсии отсутствует возврат хлеба.

На сегодняшний день основными партнерами СООО «Виртус лтд» выступают известные итальянские компании Laser и Cepi.

Оборудование Laser позволяет производить следующие виды продукции:

–​ все виды печенья, как с начинкой, так без; декорирование поверхности изделий различными посыпками (сахар, соль, орехи, изюм и другие);

–​ пряники;

–​ сэндвич-печенье;

–​ бисквитные рулеты и сэндвичи.

Laser занимается также проектированием и производством тоннельных печей с различными системами обогрева для производства всех видов мучных кондитерских и хлебобулочных изделий.

Компания Cepi хорошо известна на европейском рынке уже около 30 лет, как достойный производитель автоматизированных систем приемки, хранения, подготовки к производству и дозировки различных видов сырья и полуфабрикатов в сфере пищевой промышленности. Спектр, производимого оборудования необычайно велик – от силосов из различных материалов до узлов для дозировки микро-ингредиентов. Каждая из систем оснащена сенсорной панелью управления, Вы можете управлять ей одним движением руки.

На сегодняшний день в Беларуси реализованы совместно с украинской компанией «Аквилайн» ряд проектов:

- Барановичский хлебозавод – полнокомлектный цех с системой шоковой заморозки мелкоштучных белобулочных изделий.

- Мостовский кооппром – участок производства мелкоштучных и кондитерских изделий.

По заказу непосредственно СООО «Виртус» в процессе изготовления и монтажа находятся три крупных линии: РУПП «Могилевхлебпром» – линия отсадного, сахарного печенья и заварных пряников с всевозможными видами декорирования производительностью 500-700 кг/час.

Помимо этого СООО «Виртус» осуществляло поставки:

- Кобринский хлебозавод – линия печенья типа «Гарибальди» (многослойное ламинированое печенье начинкой из сухофруктов и шоколадных дробсов) – в настоящий момент идёт монтаж линии

- Ф-л Ивановского райпо «Марыля» – полнокомплектный цех пр-ва различных видов печенья (Виртус-Аквилайн)

- Солигорский хлебозавод – кондитерский цех производства печенья и слоёных иэделий.

Также основными покупателями продукции предприятия являются хлебозаводы Республики Беларусь и небольшие хлебопекарни.

Рассмотрим основных конкурентов предприятия.

Частное предприятие «БВ-инжиниринг» производит поставку тесторазделочного, хлебопекарного и кондитерского и упаковочного оборудования, также запасных частей к хлебопекарному оборудованию, оказывает услуги по монтажу и пуско-наладке оборудования. Новое направление - поставки этикеровочного и сушильного оборудования (ИК-сушка), дробильное оборудование, инкубаторы для вывода яйц.

НПКФ «Флайт-М» осуществляет проектирование, производство, сборку и монтаж конвейеров и конвейерных систем любой сложности для хлебопекарной и кондитерской промышленности.Все изделия отвечают европейским стандартам качества.

Компания «СЭМЗ» осуществляет производство современного оборудования для пекарен и занимается последующими его продажами. В ассортименте продукции, предлагается различное оборудование, такое как расстоечный шкаф, тестомесители, тестоокруглители и прочее оборудование, ингредиенты. Персонал компании направляет свою деятельность на производство только высококачественных ингредиентов, тщательно следит за каждым этапом производства и осуществляет всесторонний контроль, что позволяет говорить о качестве сырья самого высшего сорта.

В целом можно отметить, что конкурентов довольно много: как крупных, так и мелких поставщиков.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.