Порядок прерывания радиопрограммы или радиопередачи рекламой. Предварительное сообщение о последующей трансляции рекламы.
Ограничение продолжительности рекламы в радиопрограммах не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Радиопередачи, которые запрещено прерывать рекламой. Правила для спонсорской рекламы в радиопередачах.
Ограничения распространения рекламы в детских и образовательных радиопередачах.
Требования к рекламе при радиотрансляции спортивных соревнований.
Прерывание рекламой иных радиопередач.
Требования к рекламе в радиопрограммах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Ограничение уровня звука в радиорекламе.
Радиопередачи, распространение рекламы в которых не допускается.
Случаи, когда в Российской Федерации распространение рекламы в радиопрограммах не допускается.
Тема 8. Реклама в периодических печатных изданиях, распространяемая при кино- и видеообслуживании
Понятие периодического и печатного издания. Периодическое печатное издания не рекламного характера. Иные формы периодического распространения массовой информации.
Основные требования к размещению текста рекламы в периодических печатных изданиях не рекламного характера.
Запрещенные способы наложения рекламы на кадр демонстрируемого фильма при ее распространении при кино- и видеообслуживании.
Тема 9. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
Понятие, виды и значение информационных и цифровых технологий как новых средств для доведения рекламы до потребителей.
Условия распространения рекламы по сетям электросвязи и признание рекламы распространенной. Права лица, в адрес которого распространена реклама по сетям электросвязи.
Ограничения рекламы при автоматическом дозванивании, автоматической рассылке. Порядок предоставления рекламы при справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи. Правила определения стоимости услуги телефонной связи в случае распространения рекламы при предоставлении телефонных соединений.
Разрешение рекламы на почтовых отправлениях и порядок его получения.
Тема 10. Наружная реклама, реклама на транспорте
Понятие наружной рекламы и рекламных конструкций. Разграничение полномочий Российской Федерации, ее субъектов и органами местного самоуправления при осуществлении законодательного регулирования рекламной деятельности.
Требования к рекламным конструкциям и их территориальному размещению. Ограничение целей использования. Запрет распространения рекламы на приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения. Соответствие требованиям технического регламента. Соглашение об установке и эксплуатации рекламной конструкции и его заключение.
Разрешение на установку рекламной конструкции, порядок его получения, аннулирования, признания недействительным. Случаи, в которых получение разрешения не требуется. Основания отказа в выдаче разрешения, аннулирования, признания его недействительным. Обжалование принятых в этих случаях решений. Правовые последствия самовольной установки рекламной конструкции.
Осуществление полномочий по распространению наружной рекламы внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Реклама и отличительные знаки, указывающие на принадлежность транспортных средств. Основание размещения рекламы на транспортных средствах.
Транспортные средства, на которых запрещается размещение рекламы.