Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 7. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах



Сфера действия правил о радиорекламе.

Порядок прерывания радиопрограммы или радиопередачи рекламой. Предварительное сообщение о последующей трансляции рекламы.

Ограничение продолжительности рекламы в радиопрограммах не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Радиопередачи, которые запрещено прерывать рекламой. Правила для спонсорской рекламы в радиопередачах.

Ограничения распространения рекламы в детских и образовательных радиопередачах.

Требования к рекламе при радиотрансляции спортивных соревнований.

Прерывание рекламой иных радиопередач.

Требования к рекламе в радиопрограммах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Ограничение уровня звука в радиорекламе.

Радиопередачи, распространение рекламы в которых не допускается.

Случаи, когда в Российской Федерации распространение рекламы в радиопрограммах не допускается.

Тема 8. Реклама в периодических печатных изданиях, распространяемая при кино- и видеообслуживании

Понятие периодического и печатного издания. Периодическое печатное издания не рекламного характера. Иные формы периодического распространения массовой информации.

Основные требования к размещению текста рекламы в периодических печатных изданиях не рекламного характера.

Запрещенные способы наложения рекламы на кадр демонстрируемого фильма при ее распространении при кино- и видеообслуживании.

Тема 9. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

Понятие, виды и значение информационных и цифровых технологий как новых средств для доведения рекламы до потребителей.

Условия распространения рекламы по сетям электросвязи и признание рекламы распространенной. Права лица, в адрес которого распространена реклама по сетям электросвязи.

Ограничения рекламы при автоматическом дозванивании, автоматической рассылке. Порядок предоставления рекламы при справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи. Правила определения стоимости услуги телефонной связи в случае распространения рекламы при предоставлении телефонных соединений.

Разрешение рекламы на почтовых отправлениях и порядок его получения.

 

Тема 10. Наружная реклама, реклама на транспорте

Понятие наружной рекламы и рекламных конструкций. Разграничение полномочий Российской Федерации, ее субъектов и органами местного самоуправления при осуществлении законодательного регулирования рекламной деятельности.

Требования к рекламным конструкциям и их территориальному размещению. Ограничение целей использования. Запрет распространения рекламы на приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения. Соответствие требованиям технического регламента. Соглашение об установке и эксплуатации рекламной конструкции и его заключение.

Разрешение на установку рекламной конструкции, порядок его получения, аннулирования, признания недействительным. Случаи, в которых получение разрешения не требуется. Основания отказа в выдаче разрешения, аннулирования, признания его недействительным. Обжалование принятых в этих случаях решений. Правовые последствия самовольной установки рекламной конструкции.

Осуществление полномочий по распространению наружной рекламы внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

Реклама и отличительные знаки, указывающие на принадлежность транспортных средств. Основание размещения рекламы на транспортных средствах.

Транспортные средства, на которых запрещается размещение рекламы.

Ограничение звуковой рекламы на транспорте.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.