Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Распределение часов по темам и видам учебной работы для специалистов, обучающихся по специальности 032401 – «Реклама»



Согласно базовому учебному плану курс рассчитан для специалистов, обучающихся по специальности 350700 – «Реклама»по очной форме обучения на 120 часов учебных занятий, в том числе 51 час – аудиторные занятия и 69 часов – самостоятельная работа студентов; в числе аудиторных занятий: лекции – 34 часа, семинарские и практические занятия – 17; экзамен – в 7 семестре.

№ п/п Наименование разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия (часы) Самостоя-тельная работа
В том числе
Лекции Семинары
Раздел 1. Общие положения рекламной деятельности
Введение
Тема 1. Становление рекламной деятельности и ее правового регулирования
Тема 2. Предмет и метод рекламного права
Тема 3. Источники рекламного права
Раздел 2. Требования к рекламной деятельности        
Тема 4. Возникновение и осуществление прав участников рекламной деятельности
Тема 5. Общие требования к рекламной деятельности
Раздел 3. Требование к отдельным способам рекла-мирования        
Тема 6. Реклама в теле-программах и телепередачах
Тема 7. Реклама в радио-программах и радиопередачах
Тема 8. Реклама в периодических печатных изда-ниях, распространяемая при кино- и видеообслуживании
Тема 9. Реклама, распространя-емая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
Тема 10. Наружная реклама, реклама на транспорте
Раздел 4. Требования к рекламе отдельных видов товаров        
Тема 11. Реклама алкогольной продукции и табака
Тема 12. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг, биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Тема 13. Реклама продукции военного назначения, осуществ-ляемых на риске игр, пари
Тема 14. Реклама финансовых услуг, ценных бумаг, услуг по заключению договоров ренты
Раздел 5. Государственное регулирование и саморегули-рование в сфере рекламы        
Тема 15. Государственное регулирование, контроль и юридическая ответственность в сфере рекламы
Тема 16. Правовое положение саморегулируемых организаций в сфере рекламы
Раздел 6. Зарубежный опыт правового регулирования рекламы        
Тема 17. Особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах
Итого:

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы для специалистов, обучающихся по специальности
030501 – «Юриспруденция»

Согласно базовому учебному плану курс рассчитан для специалистов, обучающихся по специальности 030501 – «Юриспруденция»:

по очной форме обучения – на 117 часов учебных занятий, в том числе 34 часа – аудиторные занятия и 83 часа – самостоятельная работа студентов; в числе аудиторных занятий: лекции – 18 часов, семинарские и практические занятия – 16 часов; зачет – в 8 семестре. В приведенной ниже таблице распределения часов по темам и видам учебной работы часовая нагрузка отражена числом над дробью;

по заочной форме обучения – на 31 час учебных занятий, в том числе 6 часов – лекции и 25 часов – самостоятельная работа студентов, в том числе выполнение контрольной работы, примерный перечень тем которых отражен ниже. В приведенной здесь таблице распределения часов по темам и видам учебной работы часовая нагрузка отражена числом под дробью.

№ п/п Наименование разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия (часы) Самостоя-тельная работа
В том числе
Лекции Семинары
Раздел 1. Общие положения рекламной деятельности 117/31 18/6 83/25
Введение
Тема 1. Становление реклам-ной деятельности и ее правового регулирования 6/1 4/1
Тема 2. Предмет и метод рекламного права 4/1 4/1
Тема 3. Источники рекламного права 9/2 5/2
Раздел 2. Требования к рекламной деятельности        
Тема 4. Возникновение и осуществление прав участни-ков рекламной деятельности 5/1 5/1
Тема 5. Общие требования к рекламной деятельности 9/3 2/2 5/1
Раздел 3. Требование к отдельным способам рекла-мирования        
Тема 6. Реклама в телепрог-раммах и телепередачах 5/2 5/2
Тема 7. Реклама в радио-программах и радиопередачах 9/1 5/1
Тема 8. Реклама в перио-дических печатных изданиях, распространяемая при кино- и видеообслуживании 5/2 5/2
Тема 9. Реклама, распростра-няемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях 9/1 5/1
Тема 10. Наружная реклама, реклама на транспорте 5/2 5/2
Раздел 4. Требования к рекламе отдельных видов товаров        
Тема 11. Реклама алкогольной продукции и табака 9/2 5/2
Тема 12. Реклама лекарствен-ных средств и медицинских услуг, биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания 5/2 5/2
Тема 13. Реклама продукции военного назначения, осуще-ствляемых на риски игр, пари 9/3 2/2 5/1
Тема 14. Реклама финансовых услуг, ценных бумаг, услуг по заключению договоров ренты 5/2 5/2
Раздел 5. Государственное регулирование и саморе-гулирование в сфере рекламы        
Тема 15. Государственное регулирование, контроль и юридическая ответственность в сфере рекламы 9/1 5/1
Тема 16. Правовое положение саморегулируемых органи-заций в сфере рекламы 5/2 5/2
Раздел 6. Зарубежный опыт правового регулирования рекламы        
Тема 17. Особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах 9/3 2/2 5/1
Итого: 117/31 18/6 67/25

5. Содержание курса
Методические рекомендации по изучению теоретического курса дисциплины

Теоретический курс представлен шестью разделами и семнадцатью темами, в наименовании которых последовательно отражаются дидактические единицы государственных образовательных стандартов по специальностям 032401 – «Реклама», 030501 – «Юриспруденция». Их содержание охватывает логически завершенный материал современных исследований методами юридической науки законодательства о рекламе и соответствующих правоотношений.

Плановая форма передачи информации студентам – лекция. Это традиционный иллюстративно-объяснительный тип обучения, при котором эффективному усвоению содержания теоретических положений будет способствовать регулярное посещение лекций и аккуратное составление их конспектов. Конспект должен воспроизводить основные элементы структуры лекции. План лекции, как правило, перечисляет узловые вопросы темы, развивающие правовые аспекты ее содержания. Объем передаваемой информации нормирован в этом случае временем (два академических часа). С учетом этого запись удобнее вести в тезисном изложении, выделяя в высказывании преподавателя по каждому вопросу основные мысли и уясняя их на конкретных примерах. Особенность передачи правовой информации обязательное использование в рассуждении конкретных правовых норм, содержание которых в конспекте удобно отражать в виде ссылок на законодательные акты. При этом важно сосредоточить внимание на законодательных новеллах и их научном объяснении в библиографических источниках. В ходе лекционных занятий именно на них делается акцент с целью дополнения и обновления материала, содержащегося в рекомендованной учебной литературе. В заключении по каждому законспектированному вопросу следует сформулировать выводы. Законченность конспекту лекции придает выделение в ней глоссов – основных понятий и определений, пример чего приведен в настоящем разделе УМК-Д. Хорошим тренингом может быть составление собственного глоссария по всему курсу «Правовое регулирование рекламной деятельности». В результате на своем опыте исследования может быть усвоено значение основных понятий науки как теоретической основы законодательства о рекламе (ст.ст. 3-4 Федерального закона «О рекламе» в ред. 2006 г.).

Характеризуя данный прием юридической техники в ходе лекционных занятий студенты приобретут практические навыки формирования представления об интерактивных методах обучения и развития собственной познавательной деятельности по проблемно-поисковому типу.

Раздел 1. Общие положения о рекламной деятельности

Введение

Предмет курса Правовое регулирование рекламной деятельности. Содержание основных требований государственного образовательного стандарта к правовой подготовке студентов и специфика образовательной концепции Российского государственного торгово-экономического университета. Учебная дисциплина Правовое регулирование рекламной деятельности как важнейшая составная часть цикла общепрофессиональных дисциплин.

Цели и задачи курса. Обучение рекламному праву. Система теоретической части курса. Выработка начальных навыков правильного применения правовых норм в будущей профессии. Система практической части курса. Значение учебно-методического комплекса по дисциплине Правовое регулирование рекламной деятельности.

Основные понятия и термины.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.