Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фото №79. Замок капота а/м ВАЗ-21110 в открытом положении. Вид сверху



Сюда же можно отнести ответ следствия после проведения автоэкспертизы (есть в материалах уголовного дела), что трос привода открывания замка капота находится в ненатянутом состоянии. Что означает, что из-за возникшей сильной деформации правой стороны кузова а/м ВАЗ-21110, трос, проходящий по левой стороне кузова не самонатянулся и не мог, тем самым, способствовать самопроизвольному открытию замка капота.

Но капот мог открыться и оторваться от кузова при нарушении целостности как запорной замковой петли капота, так и крюка-блокиратора, закрепляемых на конструкции капота. При отрыве вышеуказанных деталей, капот мог бы открыться даже при закрытом замке.

Фото №80. Состояние запорной петли замка капота и блокирующего крюка.

Как видно, обе детали целы (не оторваны), хотя находятся на конструкции капота, сильно повреждённого коррозией. И даже в случае небольших нагрузок на отрыв, пластина, на которой закреплены эти элементы, деформировалась (выгнулась) в сторону моторного отсека. Но она осталась плоской.

Фото № 81. Детальный вид сверху на замок капота.

Красными стрелками показаны сколы краски и отогнутая внешняя пластина замка капота. Красной линией показана продольная ось для доказательства, что все три повреждения находятся на одной прямой.

Такие повреждения на кузове и замке могла сделать только одна деталь, а именно, нижняя сторона запорной петли капота. И только тогда, когда геометрия кузова уже была нарушена после начала сминания кузова, и капот оказался в смещённом состоянии относительно замка капота, закреплённого на верхней поперечине.Причём петля капота сильно ударила сверху, отогнув при этом пластину замка.

Теперь по местам крепления капота к кузову. Оценим состояние петли капота и её посадочное место на кузове.

Фото№82. Левая петля капота а/мВАЗ-21110.

Фото №83. Посадочное место левой петли капота.

Как видно по отверстиям для электозаклёпок, в момент столкновения машин не было продольных усилий на срез в крепёжных отверстиях для левой петли капота. В продольном направлении отверстия сохранили свою круглую форму.

Это может означать лишь одно, что в первоначальный момент сминания капота он не воспринимал нагрузку в продольном направлении, и разрушение узла крепления произошло не из-за среза, а в результате вырыва электрозаклёпок из посадочных отверстий, что может произойти только при открытом капоте.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.