Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фото №38. Следы волочения уже лежащего на правом боку ВАЗ-21110



На этом участке дороги а/м ВАЗ-21110 уже перемещался по дороге в перевёрнутом состоянии без вращения кузова, о чём свидетельствует параллельность царапин, идущих вплоть до перевёрнутого кузова а/м ВАЗ-21110.

Фото №39. А/м ВАЗ-21110.Вид сзади.

Фото №40. А/м ВАЗ-21110. Вид сзади и сбоку.

Фото №41 А/м ВАЗ-21110. Вид спереди.

Такие не характерные повреждения кузова (и задней подвески) с его изгибом в сторону противоположную от вектора приложенной силы, возможны только при одном условии: когда заднее левое колесо а/м ВАЗ-21110 в момент начала контактирования автомобилей находилось вблизи какого то препятствия (барьера), в которое колесо упёрлось. Такого препятствия нет в центральной части дороги. Единственное препятствие-это бордюр тротуара у к/т «Октябрь».

 

Рис.1. Геометрия изгиба кузовов при фронтальном стокновении с эсцентриситетом

Принципиальная доказательная база по отсутствию движения а/м ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением.

Вначале этого раздела ЭЗ будут рассмотрены сопутствующие факторы, которые ставят под сомнение версию следствия, что а/м ВАЗ-21110 находился в движении перед моментом столкновения.

Отсутствие следов экстренного торможения а/м ВАЗ-21110 перед столкновением. Это подтверждается составленными материалами с места ДТП.

Колёса а/м ВАЗ-21110 заблокировались в положении «прямо».

Фото №42. Положение руля ВАЗ-21110 в положении «прямо».

Фото №43. Переднее правое колесо Фото №44. Переднее левое колесо

А/м ВАЗ-21110. а/м ВАЗ-21110.

О неизменном угле поперечной остановки передних колёс а/м ВАЗ-21110 говорит и отсутствие видимого смещения поворотного кулака, заблокированного разрушенной конструкцией автомобиля. Это наглядно видно по отсутствию продольных горизонтальных царапин на правой стороне переднего щита, в который упёрся рулевой шарнир после удара автомобиля.

Фото №45. Заблокированный поворотный кулак.

Точечное повреждение покрышки переднего правого колеса и находящимся под пробитым место точечное повреждение внешней стороны колёсного диска.

Фото №46.Повреждение протектора и колёсного диска переднего правого колеса а/м ВАЗ-21110.

Наглядно видно, что та часть колёсного диска (его внешняя цилиндрическая поверхность, закрытая покрышкой), которая могла получить повреждения только в процессе первоначального удара, а не последущего за этим боковым скольжением с ударом об а/м «Опель-корса», имеет точечное локализованное повреждения, полученное при сминании покрышки во время столкновения.

Локализация повреждений в поперечном направлении и отсутствие продольных говорит о том, что колесо во время начала смятия не вращалось. С учётом того, что не было экстренного торможения (следы на асфальте отсутствуют) этот факт говорит, что а/м ВАЗ-21110 во время столкновения не двигался.

И далее в этом разделе ЭЗ будут рассмотрены несколько принципиальных фактов, каждый из которых подтверждает со степенью вероятности, близкой к 100%, отсутствие движения а/м ВАЗ-21110 перед столкновением. А совокупность этих фактов, говорящих об одном и том же, хотя относятся к разным деталям узлам и агрегатам а/м ВАЗ-21110, отражающих как обстановку на месте ДТП, так и техническое состояние машины в момент столкновения, делают эту вероятность равной 100%.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.