Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фото №31. Выдержка из автоэкспертизы УД



Поэтому место столкновения определено как место, где появились первые пятна технических жидкостей и сломанный передний бампер а/м ВАЗ-21110. Хотя место столкновения, как правило, определяется из места первичной осыпи малоинерционных предметов, в первую очередь, дорожной пыли из под днищ автомобилей. И автоэксперт при отсутствии такой осыпи, не даёт в своих выводах ответа, где расположено действительное место столкновения.

Теперь немного элементарной физики.

Где, S-расстояние, пройденное предметом в условиях гравитации при начальной вертикальной скорости, равной нулю,

g- ускорение свободного падения =9,8м/сек.2

T- время, сек.

Отсюда:

t= 2S/g

T –время, за какое предмет, начавший падать с высоты S с нулевой вертикальной скоростью, упадёт на землю (дорожное покрытие).

Подставив исходные данные по этому ДТП, а именно, V= 141км/час (39 м/с),

М - минимальная высота над дорогой нахождения узлов, содержащих тех. жидкости

Получим, что первые детали (или капли), упавшие с машины, окажутся на дорожном покрытии только через 0,24 секунды, при этом автомобиль уедет от места столкновения (начала разрушения конструкции) на расстояние, равное почти 9,5 метров.

Потому, даже при меньших скоростях, реальное место столкновения (применительно к данному ДТП), находится ближе к Театральной, как минимум, на 7-6 метров от первых пятен на асфальте, и уж никак не в месте нахождения бампера и первых пятен жидкости.

Этот вывод сделан на основании того, что машина начинает разрушаться, не меняя своего положения по высоте относительно дорожного полотна.

В реальности, когда происходит столкновение машин, и точка (линия) приложения усилий находится ниже центра тяжести ТС (например, линия бампера), то после начала столкновения ТС стремятся приподнять свои кузова из-за появляющегося нижнего эксцентриситета между приложенной силой и центром масс автомобиля, и, тем самым, увеличивая расстояние для падения первых осколков и капель жидкости.

Как пример, ниже прилагается фототаблица событий ДТП в Раменском, которое достаточно широко обсуждалось как в интернете, так и на центральных каналах ТВ. Кадры взяты из автоэкспертизы автора данного ЭЗ, приобщённое в это УД по ДТП в Раменском.

После выезда на полосу встречного движения машины тёмного цвета, произошло столкновение с автомобилем (машина светлого цвета). Столкновение произошло под углом продольных осей около 90 градусов в правый бок автомобиля тёмного цвета.

Фото №32. Фототаблица событий ДТП в Раменском с временной раскадровкой.

Как видим, после столкновения автомобилей, несмотря на то, что водитель светлого автомобиля предпринял экстренное торможение (при этом переднюю часть кузова действующая сила торможения прижимает кузов к земле), кузов автомобиля был подброшен вверх.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.