Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Какую же историю сочинили для служебного пользования хитромудрые и бездушные правители евреев, крепко держащие во все времена вожжи власти



Вот она вкратце. Чтобы у Вас, читатель, не возникло желания обвинить меня в предвзятости, вооружитесь Библией и следите по тексту. Я пересказываю главу «Бытие», «Первую книгу Моисееву», ни на йоту не искажая сути написанного. (Причём, всё, что набрано курсивом, – точные библейские цитаты. Цитируется юбилейное издание Библии, посвящённое тысячелетию крещения Руси. Издание 1988 года Московской Патриархии).

 

У Адама и Евы, первых людей планеты, родились два сына – Каин и Авель. Один, когда вырос, стал земледельцем, второй – овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его просто из ненависти.

 

Бог евреев (тут же явившийся невесть откуда) в порядке предварительного расследования обратился к Каину с законным вопросом: «Где Авель, брат твой?» А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно ответил: «Не знаю; разве я сторож брату моему?»

 

Услышав формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности (Бог всё-таки), огласил Каину приговор: «И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».

 

Каин, медленно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и страхом обратился к Иегове: «Наказание моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь …и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня...»

 

«Нет, не убьёт» – ответил Иегова. «Теперь я буду тебе покровительствовать [в тексте Библии эта часть фразы пропущена], и за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро», –пообещал он злодею. И сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за совершённое преступление – убийство кровного брата.

 

И пошёл Каин от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема. От Каина народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате.

 

В то же время у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение созданных им людей, то, по версии левитов, он решил уничтожить их, оставив для продолжения жизни на Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа.

У Ноя народилось три сына: Сим, Хам и Иафет. После Великого Потопа, уничтожившего всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся виноградарством и винопитием.

Однажды, перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым. Проходя мимо шатра и увидев своего отца в таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к своим братьям и посочувствовал по-простецки родному папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.

Протрезвевший Ной, на больную голову узнав из доноса двух братьев о «страшном преступлении», совершённом заботливым средним сыном, разъярился: «Как этот недоносок посмел лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.

Под это проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был, а мамы, правда, ещё не было.

 

Восприятию этого библейского эпизода нормальный человеческий ум противится. Поверить в грех Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в непростительный грех Хама перед отцом, да и то не с первого раза.

 

Если отцу позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено видеть его таким? У разумного человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо, определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

 

Разгадка этого «рекбуса», как выражался Аркадий Райкин, на самом деле проста. Левитам нужно было показать на «убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель начнёт процветать в еврейском народе. А чтобы этого не происходило никогда, нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое зло (подлый донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить его по-братски на троих.

Проклятый отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом. Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие, впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной левитами ханаанской землёй*. Позже этот народ, по утверждению сочинителей Торы и Библии, расселился на широких просторах планеты.

 

* Назвав так землю, на которой проживали потомки легендарного Ханаана, левиты вложили в это название совершенно конкретный смысл: ханаанская земля – это земля людей, проклятых Ноем – наместником еврейского бога Иеговы. По нашему же, по-людски, – это самые, что ни есть нормальные люди, которых иудеи оклеветали из корысти и ненависти.

 

Старший сын Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего… в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословение…».

Аврам исполнил его указание и пришёл... на землю ханаанскую. И явился Господь Авраму, и сказал: «потомству твоему отдам Я землю сию».

…Но случилась засуха и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и племянником пришлось перебираться в Египет.

Когда Аврам приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. Он «сказал Саре, жене своей: … когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых…» (Бытие, 12,12).

 

Как видите, у Аврама не было страха стать в Египте рабом, хотя историки нас учат тому, что Египет был государством с рабовладельческим строем. На самом же деле правители Египта никогда не обращали в рабство свой народ и людей, приходящих к ним с миром. До обращения в рабство своих братьев додумались только левиты, ставшие после выселения их из Египта владельцами земли на Синайском полуострове, рабовладельцами и ростовщиками.

 

Итак, испугавшись, «избранный» богом Иеговой Аврам из трусости подговорил свою жену назваться его сестрой. «…Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов». Когда же обман раскрылся и выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно*, то им как очень непорядочным гостям сказали просто: «Позвольте вам выйти вон».

 

* На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сказочные сюжеты Библии, где порочатся имена хороших людей, пропагандисты из секты «Свидетелей Иеговы» отвечают на полном серьёзе. «Действительно ли фараон женился на Сарре, жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?» – пишут они. «Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак, Авраам указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его единокровной сестрой». (Бытие 12:10-13; 20:12). (Подчёркнуто мной А.Б. Приведена цитата из журнала «Сторожевая Башня» от 1 февраля 1992 года. Watch Tower Bible and Tract Society of New York inc., 25 Columbia Heights, Brooklyn, NY 11201-2483).

О том, что всё было не так, как толкуют «свидетели Иеговы», говорит дальнейший текст Библии, который предусмотрительные пропагандисты не приводят: «И Авраму хорошо было ради её [Сары]; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошади и верблюды». (Бытие, 12, 16).

 

Тут и простаку ясно, что трусоватый Аврам сказал фараону только половину правды. За это он и получил всё перечисленное. Фараон за здорово живёшь вообще никому ничего не мог дать, значит было за что. И лишь когда фараон узнал вторую половину правды, этой паре, находящейся в кровосмесительном браке, было указано на дверь.

 

…Не солоно хлебавши, Аврам вернулся на ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним вести деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет»... (Бытие, 13, 14-16).

 

Но Сара не рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за счёт служанки-египтянки по имени Агарь. Бесплодная Сара «дала» её мужу своему в жену (так написано в Библии). «Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила» (Бытие, 16, 16).

 

Несколько позже, когда Авраму было 99 лет, Иегова решил продолжить с Аврамом в переговоры и предложить ему гешефт (сделку) – быть перед ним непорочным. Такой гешефт по условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем.

«…И поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... и не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам [Источник Живого], ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом». (Бытие, 17, 2-8).

В числе же условий хитромудрый и дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму такое: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя:… да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой». (Бытие, 17, 10-14).

Тут же они договорились и о наследнике от 90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил были обрезаны. В подтверждение договора Иегова пообещал дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть Саррой.

 

Как и было обещано Иеговой, Сарра родила сына – Исаака. Сразу возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом. Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «…Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ». (Бытие, 17, 20).

 

Исаак, сын Авраама, в свою очередь, с женой Ревеккой произвели на свет двух близнецов. «Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков... Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому, что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова». (Бытие, 25, 25-28).

Однажды Исав пришёл с охоты сильно уставшим и голодным, а Иаков приготовил еду. «И сказал Исав Иакову: «Дай мне поесть, ...ибо я устал». Но Иаков, пользуясь тем, что брат голоден, приступил к любимому занятию – шантажу и заявил: «Продай мне теперь же своё первородство». Исав сказал: «вот, я умираю, что мне в этом первородстве?»

Иаков стал настаивать: «Поклянись мне теперь же». Исав поклялся ему и продал первородство своё Иакову. «И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал, и пошёл; и пренебрёг Исав первородство*». (Бытие, 25, 29-34).

 

* «Что такое первородство?» – возможно спросите Вы. По иудейским законам мальчик-первенец получает 2 доли отцовского наследства, другие братья получают по одной. Сколько людей в истории умирало от голода и насилия лишь потому, что сочинившие Тору левиты вдруг решили претендовать на вселенское первородство, которому потомки великих ариев, построивших тысячелетия назад египетскую цивилизацию, сегодня не придают никакого значения, уподобляясь библейскому Исаву!

 

Чтобы читателю стало предельно понятно, на что я намекаю, цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 24, ноябрь-декабрь 1994, КИСЛЕВ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», стр. 18).

«Рамбам, один из величайших комментаторов Торы, сформулировал правило, ключевое для книги Берешит (Бытие) и для изучения истории праотцев: «Деяния отцов – знак для потомков». По поводу нашей главы он писал:«В этой главе есть ещё один намёк на судьбу будущих поколений, ибо всё, что произошло между Яаковом (Яковом)и Эсавом(Исавом), будет происходить между нами и потомками Эсава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана, где он спасался от гнева своего брата Эсава, – это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».

Если это так, если для учителей еврейского народа описанные в Торе отношения между Яаковом и Эсавом есть миниатюрная копия, прообраз простирающихся на тысячелетия событий, то кого они сегодня называют сынами Эсава, кого считают своими соперниками? Уж не потомков ли ариев – славян, для истребления которых еврейской верхушкой в двадцатом веке было разыграно две мировых войны, а ныне этой же верхушкой ведётся подготовка к третьей?

Примечание для любознательного читателя: как сообщают составители журнала «Отцы и дети», за дополнительной информацией по любым вопросам, связанным с иудаизмом, интересующиеся могут обращаться непосредственно в Институт по изучению иудаизма в России и СНГ под руководством раввина Адина Штейнзальца по адресу: 121433, Москва, Звенигородская улица, дом 16.

 

...И был голод на земле, сверх прежнего голода, который был во времена Авраама. Явился деловой Иегова теперь уже Исааку и сказал: «…странствуй по сей земле, и Я буду с тобою, и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твоё, как звёзды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные, за то, что Авраам… послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои». (Бытие, 26, 3-5).

 

Когда Исаак состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына и сказал ему, мол, приблизился час моей смерти. «Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру». (Бытие, 27, 1-4).

 

Ревекка, жена Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил Иаков.Она «сказала …сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем, и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею».

 

Решив обмануть своего мужа, Ревекка сказала Иакову: «Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: пойди в стадо и возьми мне оттуда два козлёнка… хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, а ты принесёшь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею».

Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение.

Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твоё, сын мой, только послушайся слов моих, и пойди, принеси мне.

Он пошёл, и взял, и принёс матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его.

И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в неё] младшего сына своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят; и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.

Он вошёл к отцу своему и сказал: отец мой!

Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?» (Бытие, 27, 6-18).

 

Иаков почувствовал, что есть шанс получить первородство «на халяву», и сказал отцу своему: «Я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; ...поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя».

И сказал Исаак сыну своему: «что так скоро нашёл ты, сын мой? Он [Иаков] сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу» (Бытие, 27,19-20). (Разумеется, Иаков умолчал, что за словами «Господь Бог» стоит ложь матери, которая послала его, своего сына, на встречу с отцом, чтобы обмануть родителя. Впрочем, с другой стороны, если по определению Иисуса Христа бог иудеев – отец лжи, то Иаков сказал своему отцу сущую правду: его действительно послал навстречу к отцу Господь Бог иудеев, диавол, в данном случае – злой ум матери).

«И сказал Исаак Иакову: подойди [ко мне], я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет? Иаков подошёл к Исааку, отцу своему, и он ощупал его, и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его… да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя – прокляты; благословляющие тебя – благословенны!» (Бытие, 27, 21-29).

 

Когда вернулся с охоты Исав и обратился к отцу, уже отведавшему кушанье, тот вострепетал великим трепетом и сказал: «кто же это, который достал [мне] дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришёл, и я благословил его? он и будет благословен.

Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня». Но тот, быстро прозрев, ответил: «брат твой пришёл с хитростью и взял благословение твоё».

 

Исав спросил отца: «не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул [так в Библии, а в переводе на современный еврейский деловой – подставил] меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё... неужели ты не оставил мне благословения?»

Исаак отвечал Исаву: вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?»

И дал Исаак понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он Иегове, и давал ещё отец его Авраам, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей, находящийся во власти левитов.

Как Вы, читатель, смогли понять, этим «благословением» Исаака весь будущий род Исава, все его потомки – честные, благородные люди – были объявлены рабами дома Иакова.

«...Ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему, – добавил к сказанному Исаак, – будет жевремя,когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей. И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своём: приближаются дни плача по отце моём; и яубью Иакова, брата моего»*. (Бытие, 27, 33-41).

 

* Прочтите, читатель, ещё раз комментарий к этому прообразу простирающихся на тысячелетия событий, который опубликован в журнале «Отцы и дети» и воспроизведён здесь, в тексте на странице 114.

Иакову, чтобы скрыться на время от гнева брата своего, пришлось бежать к Лавану, брату своей матери (к дяде). Перед побегом отец благословил его ещё раз, и заповедал ему: «не бери себе жены из дочерей Ханаанских» (Бытие, 28, 1). (Таким образом Исаак советовал Иакову не брать себе жены из рода праведных людей, не допускающих лжи и лукавства, способных бескорыстно помогать другим оказавшимся в затруднительном положении людям, как это делал Хам).

Вместе с тем Исаак посоветовал вновь назначенному на первородную должность: «встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей [к деду], и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей; Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, и да даст тебе благословение Авраама.., тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!» (Бытие, 28, 2-4).

 

...Иаков добрался до земли Лавана, у которого было две дочери: старшая – полуслепая Лия и младшая – Рахиль. Иакову понравилась младшая. Договорились чисто по-родственному: племянник семь лет работает и получает двоюродную сестру в жёны. Но Лаван не был бы иудеем, если бы он честно выполнил этот договор. Он устроил свадьбу, а утром Иаков обнаружил, что ему вместо Рахили подсунули подслеповатую Лию.

 

«И [Иаков] сказал Лавану: что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?» На что Лаван ответил: «в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей; окончи неделю этой; потом дадим тебе и ту, за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других». (Бытие, 29, 25-26).

 

За Рахиль Иакову пришлось вкалывать на дядю ещё семь лет. РаолРРжоллльбПоследующие шесть лет он работал ради того, чтобы приобрести в собственность часть дядиного скота.

 

Когда срок договора истёк, и пришло время Иакову возвращаться в дом своего отца Исаака, он решил уйти от дяди, прихватив и его скот тоже. Он не был бы иудеем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего дядю. Как всякий вор, прихватив всё, что только было можно прихватить, глубокой ночью он покинул дом Лавана. По мере того, как Иаков приближался к отчему дому, его начали одолевать мысли о предстоящей встрече с братом Исавом, которого 20 лет назад он вместе с матерью ловко «подставил», чтобы завладеть первородством.

 

Желая узнать, какова будет реакция Исава на то, что он возвращается, Иаков послал впереди себя слуг-разведчиков, которым наказал: «...скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана, и прожил доныне; и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить о себе господина моего [Исава], дабы приобрести… благоволение пред очами твоими».

 

И возвратились разведчики к Иакову, и сказали: «мы ходили к брату твоему Исаву; он идёт навстречу тебе и с ним четыреста человек». (Бытие, 32, 4-6).

 

Узнав такое, Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный, и верблюдов на два стана (наверное, на уворованных и собственных). И сказал он родичам своим: «если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись». Затем Иаков начал молиться: «Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи [Боже], сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе! Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу твоему, ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня...» (Бытие, 32, 7-11).(Из приведенного отрывка видно, что Иаков испугался даже больше, чем Вы, читатель, подумали).

 

...Переночевав в том месте, Иаков на утро отделил для Исава от уворованного стада двести коз, двадцать козлов, двести овец, тридцать верблюдов и ещё много другой животины (благо не своя!) и дал в руки рабам своим каждое стадо особо, и сказал им: «пойдите предо мною, и оставляйте расстояние от стада до стада». Первому слуге он приказал: «когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идёшь? и чьё это стадо …пред тобою?то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами [идёт]». (Бытие, 32, 16-19).

 

«...И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через Иавок вброд». (Бытие, 32, 21-22).

 

Переведя всех через реку, Иаков остался один.Когда он находился в гордом одиночестве и в темноте, откуда-то возник Некто. «…И боролся Некто* с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]:отпусти Меня, ибо взошла заря». (Прямо как в кино о привидениях: перед рассветом, как теперь всем известно из голливудских историй, демоны должны убраться восвояси).

«Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». (Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично от кого получать благословение: ему ведь не ведомо, с кем он впотьмах борется. Это мог быть и сам дьявол. Но жадность берёт своё: «ДАЙ!»). «И сказал (Некто): как имя твоё?» Тот ответил: «Иаков». Некто изрёк: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». (Бытие, 32, 24-28).

*Данный фрагмент Библии можно назвать воистину литературным шедевром её сочинителей, которым надо было легализовать и оправдать название своего государства Израиль, что на иврите означает «Борец с Богом», или«Борющийся с Богом».А выделенная мною фраза из Торы: «и человеков одолевать будешь», – очередное свидетельство того, что у потомков Иакова, левитов, главная цель всей их жизни – борьба с родом людским, одним словом – геноцид.

 

…И взошло Солнце. Исав встретил своего брата Иакова, как и подобает любому нормальному брату. «И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакали они...»

Потом Исав спросил брата: «Для чего ты послал мне всё это множество?»

И сказал Иаков: «Дабы приобрести благоволение в очах господина моего». (Зная характер и намерения Иакова, можно растолковать это так: «Дабы усыпить твою бдительность»).

Простодушный и не помнящий злаИсав ответил: «У меня много (всего), брат мой; пусть будет твоё у тебя».

 

Иаков всё же уговорил своего брата принять от него дары. После чего Исав со своими людьми возвратился домой, а Иаков, поскольку имел малых детей и скот дойный, которые быстро ходить не могут, остался при них.

После долгих странствий Иаков «благополучно пришёл в город Сихем, который в земле Ханаанской, и расположился перед городом. И купил часть поля, на котором раскинул шатёр свой…И поставил там жертвенник, и призвал имя Господа Бога Израилева». (Бытие, 33, 18-20).

 

Такова суть истории еврейского народа от сотворения Иеговы и Адама с Евой до появления на Земле поселения под названием «Израиль». И на этой истории, замечу, воспитан каждый еврей...

 

...Однажды одна из взрослых дочерей Иакова (от Лии) по имени Дина вошла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны».

 

Иаков же и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву, и воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той.

 

Князь обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе… и живите с нами; земля сия [пространна].., живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие, 34, 1-10).

 

- А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, – добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом).

 

Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами.., если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан... а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие, 34, 14-17).

Как утверждают составители Библии, «понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. Юноша не умедлил исполнить это; потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего».

Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие, 34, 18-23).

 

«И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте – подло] напали на город (Сихем), и умертвили весь мужеский пол». (Бытие, 34, 24-25). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. «Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в …домах». (Бытие, 34, 29).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.