Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и умножили своё материально-финансовое состояние



Ознакомьтесь, читатель, как сегодня эту же историю преподносят раввины новому поколению евреев и вы поймёте, чему они их учат, исполняя заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих...»* (Талмуд. Дварим, 11:19).

* Справка-комментарий: «Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).

 

Цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 – ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 24).

 

РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ

ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ

«Царя города Шхема звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник.

Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть – себя показать. Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему – ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу: Хамору.

- Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны.

И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так:

- Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно – вот как славно!

И Шхем тоже сказал:

- Я так полюбил Дину, что отдам за неё всё, что угодно, только скажите. Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так:

- Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него целый город людей!

И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему:

- Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.

И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание.

И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину. Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали:

- А ну!!! Отдавайте нам Дину!!!

Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя. Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли. И Яаков сказал:

- Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема.

На что сердитые Шимон и Леви ответили ему:

- Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея…»

 

Впоследствии иудеи продолжали совершать подобные «подвиги». Чтобы не потерять им счёт и чтобы всегда можно было предъявить своему богу Иегове «оправдательные записки» о погашении старых долгов по заключённым их предком сделкам, их священнослужителям-левитам пришлось разрабатывать особую письменность, чтобы вести свою «главную книгу» (на идише, языке евреев-хазар, – Grossbuch). Такое название сегодня носит главная книга торгашей, где ведётся двойная бухгалтерия – изобретение чисто иудейское. Ни один рядовой еврей и даже не всякий налоговый инспектор (штат которых существовал во все времена и у всех народов, где хотя бы раз появился хоть один иудей) не способен с ходу разобраться в тайнописи этой книги.

 

Такую зашифрованную двойную бухгалтерию иудеи вели и в своей истории. Одна была тайная, шифрованная – для избранных: жрецов, синедриона, правителей. Другая устная – для обманываемого народа. Их история – буквально «послужной список», или, если хотите, «отчёт о проделанной работе» для верховного комиссара-инспектора Иеговы. В этом своеобразном послужном списке порабощённый город Сихем, или Шхем, был, разумеется, не единственным.

 

Библия упоминает и о других городах, уничтоженных евреями. Самые известные из погибших – Вавилон и Ниневия. В Вавилоне они не пощадили ни одного жителя. 25 веков назад этот город чудес, многолюднейший из всех, золотой город, слава царств… сделался грудою развалин, жилищем шакалов, ужасом и посмеянием, городом без жителей. (Иллюстрированная полная популярная библейская энциклопедия, труд и издание Архимандрита Никифора, Москва, типография А. И. Снегиревой, 1891, с. 104-105).

Уничтожение города Ниневии с ужасающими подробностя-ми описано в Библии пророком Наумом. Есть в том свидетельство: «даже и младенцы его разбиты на перекрёстках всех улиц, а о знатных бросали жребий»* (Наум, 3, 3).

 

* Каким способом евреи были научены расправляться с младенцами покорённых городов рассказывает нам Псалом 136, где дано прямое указание евреям разбивать головы младенцев о камень: «Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих [дочь Вавилона] о камень!»

 

А что же происходило с женщинами, попадавшими в полон, как это было, к примеру, в городе Сихем?

 

Их превращали в рабынь, насиловали, они беременели и производили на свет… евреев так называемого второго сорта. Отцы мафиозного семейства не без чёрного юмора окрестили своё же потомство пролетариями(proles, кто не знает, и означает потомство. Об остальном, думаю, Вы уже догадались сами). Тут нечему удивляться, ведь стирались с лица земли исключительно арийские города, и рабынями становились женщины арийского рода. Рождённые от них «второсортные» полу-евреи, полу-арии подвергались наравне с другими «рабами Иеговы» обрезанию на восьмой день, и когда они подрастали, то становились деклассированными чернорабочими в отрядах «борющихся с Богом». Рассчитывать на большее пролетарии не могли. Именно поэтому до сих пор считается, что настоящим, «первосортным» евреем может быть лишь тот, у кого оба родителя евреи.

 

Поскольку здоровый мужчина без большого труда, но с большим похотением может оплодотворить за короткое время не один десяток женщин, то понятно, что численность евреев-пролетариев умножалась пропорционально количеству рожениц.

Так, хитростью, подлостью, секирами и постоянным напряжением детородных членов иудеи исполняли первую часть программы договора «Иегова – Авраам»: «...И сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет…»*. (Библия, Бытие, 13, 16).

 

* Вот откуда, кстати, и постоянная, бессовестно навязываемая всему миру во все века сексуальная озабоченность иудеев. Им, оказывается, Иегова просто приказал оплодотворять всё, что шевелится. Зачем тогда, спрашивается, он разрушил мифические города Содом и Гоморру, жители которых погрязли в распутстве и в скотоложстве. Скорее всего, по логике Иудеев, в качестве превентивной меры, для острастки. Зато тем самым название одного местечка из Торы перекочевало прямо в криминалистику: содомия, зоофилия и скотоложство стали синонимами противоестественной склонности, присущей иудеям, чего не отрицает, кстати, и «Советский Энциклопедический Словарь» (Москва, издательство «Советская энциклопедия», 1990. Курсивом отмечены словарные статьи).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.