Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ



Отметка в баллах Показатели оценки
(один)   Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, видов и форм статистических отчетов и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (формул для расчета средних величин, индексов показателей динамики и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (расчет средних величин индексов, рядов динамики с помощью формул и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление видов хозяйственного учета, относительных величин, показателей рядов динамики и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение расчетов по определению относительных показателей, индексов, объема произведенной продукции и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок
(четыре) Воспроизведение большей частя программного учебного материала по памяти (описание с элементами объяснения порядка определения относительных величин, показателей рядов динамики, индексов и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет относительных, средних величин, индексов, оценка полученных результатов и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание показателей относительных величин, средних величин, индексов, показателей деятельности организации с объяснением порядка их расчета и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет относительных, средних величин, индексов, оценка полученных результатов и т. д.); наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом и знакомом ситуации (описание и объяснение показателей относительных величин, средних величин, индексов, порядка их расчета, выявление и обоснование показателей хозяйственной деятельности организации, выполнение заданий по образцу, ни основе предписаний (расчет относительных, средних величин, индексов, оценка полученных результатов и т. д.); наличие несущественных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение показателей относительных величин, средних величин, индексов, показателей деятельности организации и порядка их расчета, раскрытие сущности показателей хозяйственной деятельности организации, обоснование и доказательство изменения показателей хозяйственной деятельности организации в результате влияния отдельных факторов, формулирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий но расчету относительных, средних величин, индексов, по оценке полученных результатов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение показателей относительных величин, средних величин, индексов, показателей деятельности организации и порядка их расчета, раскрытие сущности показателей хозяйственной деятельности организации, обоснование и доказательство изменения показателей хозяйственной деятельности организации пол влиянием определенных факторов, формулирование выводов и т. д., самостоятельное выполнение заданий по расчету относительных, средних величин, индексов, по оценке полученных результатов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение формул, факторных моделей при характеристике показателей хозяйственной деятельности организации, выдвижение предположений и гипотез о характере развития объемных и качественных показателей деятельности организации и т. д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по расчету относительных, средних величин, индексов, по оценке полученных результатов и т. д.)
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению показателей хозяйственной деятельности организации, демонстрация рациональных способов составления статистических таблиц, выполнение творческих работ и заданий по изучению развития объемных и качественных показателей деятельности организации и т. д.)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.