10-00-12-00 – совещание заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ А.К. Волина с руководителями исполнительных органов власти субъектов РФ, курирующих вопросы взаимодействия со СМИ, при участии начальника информационно-аналитического управления администрации губернатора Челябинской области Р.Р. Абдрашитова, руководителя департамента розничных товаров ФГУП «Почта России» Д.А. Усанова, руководителя департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России» М.А. Казакова.
Отель Mercure, ул. Кирова, 6а,
Зал «Бриг», 6 этаж
10-00-13-00 – мастер-класс «Конвергентная редакция: возможности и способы работы с новостями и авторской журналистикой на примере работы издательского дома «Вечерняя Москва» главного редактора А.И. Куприянова.
13-00-13-45 – кофе-брейк для участников форума.
14-00-17-00 – мастер-класс для пресс-секретарей «Тренды, технологии и инструменты: новые, скромные и хорошо забытые» медиаменеджера Д.Н. Федечкина (с 2010 по 2012 г.г. - начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций администрации Челябинской области, с 2012 по 2015 г.г. – директор департамента по печати и МК администрации губернатора Свердловской области, с января 2015 по август 2015 г. – директор пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ).
Тематика мастер-класса:
Медиа ускоряются, информационные носители размножаются, специалисты пресс-служб разделились на две категории: быстрые и мертвые. Но даже в условиях постоянного стресса можно добиваться высокой эффективности, цитируемости, популярности. На помощь приходит богатый арсенал технологий, инструментов, лайфхаков: как новых, так и «хорошо известных в узких кругах».
Зал «Кеч», 6 этаж
10-00-13-00 – мастер-класс«Почему аудитория должна быть в центре всего, что вы делаете на сайте» управляющего редактора Russia Beyond the Headlines, проекта «Российской газеты» В.Ю. Пули.
Тематика мастер-класса:
-современные тенденции в новых медиа; -как меняются способы медиапотребления у аудитории; - разница между целевой и фактической аудиторией сайта;
- как работать с веб-аналитикой для оценки аудитории;
- разные источники аудитории и способы работы с ними;
-как сделать аудиторию сайта лояльной; - целевые действия для аудитории и снижение процента выходов (как оставить случайных читателей на сайте);
- навыки работы в социальных сетях;
- способы противодействия троллингу и интернет-агрессии.
13-00-13-45 – кофе-брейк для участников форума.
14-00-17-00 – мастер-класс «Последние изменения медиазаконодательства: новые риски для редакций, за что наказывают, как избежать ошибок» руководителя Центра защиты прав СМИ Г.Ю. Араповой.
Областной Дом журналистов, пл. Ленина, 14
10-00-11-00 – открытие и презентация фотовыставки «Первая четверть. 25 лет газете «Воронежский курьер».
11-00-13-00 – мастер-класс «Практические навыки телевизионной журналистики» международного сертифицированного бизнес-тренера «BBC World Service Trust» и «Internews Network» Д.Ю. Вишни.
13-00-13-45 – кофе-брейк для участников форума.
14-00-17-00 – продолжение мастер-класса Д.Ю. Вишни.
Тематика мастер-класса:
-«Снова о новостях: откуда они берутся» презентация.
-«Источники информации». Игра.
-Элементы сюжета и элементы программы. Что чаще всего упускается из вида.
-«Мы отправляемся в полет!». Презентация-игра по организации отдела новостей.
-Идеальная подводка. Упражнение, обсуждение.
-«Распредели сюжеты». Игра в верстку регионального выпуска.
-«Распредели сюжеты». Обсуждение игры.
- Ну, и еще что-нибудь «вкусненькое»...
Факультет журналистики Воронежского государственного университета,
Ул. Хользунова, 40а
15-00-16-45 – встреча со студентами факультета журналистики ВГУ (заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ А.К. Волин, главный редактор газеты «Вечерняя Москва А.И. Куприянов).
Культурная программа
17-30-18-30 – экскурсия для гостей (областной художественный музей имени И.Крамского).
В работе круглых столов и в мастер-классах могут принимать участие все аккредитованные участники форума.
Обновленная информация будет появляться на сайте www.govvrn.ru в разделе «Органы государственной власти» на странице «Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области». Контактная информация и аккредитация (в срок до 19 сентября):