Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Областной Дом журналистов, пл. Ленина, 14



Программа III Воронежского открытого медиафорума «Региональная пресса в условиях кризиса: как выйти победителем» (24-25 сентября 2015 года)

Сентября

Г. Воронеж, ул. Кирова, 6а, отель Mercure,

9-00-10-00 - регистрация участников в фойе.

 

С 9-00 – в фойе и залах презентация СМИ: издательских домов «Свободная пресса», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» в Черноземье», «Мичуринск», холдингов «РИА «Воронеж», «Мир Белогорья», телеканала «Студия «Губерния».

 

Зал «Линкор», 6 этаж

 

10-00-10-45 – Открытие медиафорума и секций для выступления.

 

11-00-13-00 – круглый стол «Региональная пресса в условиях кризиса: как выйти победителем» при участии секретаря Союза журналистов РФ, редактора журнала «Журналистика и медиарынок» В.Л. Касютина, генерального директора ИД «Свободная пресса» Ю.И. Таранцова, медиаменеджера Д.Н. Федечкина, генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» Р.Ю. Новикова, начальника информационно-аналитического управления администрации губернатора Челябинской области Р.Р. Абдрашитова, руководителя департамента розничных товаров ФГУП «Почта России» Д.А. Усанова, руководителя департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России» М.А. Казакова.

 

13-00-13-45 – кофе-брейк для участников форума.

 

14-00-17-00 мастер-класс «Современная экономика СМИ: движущие силы и барьеры развития» декана факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, профессора Е.Л. Вартановой.

Тематика мастер-класса:

Разговор пойдет об особенностях функционирования медиа- и рекламных рынков, структуре и запросах аудитории традиционных и новых СМИ. Особое внимание будет уделено факторам, сдерживающим развитие экономики СМИ (барьерам развития), а также факторам, стимулирующим ее динамику (движущим силам). Будут рассмотрены бизнес-модели медиакомпаний: традиционные, трансформирующиеся и новые, которые находятся в процессе формирования; экономика журналистики / новостных СМИ, которая во многих странах мира находится в сложных условиях в связи с экономическим кризисом, изменением запросов аудитории и реструктуризацией медиасистем. Мастер-класс декана факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова профессора Е. Л. Вартановой позволит слушателям сформировать базовый тезаурус в области медиаэкономики, получить представление об основных теориях и концепциях в данной области знаний, а также быть в курсе последних тенденций развития медиаиндустрии в условиях цифровой среды.

 

Зал «Бриг», 6 этаж

11-00-13-00 – круглый стол «Сохранение репутации СМИ в период «информационных войн» при участии председателя Союза журналистов РФ В.Л.Богданова, комментатора Дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» А.В. Верницкого, главного редактора газеты «Вечерняя Москва» А.И. Куприянова, декана факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, профессора Е.Л. Вартановой, декана факультета журналистики ВГУ, профессора В.В. Тулупова, председателя Воронежского отделения Союза журналистов России З.Я. Грязевой.

 

13-00-13-45 – кофе-брейк для участников форума.

 

14-00-17-00 – мастер-класс секретаря Союза журналистов РФ, редактора журнала «Журналистика и медиарынок» В.Л. Касютина «Точки роста региональной прессы» с анализом районных газет.

Тематика мастер-класса:

- точки роста региональных СМИ России: возможности редакций в оптимизации процессов создания и распространения контента;
- обзор, анализ газет участников и рекомендации по их совершенствованию;
- презентация новой книги «Спецпроекты. Опыт Газет России», которая содержит опыт 80 региональных редакций по разработке и реализации социальных и коммерческих проектов.

 

Зал «Кеч», 6 этаж

С 11-00-13-00 – мастер-класс «Как работают Яндекс.Новости» контент-менеджера Яндекс.Новостей Ирины Халилуллиной.

Тематика мастер-класса:

- что такое Яндекс.Новости (место и модель сервиса, его отличительные особенности);

- как работают Яндекс.Новости (как работают технологии, используемые сервисом);

- кто работает с Яндекс.Новостями (как устроено партнёрство);

- кто работает в Яндекс.Новостях (немного о команде);

- ответы на вопросы слушателей.

 

13-00-13-45 – кофе-брейк для участников форума.

 

14-00-17-00 – мастер-класс «Эффективность региональных СМИ за счет внедрения KPI: доводим до каждого сотрудника» медиаменеджера Д.Н. Федечкина (с 2010 по 2012 г.г. - начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций администрации Челябинской области, с 2012 по 2015 г.г. – директор департамента по печати и МК администрации губернатора Свердловской области, с января 2015 по август 2015 г. – директор пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ).

Тематика мастер-класса:

- бизнес-планирование как фундамент для региональных СМИ;

- как и зачем вовлекать команду в достижение поставленных целей;

- как распределить ответственность за показатели среди коллег и при этом получить синергию.

 

Зал «Тартана», 3 этаж

11-00-13-00 – мастер-класс «Перспективные новые форматы для российских интернет-СМИ» управляющего редактора Russia Beyond the Headlines, проекта «Российской газеты» В.Ю. Пули.

Тематика мастер-класса:

- почему «газетные» форматы не подходят для интернета;

- как мы читаем с экрана в интернете;

- сила и слабость интернет-заголовка;

- списки: топ-5 причин использовать их в своей работе;

- «объяснительная журналистика»: карточки, карты и жесткая структура;

- использование контента из социальных сетей внутри материалов;

- интерактивные и мультимедийные форматы;

- какие истории подходят для формата лонгрида (мультимедийного репортажа);

-организация командной работы над материалом и составление плана проекта;

-основы верстки, дизайна и навигации в лонгридах;

- продвижение материала.

 

13-00-13-45 – кофе-брейк для участников форума.

 

14-00-17-00мастер-класс «Телевидение и Интернет: доверяй, но проверяй» комментатора Дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» А.В. Верницкого.

Тематика мастер-класса:

- слияние-разделение телевидения и Интернета и работа федеральных каналов с данным инфосегментом;

- технологии подачи материала;

- элементы навязанной «информационной» войны;

- методология подачи информации из Интернета;

- опасности и «подводные камни» информации из Всемирной сети.

 

Областной Дом журналистов, пл. Ленина, 14

11-00-13-00 – мастер-класс «Искусство выживания СМИ в периоды экономических спадов» международного сертифицированного бизнес-тренера «BBC World Service Trust» и «Internews Network» Д.Ю. Вишни.

Тематика мастер-класса:

- механизм спадов в экономике: самые памятные спады России и особенность современной ситуации;

- плюсы и минусы кризисной ситуации для СМИ. SWOT: превращаем минусы в плюсы и продолжаем спокойно жить и работать;

- анализ маркетинговой цепочки по 5Р: где можно ужаться, а где стоит добавить оборотов (практическое задание);

- как получить все что можно, из того что есть: новые возможности маркетинга;

- чего ждать от рекламного рынка в ближайший год: сегменты, которые спасут всех;

- полезные «антикризисные» рекомендации для СМИ.

13-00-13-45 – кофе-брейк для участников форума.

 

14-00-17-00 – мастер-класс «Продажи рекламы: с нуля и до бесконечности» международного сертифицированного бизнес-тренера «BBC World Service Trust» и «Internews Network» Д.Ю. Вишни.

Тематика мастер-класса:

- зачем нужен отдел продаж и чем он отличается от отдела рекламы;

- производственная цепочка в медиа: отделяем творчество от денег;

- цели и задачи отдела продаж: стандарты, планирование доходов, первоначальные затраты, оборудование, базы;

-организационные схемы отдела продаж, моделирование и конструирование индивидуально под каждое СМИ;

- где и как искать и брать кадры: поощрения и мотивация;

- распределение обязанностей, должностные инструкции;

- создание системы соревнования внутри отдела: командная работа – основа успеха;

- надзор и контроль: в чем разница, и как заставить систему работать на творческие задачи;

- отчетность: что есть смысл предусмотреть, и какие документы будут нужны для начала.

 

Культурная программа

 

17-30-18-30 – экскурсия для гостей и спикеров (корабль-музей «Гото Предестинация»);

 

21-00-23-30 – товарищеский хоккейный матч между сборными российской прессы «Роспресс» (в составе – заслуженные мастера спорта России, бронзовый призер Олимпийских игр, чемпион мира, ведущий канала «КХЛ» Даниил Марков и серебряный призер чемпионата мира (2002), обладатель кубка Европейских чемпионов Александр Гуськов) и командой региональных журналистов «Коржик» (в составе – журналисты Башкирии, Воронежа, Липецка, заместитель председателя правительства Воронежской области А.С. Беспрозванных, вице-губернатор Липецкой области Р.Х. Губайдуллин, руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области А.Ю. Верховцев) (Дворец спорта «Юбилейный», ул.К. Маркса, 116).

 

Сентября

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.