Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порт Мельбурн (Австралия)



Мельбурн - крупнейший порт на юго-восточном побережье Австралии в устье р. Ярра, впадающей в залив Порт-Филипп. Занимает территорию и акваторию площадью 27 км2. 3 канала с глубинами в малую воду от 10.4 до 11,2 м ведут к причальным сооружениям на берегах р. Ярра. В порту Мельбурн и ВМБ более 80 причалов и пирсов, из которых 25 — специализированные, в т. ч. 6 предназначены для обработки контейнеров, 13 — для обслуживания ролкеров, 3 — танкерных длинной до 274 м. Длина причального фронта более 15 км с глубинами до 11,9 м. ВМБ обеспечивает базирование кораблей до крейсеров включительно.

Морские грузы ввозимые через порт Мельбурн: пшеница, мука, мясо, шерсть, фрукты, ген. грузы; ввозятся — фосфаты, сталь, нефть, машинное оборудование. Общий оборот морских грузов проходящих через порт составляет 18,8 млн. т. Кроме этого он располагает современным оборудование для погрузки и разгрузки грузов: плавкран грузоподъёмностью 250 т, 2 крана — 25 т, 1—15 т, 25—7,5 т. 10—6 т, 32—3 т, 7 кранов для обработки контейнеров. Площадь складов и мест возможного складирования порта Мельбурн составляет около 150 тыс. км2. 2 сухих, 3 плавучих дока и слип обеспечивают ремонт судов дедвейтом до 17 тыс. т и кораблей до крейсеров включительно.

Виды сборов Сборы за1NTсудна, $   Сборы по судну, $
Harbour dues 0.38   2587,8
Pilotage 0.31   2111,1
Mooring/Unmoriing 0.59   4017,9
Towage 0.85   5788,5
Agency Charges 0.21   1430,1
Other expenses 0.09   612,9
Всего -   16548,3

 

Судно освобождается в порту Мельбурн. Таким образом, цена на тяжелое топливо HFO 380 составит 495 долл./т, на легкое MDO – 705долл./т.

Цены на топливо на 22.12.2014


4. Расчет элементов времени рейса, составление таймшитов.

Расчет элементов времени рейса проводим для следующих оферт:

 

679 миль 11283

9.Мельбурн -----------Сидней Генуя

Суэцкий канал (120 миль)

 

6497 миль

130. Мельбурн Находка

 

В общую продолжительность рейса (tp) входит продолжительность ходовой (t х) и стояночных (tст) составляющих:

 

tp = t х + tст, (4.1)

t х = tхб + tхгр, (4.2)

где tхб – ходовое время в балласте, сут.;

tхгр – ходовое время в грузу, сут.

 

tхб = ( Lб – Lогр )/(vб*24) + Lогр/(vогр*24), (4.3)

где Lб – расстояние, пройденное судном в балласте, мили;

Lогр – расстояние участка с ограниченной скоростью, мили;

vб – скорость судна в балласте, узл.;

vогр – ограниченная скорость судна, узл.

 

tхгр = ( Lгр – Lогр )/(vгр*24) + Lогр/(vогр*24), (4.4)

где Lгр – расстояние, пройденное судном в грузу, мили;

Lогр – расстояние участка с ограниченной скоростью, мили;

vгр – скорость судна в грузу, узл.;

vогр – ограниченная скорость судна, узл.

В данном курсовом проекте будет рассматриваться один участок с ограниченной скоростью - Суэцкий канал. Его длина 120 миль, скорость прохождения 10 узлов.

Началом рейса является время и позиция освобождения судна от ранее выполненного рейса. Окончанием рейса является момент завершения оформления грузовых документов и передачи груза, перевезенного в этом рейсе.

Стояночная составляющая рейса включает грузовые и вспомогательные операции. Время грузовых операций в портах определяется исходя из количества груза и грузовых норм оферт. Обработка судна начинается с момента начала сталийного времени. В порту погрузки диспач – 30% от общего сталийного времени. В порту выгрузки демередж – 20% от общего сталийного времени.

 

t = tп + tв , (4.5)

где tп – стояночное время погрузки, сут.;

tв – стояночное время выгрузки, сут.

 

tп = tстал + tдоп (4.6)

где tстал – сталийное время, сут.;

tдоп – дополнительное время, включающее в себя праздничные, воскресные, короткие дни, отшвартовку и формальности, сут.;

 

tстал= Qбв, (4.7)

tдисп = tстал*0,3, (4.8)

где Qб – базисное количество груза, т;

Мв – норма погрузки и выгрузки, т/сут,

tдисп – время диспача, сут.

 

 

tв = tстал + tдоп + tдем, (4.9)

 

где tдем – время демереджа, сут.

 

tдем = tстал*0,2, (4.10)

 

9 оферта:

tхб = 679/(15,8*24)= 1,8 суток = 1 сутки 19 часов

tхгр= 11283-120/(15*24)+120/(10*24)= 31,5 суток = 31 сутки 12 часов

tх= tхгр = 1,8+31,5 =33,3 = 33 суток 7 часов

tсталП= 15500/3500 =4,43 суток= 4 суток 12 часов

tдисп = 4,43*0,3= 1,32 суток= 1 сутки 8 часов

tсталВ= 15500/2800 =5,5 суток = 5 суток 12 часов

tдем = 5,5 *0,2= 1,1 суток= 1 сутки 2 часа

130 оферта:

tхб = 0

tхгр = 6497/(15*24)= 18,04 суток = 18 суток 1 час

tх= 18,04+0 = 18 суток 1 час

tсталП= 14800/3000= 4,93 суток=4 суток 22 часа

tдисп = 4,93*0,3= 1,48 суток= 1 сутки 12 часов

tсталВ= 14800/2500 = 5,92 суток =5 суток 22 часа

tдем= 5,92*0,2 = 1,18 суток= 1 сутки 5 часов

Для определения общего времени стоянки судна необходимо составить таймшит, учитывая определенные выше условия оферт.

Определяем время стоянки судна под погрузкой, выгрузкой и общее время стоянки судна:

 

9 оферта:

tстп = 3 суток 17 часов

tств = 9 суток 7 часов

tст = 13 суток

 

130 оферта:

tстп = 4 суток 13 часов

tств = 9 суток 9 часов

tст = 13 суток 22 часа

 

 

Определяем общее время рейса:

9 оферта:

ТР = 13 сут. + 33 сут. 7 час. = 46 суток 7 часов

 

130 оферта:

ТР = 18 сут 1 час + 13 сут 22 час = 31 сутки 23 часа

 

Полученные данные заносим в табл. 4.1.

Таблица 4.1.

Элементы времени рейса

Элементы времени рейса, сутки Конкурентные оферты
Ходовое время в балласте 1,8
Ходовое время в грузу 31,5 18,04
Общее ходовое время 33,7 18,04
Сталийное время погрузки 4,43 4,93
Время диспача 1,32 1,48
Стояночное время погрузки 3,7 4,54
Сталийное время выгрузки 5,5 5,92
Время демереджа 1,1 1,18
Стояночное время выгрузки 9,29 9,37
Общее стояночное время 13,92
Общее время рейса 46,29 31,96

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.