Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел 2. Исходные данные для выполнения задания.



Пермский финансово-экономический колледж

ФГОБУ ВПО «Финансовый Университет при Правительстве

Российской Федерации»

 

 

Задания для учебной практики

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ» (ПО ОТРАСЛЯМ)

(БАЗОВАЯ И УГЛУБЛЁННАЯ ПОДГОТОВКА)

 

 

Пермь, 2012 г.


Рассмотрено на заседании

кафедры бухгалтерского учета, налогообложения и страхового дела

_____________________

«__» ___________2012 г.


УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по учебно-производственной практике

_______________________

«__» ___________2012 г.

 

 

Составлены в соответствии с Положением о практике для получения первичных профессиональных навыков (учебной) по специальности 080106 «Финансы» специализации «Финансы и право»

 

Составил преподаватель: _____________ / Мазеина Е. А. /

 

 


Учебная практика по профессиональному модулю «Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»содержит комплекс ситуационных задач, базирующихся на «сквозном» примере, охватывающем все основные участки бухгалтерского (финансового и управленческого) учета, решение которых преследует цели систематизации профессиональных практических навыков студентов в области учета и проверки их знаний и умений: разрабатывать учетную политику предприятия; давать правовую оценку хозяйственных ситуаций; выбирать и обосновывать оптимальные пути их решения; составлять корреспонденции счетов и все необходимые бухгалтерские расчеты и процедуры по данным операциям, отражать их в учетных регистрах; подготавливать бухгалтерский баланс и другую финансовую отчетность; комментировать ее основные показатели.

Разработана в соответствии с рабочей программой профессионального модуля «Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям) (базовая и углублённая подготовка).

Рекомендована (одобрена) на заседании кафедры «Бухгалтерского учёта, налогообложения и страхового дела» для проведения учебной практики для студентов специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям).


СОДЕРЖАНИЕ

 

Раздел 1. Общие вопросы по выполнению задания. 5

Раздел 2. Исходные данные для выполнения задания. 7

Раздел 3. Хозяйственные операции за декабрь отчетного года. 11

Раздел 4. Бухгалтерские справки и выписка из Главной книги за январь-ноябрь. 24

Раздел 5. Главная книга за декабрь отчетного года. 28

Раздел 6. Отчетность (ф.1 и ф.2). 37

 


Раздел 1. Общие вопросы по выполнению задания

 

Распределение по темам

 

Название темы Количество часов
Общее знакомство с организацией, учетной политикой
Расчеты с дебиторами и кредиторами предприятия
Порядок начисления заработной платы при сдельной и повременной формах оплаты труда
Виды и порядок отражения в учёте удержаний из заработной платы работников
Виды собственных источников формирования имущества
Порядок формирования и отражения в учёте уставного, добавочного, резервного капитала, нераспределённой прибыли
Порядок определения общего и чистого финансового результата деятельности организации
Итого

 

Материал расположен в определенной последовательности. В разделе 2 дается общее представление об организации. Излагаются ключевые моменты учетной политики, принятой на текущий финансовый год. В таблице 3 приведены остатки по счетам бухгалтерского учета на 1 января текущего года, которые соответственно будут являться исходными данными для составления начального баланса. После переноса остатков по счетам бухгалтерского учета из таблицы 3 в таблицу 5 раздела 4 необходимо вывести сальдо по счетам на 1 декабря текущего года. Это позволит заполнить Главную книгу за декабрь (раздел 5) по состоянию на указанную дату.

В разделе 3 приведен журнал регистрации хозяйственных операций, в котором студенту необходимо составить корреспонденцию счетов. По некоторым операциям, например по закрытию счетов в конце года, сначала надо сделать соответствующий расчет в бухгалтерских справках (раздел 4). Условно допускается, что в операциях по учету затрат не предусмотрена группировка по видам готовой продукции. Не даны натуральные показатели, характеризующие объемы произведенных работ вспомогательными производствами.

Базой распределения косвенных расходов на сельскохозяйственных предприятиях являются прямые затраты.

При заполнении бухгалтерской справки №1 базой распределения могут являться либо все прямые затраты, собранные по Дт 20 счета, либо заработная плата основных работников.

По итогам составленной корреспонденции счетов в журнале регистрации хозяйственных операций за декабрь необходимо перенести эти данные в оборотные ведомости по счетам 01, 02, 10, 19, 20/1, 20/2, 20/3, 23, 25/1, 25/2, 25/3, 26, 28, 43, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 91/1, 91/2.

Оборотные ведомости имеют форму, приведенную в таблице 1.

Таблица 1. Форма оборотной ведомости по счету.

№ операции Обороты по Дт Обороты по Кт  
        итого         итого    
                         
Итого                        

 

В данном случае оборотные ведомости будут являться регистрами синтетического и аналитического учета, на основании которых предполагается заполнение Главной книги.

Заключительным этапом в практикуме является заполнение форм финансовой отчетности: ф.1 и ф.2.

Студент, представивший преподавателю заполненные журнал регистрации хозяйственных операций, оборотные ведомости, Главную книгу, ф.1 и ф.2, получает зачет по учебной практике.

 


Раздел 2. Исходные данные для выполнения задания.

ОАО «Вектор» зарегистрировано в ИФНС по Свердловскому району г. Перми. Основной вид деятельности –производство и установка стеклопакетов. ОАО «Вектор» имеет также и цех промышленного производства. Также есть вспомогательное производство, осуществляющее ремонт оборудования.

Таблица 2. Сведения об организации

Показатели Содержание
1. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
2. Идентификационный номер (ИНН)
3. Код постановки на учет (КПП)
4. Юридический адрес и фактический адрес 614039 Пермь, ул. Яблочкова, д. 15.
5. Телефон 244-48-45
6. Обслуживающий банк ОАО «Почтобанк» г. Перми к/с 3010181040000000860 БИК 045744860
7. Номер расчетного счета
8. Лимит кассы на текущий год, руб.
9. Регистрационный номер в ПФ РФ
10. Регистрационный номер в ФСС РФ
11. Регистрационный номер в ФОМС РФ 1-3280
12. Код ОКАТО
13. Среднесписочная численность, чел.

Таблица 3. Сведения о персонале

ФИО Занимаемая должность
Иванов Виктор Александрович Директор
Сергеев Иван Степанович Гл. инженер
Лаптев Илья Петрович Гл. бухгалтер
Степанова Анна Ивановна Бухгалтер по учету заработной платы
Лежникова Александра Константиновна Бухгалтер по учету материально-производственных запасов
Мясникова Ида Андреевна Бухгалтер по учету внеоборотных активов
Долгополов Михаил Яковлевич Заведующий хозяйством
Мотылькова Вера Петровна Кладовщик
Рыбаков Александр Аркадьевич Начальник бригады № 1
Рылеев Федор Александрович Начальник бригады № 2
Босов Андрей Андреевич Начальник ремонтного цеха
Тополев Георгий Семенович Сборщик

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.