Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена



 

Прогнозные показатели бюджета поселения рассчитаны, исходя из среднего показателя поступлений за 2014 год и 9 месяцев 2015 года, с учетом нормативов зачисления в бюджеты городских поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.

Факт 2014 – 2016 тыс. руб., факт 9 месяцев 2015 – 822 тыс. руб. Прогноз на 2016-2018 годы – в сумме 1420 тыс. руб. ежегодно.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений, в 2015 году ожидаются в сумме 15,0 тыс. руб., на период 2016-2018 годов – 0 тыс. руб. ежегодно.

10. Поступление прочих неналоговых доходов

Поступление прочих неналоговых доходов в2015 году ожидается в сумме 31,6 тыс. руб. (по фактическому поступлению) и на период 2016-2018гг. не запланировано.

11.Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов представлены областной субвенцией на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, изапланированы в бюджете поселения на 2016 год в сумме 807,0 тыс. руб. и плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 770,0 тыс. руб.


РАСХОДЫ

Расчётные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счёт средств бюджета поселения, определены, как сумма расчётных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных на основе единых методов расчёта общей стоимости предоставления муниципальных услуг в отдельных отраслях, данных локальных сметных расчётоа и коммерческих предложений и методу прямого счёта.

Проект бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов сформирован в структуре 6-ти муниципальных программ городского поселения Голицыно, утверждённых Постановлением Администрации городского поселения Голицыно от 28.11.2014г. № 162 согласно Перечню муниципальных программ, утверждённому постановлением Администрации городского поселения Голицыно от 20.08.2014г. № 370:

- «Муниципальное управление в городском поселении Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области» на сумму 65 058,68 тыс. руб. в 2016 году, 66 526,38 тыс. руб. в 2017 году и 66 587,38 тыс. руб. в 2018 году;

- «Развитие культуры городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области» на сумму 18 499,2 тыс. руб. в 2016 году, 18 499,2 тыс. руб. в 2017 году и 18 499,2 тыс. руб. в 2018 году;

- «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области» на сумму 5 939,0 тыс. руб. в 2016 году, 5 939,0 тыс. руб. в 2017 году и 5 939,0тыс. руб. в 2018году;

- «Развитие дорожно-транспортной системы в городском поселении Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области»» на сумму 31 161,178 тыс. руб. в 2016 году, 20 163,721 тыс. руб. в 2017 году и 20 163,721 тыс. руб. в 2018 году;

- «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области» на сумму 104 569,452 тыс. руб. в 2016 году, 114 165,307 тыс. руб. в 2017 году и 113 650,307 тыс. руб. в 2018 году;

- «Безопасность в городском поселении Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области» на сумму 3 916,0 тыс. руб. в 2016 году, 3 202,6 тыс. руб. в 2017 году и 3 294,6 тыс. руб. в 2018 году.

Всего расходов программной направленности в бюджете поселения:

- на 2016 год – 229 143,51 тыс. руб. или 96,9%,

- на 2017 год – 228 496,208 тыс. руб. или 96,89%,

- на 2018 год – 228 134,208 тыс. руб. или 96,88%;

не программной направленности:

- на 2016 год – 7 340,49 тыс. руб. или 3,10%,

- на 2017 год – 7 340,49 тыс. руб. или 3,11%,

- на 2018 год – 7 340,49 тыс. руб. или 3,12%.

Конечная эффективность «программного» бюджета будет зависеть от качества исполнения мероприятий муниципальных программ, механизмов контроля реализации поставленных в них задач.

Расходы бюджета поселения на плановый период 2016 и 2018 годов просчитаны в среднем с применением повышающих коэффициентов 1,08 к планируемым расходам 2015 года.

 

 

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» (р. 0100)

Расчётные показатели по расходам на содержание органов местного самоуправления поселения в 2016 году составляют 54 375,87 тыс. руб.(уменьшение с запланированными расходами на указанные цели в 2016 году в целом - на 9 817,15 тыс. руб. в т.ч. Заработная плата с отчислениями – 10 404,922 тыс. руб.).

В основном расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» отражены в муниципальной программе «Муниципальное управление в городском поселении Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области» на сумму 46 781,38 тыс. руб., а также в муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области» на сумму 254,0 тыс. руб. (на приобретение энергосберегающих ламп для помещений Администрации городского поселения Голицыно в сумме 23,0 тыс. руб., обслуживание приборов учёта дома № 52 по ул. Советской в г. Голицыно на сумму 89,0 тыс. руб., вознаграждение за сбор и перечисление в бюджет поселения платы за наём (2% от собранной и перечисленной суммы) на сумму 103,0 тыс. руб., продление лимитов вывоза отходов в поселении на сумму 39,0 тыс. руб.) и расходами не программной направленности на сумму 7 340,49 тыс. руб.

 

Сумма расходов 1-го раздела на 2016 год:

- в рамках муниципальных программ составляет 47 035,38 тыс. руб. (46 781,38+254,0) или 86,5%;

- сумма не программного направления расходов составляет 7 340,49 тыс. руб. или 13,5%.

К расходам не программной направленности относятся:

- расходы на обеспечение функционирования высшего должностного лица органа местного самоуправления (1 688,0 тыс. руб.);

- расходы на обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) власти муниципального образования (2 673,5 тыс. руб.);

 

 

- перечисление трансфертов в бюджет Одинцовского муниципального района

в связи с передачей полномочий Контрольно – счетной палаты Одинцовского муниципального района Московской области по осуществлению внешнего финансового контроля (353,99 тыс. руб.);

- отчисления в Резервный фонд поселения (1 500,0 тыс. руб.);

- оплата коммунальных услуг в пустующих нежилых помещениях (858,0 тыс. руб).

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»в рамках муниципльной программы «Муниципальное управление в городском поселении Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области» включают в себя расходы на:

- оплату труда сотрудников Администрации городского поселения Голицыно, включая расходы на начисления на фонд заработной платы;

- расходы на лечение и оздоровление сотрудников Администрации;

- начисления на выплаты по лечению и оздоровлению сотрудников Администрации;

- повышение уровня квалификации сотрудников;

- материальные затраты;

- оплату транспортных и коммунальных услуг, охраны, медицинского осмотра, обработке архива, услуг связи, а также услуг по содержанию имущества и аренде помещения, обслуживанию используемого в работе программного продукта, размещению нормативных правовых актов поселения и содержанию официального сайта Администрации городского поселения Голицыно, услуг по выпуску газеты «Вести Голицыно»;

- уплату налога на имущество;

- уплату транспортного налога;

- межбюджетные трансферты бюджету Одинцовского муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в общей сумме 6 885,28 тыс. руб.(в т.ч. на МКУ МФЦ Одинцовского муниципального района 3 988,78 тыс. руб.);

- уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области.

Расходы на оплату труда в органах местного самоуправления городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района с начислениями отчислений в фонды и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев рассчитаны, исходя из:

- должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 7 530 рублей;

- численности работников органов местного самоуправления поселения - согласно штатному расписанию;

- начислений на фонд оплаты труда – 30,2%;

 

Расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования и материальных запасов для муниципальных нужд рассчитаны методом прямого счёта с учётом фактических потребностей за 2016 год, ожидаемого исполнения за 2015 год, заявок на приобретение и соблюдения жёсткой экономии бюджетных средств.

Расходы на уплату налога на имущество определены, исходя из остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления поселения по состоянию на 01.01.2014 года, и ставки налога, установленной законодательством.

Расходы на уплату транспортного налога определены, исходя из требований федерального законодательства.

Межбюджетные трансферты бюджету Одинцовского муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения просчитаны в соответствии с заключёнными и пролонгированными соглашениями на 2015-2016 год.

Резервный фонд Администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области на финансирование предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, а также участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в других регионах Российской Федерации, не предусмотренных в бюджете городского поселения Голицыно на 2016 год и плановый период, просчитан в размере, не превышающем 3% от суммы запланированных расходов и составляет 1 500,0 тыс. руб. или 0,63%.

Средства на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области предусмотрены в размере, установленном решением Съезда Совета от 19.01.2010г. № 4 – 0,015 процента от собственных доходов бюджета поселения и составили 36,0 тыс. руб.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.