Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц в бюджет городского поселения Голицыно определен на основе данных отчета МРИ ФНС России № 22 по Московской области по форме № 5-МН за 2014 год и фактических поступлений налога за ряд лет:
Начислено по форме 5-МН за 2012 год – 21 630 тыс. руб.
Факт 2013 – 17 728 тыс. руб. (81,96 % от начисленного налога по форме 5-МН за 2013 год);
Начислено по форме 5-МН за 2013 год – 22 752 тыс. руб.
Факт 2014 – 17 210 тыс. руб. (75,64 % от начисленного налога по форме 5-МН за 2013 год);
Начислено по форме 5-МН за 2014 год – 24 833 тыс. руб.
Факт на 15.11.2014 -14 009 тыс. руб. (срок уплаты в 2014 году – не позднее 1 ноября);
Факт на 15.10.2015 – 16 442 тыс. руб. (срок уплаты в 2015 году – не позднее 1 октября);
Ожидаемое поступление налога в 2015году, исходя из фактических поступлений за 2014 и 2015 год – 20 198 тыс. руб.;
Прогноз поступлений на 2016 год – 22 350 тыс. руб. (данные формы 5-МН за 2014 год с учетом фактический собираемости данного налога за ряд лет (-10%);
В соответствии с методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов коэффициент, учитывающий изменение с 2015 года порядок определения налоговой базы по налогу, исходя из кадастровой стоимости имущества, на 2017 год – 1,078, на 2018 год – 1,09.
Прогноз поступлений на 2017 год – 22 350 * 1,078 = 24 093 тыс. руб.;
на 2018 год – 24 093 * 1,09 = 26 261 тыс. руб.
Земельный налог
Оценка налогового потенциала по земельному налогу в бюджет городского поселения Голицыно на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов произведена на основе данных отчета МРИ ФНС России № 22 по Московской области по форме № 5-МН за 2014 год и фактических поступлений налога за ряд лет.
Расчет ожидаемого поступления земельного налога в бюджет городского поселения Голицыно произведен следующим образом:
№ п/п
Показатели
2014-2015 годы
Всего
в том числе:
юридические лица
физические лица
1.
Данные отчета налоговых органов по форме 5-МН за 2013 год
92 040
38 169
53 871
2.
Данные отчета налоговых органов по форме 5-МН за 2014 год
149 294
55 540
93 754
3.
На основании письма МРИ ФНС России № 22 по Московской области от 30.07.2016г. № 15-05/14583 сумма начисленного земельного налога по форме 5-МН за 2014 год подлежит уменьшению на следующие суммы всего, в том числе
17 717
17 717
3.1.
ФГУП НИИ Радио (решение суда о применении для расчета земельного налога рыночной стоимости земельного участка)
14 053
14 053
3.2.
ЗАО "Родовой герб" филиал Салманово (уменьшение налоговой базы)
1 657
1 657
3.3.
ООО "ОКСИР" (решение суда о применении для расчета земельного налога рыночной стоимости земельного участка)
2 007
2 007
4.
Данные отчета налоговых органов по форме 5-МН за 2014 год с учетом уменьшения на сумму 17 717 тыс. руб.
131 577
37 823
93 754,00
5.
Рост начислений налога по данным формы 5-МН за 2014 год (стр. 5) по сравнению с формой 5-МН за 2013 год (стр. 1)
1,43
0,99
1,74
6.
Утвержденный план 2015
95 183
41 312
53 871
7.
Факт 2014
107 759
8.
Факт на 15.10.2015
92 041
26 390
65 651
в том числе:
8.1.
возврат ФГУП НИИ Радио в связи с уменьшением земельного налога по решению суда
14 053
14 053
8.2.
Факт на 15.10.2015 без учета возврата (стр. 8.1.)
106 094
40 443
65 651
9.
Ожидаемое 2015 принимается на уровне плана на 2015 год с учетом фактических поступлений земельного налога в разрезе КБК
95 183
27 291
67 892
10.
Прогноз поступлений на 2016-2018 гг. принимается на уровне начислений по форме 5-МН за 2014 год с учетом уменьшения на сумму 17 717 тыс. руб. (стр. 4)
131 577
37 823
93 754
5. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Прогнозные показатели по арендной плате за землю определены на основании данных главного администратора указанных доходов - Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского муниципального района Московской области, в соответствии с действующими на момент формирования бюджета поселения договорами аренды, с учетом оценки поступлений в 2014 году.
Применен норматив зачисления доходов от аренды земельных участков в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
2016 год – 11 718,0 тыс. руб.;
2017 год – 11 718,0 тыс. руб.;
Год – 11 718,0 тыс. руб.
6. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)
Прогнозные показатели по арендной плате от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне поселения, определены на основании данных главного администратора указанных доходов - Администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, в соответствии с действующими на момент формирования бюджета поселения договорами аренды, с учетом оценки поступлений в 2015 году.
Поступления арендной платы от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне поселения, ожидаются в 2015г. в сумме 2 358,0 тыс. руб., в 2016- 2018 годах- по 2 105,0 тыс. руб. ежегоднов соответствии с реестром договоров аренды имущества, находящегося в казне поселения.
7. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), плата за наём, ожидается в размере плановых ассигнований на 2015 год в сумме 4 920,0 тыс. руб. ежегодно.