Девушка сидела в тускло освещенной комнате и, смотря на свои дрожащие руки, слушала отсчет. Номера в ее голове раздавались будто эхом, после чего в зале, где сидели дорого одетые люди в масках начинались споры. Стук молотка. Аплодисменты. И снова следующий номер. На блестящем золотом платье девушки справа на груди тоже была прицеплена цифра - 9.
«Не бойся, глупая…кто два дня назад был уверен, что отдаст жизнь за Даниэля?». Она нервно набрала в легкие побольше воздуха, но задохнулась и начала кашлять. «Ну что Софи, легко геройствовать, когда до конца жизни осталось всего несколько минут?». Она еще раз вздохнула и закрыла глаза. В голове вдруг замелькали образы, и почему-то, не смотря на то, что за последний месяц произошло много чего ужасного, образы были светлыми, отчего еще сильнее захотелось жить. Девушка видела кадры из прошлого: море, чистое небо, маму, которая в полосатом купальнике, солнцезащитных очках и огромной панаме бежит по песку за младшим братиком, озорным шестилетним мальчиком, свои загорелые ноги в узоре от сланцев и смех, шум волн, крики чаек…
- Следующий лот номер восемь – объявили в зале.
Тут же все светлые образы исчезли, остался только гул, стук сердца и крики вырывающейся девушки с цифрой 8 на груди, лет пятнадцати, у которой в отличие от нее, наверное, были причины сопротивляться такой участи.
На аукцион, где беспощадно продавали хорошеньких девочек и мальчиков, обычно юных нелегалов без родителей или считавшихся безвести пропавшими подростков, Софи пришла добровольно, от безысходности. Маму убили, но не прошло и месяца, как к ним в дом заявились страшные люди - бандиты. Они кричали, что их мать задолжала им крупную сумму денег. У сестры с братцем отобрали дом, машину, загородный особняк, но этого оказалось недостаточно. Девушка захотела спасти младшего брата от этого ужаса и, втайне от него, попросила сохранить ему жизнь и оставить его в покое в обмен на себя. Согласившись, бандиты продали её в бордель, а оттуда она попала сюда, на незаконный аукцион, где собирались богатые и влиятельные люди с разных стран.
- Лот номер девять.
К Софи подошел огромный мужчина в костюме и черных очках, он посмотрел на девушку, на которой не было наручников, ноги были свободны, и нахмурился – такая ему попалась впервые. Он протянул к ней руку и, грубо схватив за локоть, поволок за собой. На его удивление, девушка не вырывалась, не кричала, а всего лишь смиренно шла, глядя себе под ноги.
Когда они вышли в аукционный зал, глаза ослепил яркий свет, немного привыкнув к нему, Софи разглядела зрителей – богатых дам и мужчин в маскарадных костюмах, которые сидели на пышных кожаных креслах и, смотря на нее, стали перешептываться.
- Лот номер девять: восемьнадцать лет, прелестная София. Рост 168 сантиметров. Параметры 80-58-89. Невинна – прокомментировала её данные девушка в длинном черном платье, с золотистыми волосами и в маске, она стояла за стойкой, в двух метрах от Софи, и улыбалась клиентам соблазнительными алыми губами. Возле её тонкой руки, обвешанной золотом и бриллиантами, стоял молоточек.
- Начальная цена 150 твиллингов.
Софи удивилась, услышав незнакомую денежную единицу, и подумала: «Я даже не узнаю, за сколько меня все таки продали…хотя…какая уже к черту разница…». От мыслей, что с ней сделает приобретший её хозяин: может живую куклу для утех, а может грязно надругается и убьет… Вариантов возникало множество, и каждый следующий страшнее и противнее предыдущего…в горле застрял ком, в глазах помутилось, и она почувствовала, как по холодной щеке бежит обжигающая слеза…от безысходности она взмолилась: « О, Господь, пусть меня купит порядочный человек…», но сама не веря в свои молитвы, горестно отмеряла последние секунды своей жизни ударами испуганного сердца.
В зале повисла тишина. Зрители на специальных планшетах вводили цифры и поднимали один за другим, а Софи, боясь смотреть на клиентов, лишь слушала, как золотоволосая женщина озвучивает суммы и считает.
- Клиент номер три: 170 твиллингов. Раз… клиент номер девятнадцать: 200 твиллингов, раз, 200 твиллингов два… клиент номер одиннадцать: 250 твиллингов. Раз, 250 твиллингов два, 250 тви…
Внезапно, дверь распахнулась, в зал зашел, приковав к себе всеобщее внимание молодой, высокий, темноволосый мужчина в модных черных очках, небесного цвета рубашке и черной бабочке. За ним шли два телохранителя в масках. Он прошелся по красной дорожке и, встав сразу напротив сцены, поднял табличку. Женщина за стойкой растерялась, но, быстро все осознав, озвучила.
- Клиент номер тридцать семь: 500 твиллингов.
В зале начались перешептывания, все смотрели на ворвавшегося мужчину, но никто не осмелился назвать цену выше. Раздался стук молоточка и женщина произнесла
- Лот номер девять продан клиенту под номером тридцать семь.
За всем этим Софи наблюдала как будто со стороны, словно она не находилась в центре событий, а просто шла мимо и остановилась, забыв обо всем на свете. Раздались аплодисменты, в этот раз не такие уверенные, как в предыдущих лотах, а мужчина – ее теперешний хозяин, жестом указал охранникам на девушку и те, поднявшись на сцену, завязали ей глаза шелковым шарфом, надели наручники и уволокли за собой…
Глава 2. Запертая на небесах.
Софи не понимала что происходит. Она ничего не видела, и не слышала никаких голосов – просто напросто никто не разговаривал. Её вывели из здания, усадили в машину, рядом с ней кто-то уселся и они поехали. Она не знала, куда они направляются и что с ней будет, но мысленно уже со всем смирилась и пообещала себе не плакать. «Прощай моя недолгая беззаботная жизнь…я не стану поддаваться эмоциям...стану бревном…и пусть тот, кто купил меня, пожалеет о приобретенном товаре, и скорее убьет меня…» - подумала она, и тут автомобиль остановился, тот, кто сидел рядом с ней потянул её за собой. Софи почувствовала надвигающиеся порывы ветра и услышала гул. Волосы взлетели, стало холодно и по телу побежали мурашки. Внезапно от сильных порывов шелковый шарф сполз вниз, открывая обзор, и Софи увидела прямо перед собой небольшой вертолет. В нем была красная бархатная обивка и два черных кожаных диванчика. Внутри горел свет.
Мужчина в голубой рубашке, который уже забрался в салон, обернулся и, увидел девушку с открытыми глазами. Жестом он указал телохранителю, стоявшему сбоку от нее, чтобы он ушел. Софи посмотрела вправо и увидела, как телохранитель без слов удалился. Когда взгляд девушки снова переметнулся на мужчину из вертолета, он уже очутился рядом и, поправил шарф на глазах, снова лишая её зрения. Резко поднял на руки, как мешок, и запрыгнул в салон. От этого сердце девушки, и так сходившее сума, начало биться еще сильнее, заглушая внутри головы шум вертолета, от страха заложило уши, и во всем этом бардаке слышалось лишь стук-стук-стук…
Мужчина уложил её на кожаный диванчик, и девушка в стрехе подумала: «Неужели здесь? Прямо сейчас?», а что именно здесь и сейчас произойдет, она боялась произнести даже в мыслях. Но ничего не происходило. Ей показалось, что вертолет начал набирать высоту и тут она почувствовала укол в районе бедра и мысли начали погружаться в небытие. Она уснула.
Ей снился младший братик – в его семилетний день рождения, который подбегает к ней и разжимает перед ней кулачок: «Софи, смотри, розовая ракушка», она тянется за ней, но вдруг кто-то хватает её сзади и мальчик начинает плакать: «Софииии!..»
Резко она проснулась. Вокруг было темно и тихо, она лежала и боялась подумать, что с ней произошло. Сколько прошло времени с тех пор, как она отключилась? А может она уже умерла? Или все подумали, что она умела и сейчас она лежит в под землей?.. Опомнившись, девушка подняла перед собой руки: в гробу она не находилась, но в кромешной тьме так и не смогла ничего разглядеть. Запястья были свободны, наручников не одевали. Софи привстала: «Может я стала призраком?» - подумала она и попыталась произнести слова, вдруг глупо посчитав, что призраки не умеют говорить
- Раз, два, три – шепотом вырвалось у нее первое, что пришло в голову. Тут ей захотелось хлопнуть руками, она хлопнула в ладоши и глаза, привыкшие к темноте, обжег яркий свет, который напугал её, и она снова хлопнула – нависла тьма. Немного осознав, что творится, она подготовила себя и снова хлопнула. Стало светло как днем. Немного привыкнув, Софи разглядела комнату. Она оказалась большой, и, как показалось девушке, странной. Гладкие, словно экран, стены, потолок и пол были цвета неба. По бокам находились того же цвета двери, такие незаметные, что казалось они – продолжение стен, и только ручка и едва заметные очертания могли выдать их. Окон в комнате не было, лишь посередине стояла огромная кровать, на которой она сидела. Кровать, круглая без спинок и ножек, была покрыта белой простыней. Одеял и подушек девушка не обнаружила. Тут же она почувствовала дискомфорт и, повернув голову, издала тихий стон от накатившей боли – шея затекла.
Она заметила, что одета в то же платье, которое она по приказу одела для аукциона – короткое, облегающее, из блестящей золотой ткани, на груди все так же был прикреплен номер 9. Внезапный порыв заставил ее вскочить с кровати. Она осмотрела себя на признаки насилия, но, ни синяков, ни крови не обнаружила. Решившись, она задрала платье и облегченно вздохнула – на ней было то же нижнее белье: «Очень маловероятно что насильник сделал с ней…что-то…а потом аккуратненько надел все что на ней было вначале…» - была уверена она, а присмотревшись она увидела след от укола на ноге – единственный признак того что к ней кто-то прикасался. Она стояла так, подняв подол, и смотрела на свои ноги. В этот момент в комнату кто-то вошел.
Молодой человек, высокий, смуглый, с черными волосами и темными, цвета бушующего моря, глазами застыл в дверях. Одет он был в белую трикотажную футболку и синие потертые джинсы, в руках у него была большая коробка, где-то метр в ширину. Закусив губу и приподняв брови, он всем видом показал, что не ожидал застать девушку в таком виде.
Софи, сначала испуганная внезапным появлением мужчины в дверях, не сразу поняла, в каком неловком положении оказалась. На пару секунд она застыла, затем вздрогнула и опустила платье. Золотистая ткань легко обволокла белые бедра девушки, а та в свою очередь убрала руки за спину и, пытаясь унять их наступающую дрожь, сплела пальцы. В голову буквально хлынули недавние воспоминания с аукциона, где двери распахнул мужчина с телохранителями и, дерзко подняв планшет с ценой, вмиг стал владельцем её тела. «Только тела» – думала она, ведь её душой никто владеть мог,…владельцем была только она сама…и Бог.
Молодой человек сделал шаг, но остановился, увидев, как девушка в страхе попятилась назад. Он поставил на пол коробку и открыл её. Софи напряженно стояла и наблюдала за его действиями.
- Это для тебя – промолвил бархатистым голосом мужчина и, отвернувшись, хотел уйти, но остановился и взглянул на девушку еще раз. Приоткрыв рот, он явно хотел еще что-то сказать, но осекся и, оглядев Софи с ног до головы, посмотрел ей в глаза. Она, растерявшая все мысли, стояла и тоже смотрела на него, но смутившись прямого взгляда, ошарашенно уставилась в пол.
- Я вернусь – пообещал мужчина и вышел из комнаты.
Кажется, только тогда Софи вспомнила, что ей нужно дышать. Нервно поглощая кислород, она рухнула на кровать. «Я вернусь» - прозвучало у девушки в голове. «Он вернется…и тогда я обречена…» - подумала она, но вспомнив, что обещала себе не плакать, отогнала жалость к себе. « Чем быстрее это произойдет,…тем лучше,…наверное,…я скоро надоем и тогда…», - внезапно ее мысли ускакали в совершенно другом направлении: « Хорошо, что меня купил не страшный, толстый или старый дядя,… Этот парень хотябы выглядит симпатично,…не смотря на то, что он молодой извращенец…и родинка у него слева под глазом очень забавная…» Софи испугалась своих мыслей и её передернуло. Как можно было так думать… «Наверное, я схожу сума, от безысходности…и вообще кто на моем месте обратил бы внимание на родинку?» - заключила она и встала с кровати.
Посмотрев смущенно на коробку, девушка прокляла своё любопытство, но все же, подошла ближе. Вытянув шею, она увидела в ней что-то из ткани и снова голубое, а сверху лежало что-то напоминающее пульт. Она осторожно взяла его из коробки и осмотрела. Всего на нем было три большие кнопки: голубая, голубая с облаком и черная со звездочкой. Она посомневалась и нажала на первую…но ничего не изменилось. Тогда уже подумав, что пульт не работает, она нажала на вторую, и вдруг! По голубым гладким стенам, потолку и даже по полу плавно потекли облака. Казалось что девушка, кровать и даже коробка парят в небесах. От нереальности Софи охнула и, подняв наверх голову, впервые за прошедшую неделю – улыбнулась.