Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДОПУСКАЕМЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА



№ п/п Наименование элементов, параметров и дефектов колесной пары Размеры, мм, при ремонте вагона  
заводском деповском текущем отцепочном  
Колеса  
Расстояние между внутренними гранями ободов цельнокатаных колес у колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч* 1437 - 1443 1437 - 1443 1437 - 1443  
Расстояние между внутренними гранями ободов цельнокатаных колес у колесных пар, подкатываемых под вагоны, обращающиеся в поездах со скоростями более 120 км/ч* 1439 - 1443 1439 - 1443 1439 - 1443  
Разность расстояний между внутренними гранями ободов цельнокатаных колес, измерения в четырех противоположных точках, не более*  
Разность диаметров по кругу катания колес, насаженных на одну ось, не более*  
Толщина обода колеса, не менее, у вагонов: а) следующих в пассажирских поездах со скоростями выше 140 до 160 км/ч б) следующих в пассажирских поездах со скоростями выше 120 до 140 км/ч. в) следующих в пассажирских поездах со скоростями до 120 км/ч. г) грузовых четырех-, шести- и восьмиосных                          
Равномерный прокат колесных пар, не более: а) у пассажирских вагонов, включаемых в поезда, обращающиеся со скоростями выше 120 до 160 км/ч б) у пассажирских вагонов поездов дальнего следования в) у пассажирских вагонов поездов местного и пригородного сообщения г) у грузовых вагонов                          
Равномерный прокат у колесных пар с редуктором привода от торца оси 3*1  
Неравномерный прокат на поверхности катания колеса, не более: а) у пассажирских вагонов: у колесных пар, подкатываемых под вагон у невыкатываемых из-под вагона колесных пар б) у грузовых вагонов: у колесных пар, подкатываемых под вагон у невыкатываемых из-под вагона колесных пар           0,5 1,0   1,0 1,5  
Неравномерный прокат на поверхности катания колеса колесных пар с редуктором привода от торца оси  
Ползуны (выбоины) на поверхности катания колес: у пассажирских вагонов у грузовых вагонов
Не допускается
Не допускается

      0,5  
Эксцентричность круга катания относительно шейки или подступичной части оси, не более*
Овальность по кругу катания, не более* 0,5
Толщина гребня, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины: а) для всех вагонов, включаемых в поезда, обращающиеся со скоростями до 120 км/ч б) для пассажирских вагонов, включаемых в поезда, обращающиеся со скоростями выше 120 до 140 км/ч в) то же со скоростями выше 140 до 160 км/ч     30-33   30-33   32-33     29-33   30-33   32-33     26-33   29-33   31-33
Круговой наплыв металла, выходящий за наружную грань обода колеса у грузовых вагонов Не допускается
Дефект на поверхности катания колес, вызванный смещением металла («навар») высотой*2: у пассажирских вагонов у грузовых вагонов
Не допускается
Не допускается

    Не более 0,5
Кольцевые выработки на поверхности катания колес грузовых вагонов шириной 10 мм и глубиной, не более - 0,5 0,5
Выщербины на поверхности катания колес грузовых вагонов без трещин, идущих в глубь металла, длиной до 15 мм включительно или глубиной, не более - 1,0 1,0
Оси колесных пар*3 с подшипниками скольжения
Толщина бурта на расстоянии 5 мм от поверхности шейки оси III типа* 10 - 12 7 - 21 7 - 21
Высота бурта шейки оси III типа* 9 - 13,5 9-13,5 9-13,5  
  Овальность и конусность шейки оси III типа, не более* 0,4 0,4 0,4
Радиусы галтелей*: передней на шейке оси задней на шейке оси предподступичной части оси   2-3 20—40   2-3 20—40   2-3 20-40
               

* Проверяется только у колесных пар, подкатываемых под вагоны.

*'При единой технической ревизии вагона.

*2 Допускается выпускать вагоны с зачищенными наждачным кругом с «наварами» на поверхности катания колес; грузовые - из деповского и текущего ремонтов; пассажирские, обращающиеся в поездах со скоростями не выше 120 км/ч, - из текущего ремонта. При этом зачищенные участки должны удовлетворять требованиям, изложенным в п. 4.1.

*3 Допускаемые размеры диаметров шеек, предподступичных, подступичных и средних частей осей указаны в приложении 7.

 

 


Приложение 7

НАИМЕНЬШИЕ ДОПУСКАЕМЫЕ ДИАМЕТРЫ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА

I. Грузовых вагонов при выпуске из деповского и текущего отцепочного ремонтов у колесных пар с осями типов РУ1, РУ1Ш и РУ для роликовых подшипников и III типа подшипников скольжения

№ п/п   Род вагона   Масса вагона брутто, т Диаметр шейки оси для роликовых подшипников, мм Диаметр шейки оси III типа для подшипников скольжения, мм, при длине, мм Диаметр предподступичной части оси, мм Диаметр, мм
типа РУ1 и РУ1Ш при горячей посадке типа РУ при втулочной посадке для роликовых подшипников для подшипников скольжения подступичной части средней части
Вагоны восьмиосные До 170
Полувагоны шестиосные 125,0-126,0
Полувагоны четырехосные 82,0 - 85,2
Полувагоны четырехосные 85,3 - 86,2
Вагоны четырехосные 86,3 - 88,0
Крытые четырехосные 82,7 - 84,0
Крытые четырехосные 84,1 - 85,0
Крытые четырехосные 73,4 - 75,3
Крытые четырехосные для перевозки скота 45,6 - 55,4
Крытые четырехосные сборно-раздаточные 40,9
Платформы четырехосные 83-84,2
Платформы четырехосные 84,3-85,2
Платформы четырехосные 68,4
Цистерны четырехосные 77,4-83,3
Цистерны четырехосные 52-75,7
Цистерны четырехосные для перевозки цемента и изотермические четырехосные 80,7-83,8
Изотермические четырехосные и рефрижераторные 54,5-76,5
Рефрижераторные 78-84
Хопперы и думпкары четырехосные 81,5-84,2
Бункерные полувагоны 72-79,2

 

Примечания. 1. При выпуске вагонов из заводского ремонта диаметры шеек осей III типа по графам 6, 7, 8 и 9 должны быть увеличены на 2 мм.

2. Колесные пары с осями III типа, имеющими номинальный диаметр подступичной части оси 194 мм, должны подкатываться в первую очередь под восьми-, шести- и четырехосные полувагоны.

3. У колесных пар, которые подкатываются под вагоны, выпускаемые из текущего отцепочного ремонта, проверяют диаметры подступичных и средних частей осей. Диаметры шеек и предподступичных частей проверяют только у колесных пар с подшипниками скольжения. Диаметры щеек, предподступичиых и подступичных частей оси измеряют с обеих сторон колесной пары.

II. Пассажирских вагонов при выпуске из текущего отцепочного ремонта:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.