Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОБРАЗ ЖИЗНИ В ГОРОДАХ НА ВОДЕ



 

Города, расположенные непосредственно на море, предложат новый захватывающий образ жизни для миллионов жителей, снижая степень перенаселенности суши. Массивные океанские структуры будут находиться как над, так и под уровнем моря. Эти структуры будут представлять собой захватывающее техническое достижение с возможностями для воздушной и морской навигации, а также использования подводных аппаратов.

Некоторые из этих городов, расположенных в открытом море, могли бы также служить подводными международными парками, где посетители будут наблюдать охраняемые рифообразующие кораллы. Через огромные подводные окна они рассмотрят чудеса этой среды в спокойной и комфортной обстановке. Сидя на компьютеризированном стуле, они смогут «общаться» с дельфинами и другими формами морской флоры и фауны. Самые смелые из них смогут покинуть помещение через шлюзовые камеры, чтобы отправиться понырять.

 

СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Города в открытом море могли бы стать одним из самых больших достижений двадцать первого столетия. Один из наиболее эффективных проектов представлял бы собой круглую многоэтажную конструкцию, изготовленную из стали, сверхпрочного стекла и предварительно напряженного бетона, армированного углеродистыми волокнами. Одни из таких сооружений могут быть плавающими, другие могут быть построены на сваях и окружены флотационными барьерами, которые защитили бы конструкции от ветра и сильного волнения. В более глубоких водах плавающие платформы могут быть поставлены на якорь, другие же — свободно плавать. Эти платформы были бы самоходными и сверхустойчивыми, балластированными колоннами приблизительно двадцати футов (6 м) в диаметре, на сто пятьдесят футов (45,72 м) уходящими под воду. В нижней части этих плавающих цилиндрических колонн будут расположены несколько дисков, выступающих приблизительно на шесть футов (1,8 м), с интервалом примерно в десять футов (3 м). Эти диски сохранят устойчивость платформы при неблагоприятных погодных условиях. Пояс, окружающий проект и другие устройства, будет функционировать как волнорез.

Некоторые из этих городов могут быть построены в технически развитых странах и отбуксированы к месту назначения частями или как полные функциональные действующие системы, подобно тому, как сегодня нефтяные платформы транспортируются к их целевому положению. Некоторые конфигурации могут быть разработаны как нестационарные комплексные конструкции, смонтированные в пункте использования, и модифицироваться для выполнения самых различных функции. При необходимости они могут быть демонтированы и перемещены. Размер городов будет различаться в зависимости от выполняемой ими функции и может достигать трех четвертей мили (1200 м) в диаметре, схема соединений будет универсальной.

Отдельные поверхностные структуры, поставленные на якорь на морском дне, могут использоваться как базы для добычи полезных ископаемых. Эти куполовидные структуры будут полностью автоматизированы, их уровни погружения будет регулироваться посредством затопления и опорожнения балластных танков. Они могут быть построены на суше и отбуксированы к месту назначения, на котором затем погружены в воду и поставлены на якорь. Над океанской поверхностью на сто пятьдесят футов (45,72 м) от вершин этих конструкций будет простираться цилиндрическое бетонное сооружение, основание которого находится на поверхности и окружено системой плавучих доков, опускающихся и поднимающихся вместе с приливом и отливом, приводя в соответствие надводные и подводные аппараты.

Все морские разработки должны находиться в полном соответствии с общей несущей способностью и устойчивостью океанической среды. Прежде чем начать любой из этих крупномасштабных проектов, мы обязаны принять во внимание возможное негативное воздействие на всю гидросферу — реки, устья, озера и океаны.

 

ЭНЕРГИЯ

 

В морских городах мощные ветряные двигатели смогут «ловить» океанские бризы. Солнечные и ветряные генераторы расположатся на верхних палубах. Холодная вода из глубин океана может закачиваться для использования в различных целях, например, преобразования перепада температуры в электроэнергию. Этот процесс обеспечит непрерывное электроснабжение, значительно превышающее потребности городов.

При нынешнем истощении сельскохозяйственных площадей океаническое фермерство предлагает пространства для неограниченного производства энергетических морских культур. Биомасса и переработка ненужных органических материалов в жидкое или газообразное топливо обеспечили бы дополнительную энергию от процессов брожения.

 

МОРСКОЕ ФЕРМЕРСТВО

 

Морское фермерство и рыбоводческие общины могут быть спроектированы с целью поддержки жизнедеятельности многочисленных разновидностей морской флоры и фауны. Многие из общин помогали бы обеспечивать баланс взаимоподдерживающих симбиотических отношений между биологическими видами, создавая для них условия, максимально приближенные к естественным.

Большое разнообразие водных растений можно выращивать многочисленными слоями, закрепленными на тросах в подводных областях, прилегающих к упомянутым городам. В некоторых случаях верхние части растений можно будет собирать автоматически, оставляя их нижнюю треть и корни, чтобы вырастить новые культуры без пересаживания.

Эти плавающие океанские платформы будут оборудованы установками для опреснения воды, работающими от солнечной энергии и обеспечивающими пресной водой гидропонные фермы и другие объекты. Подъем глубинных вод на поверхность может использоваться для извлечения глубоководных питательных веществ, необходимых при выращивании водных культур. Конечно, любая попытка такого рода или морское фермерство должны находиться под международным контролем океанских ферм.

Речь идет не только о создании рыбоводческих хозяйств, но и о внедрении самых передовых принципов поликультуры, способной поддержать воспроизводство и естественный баланс природных видов. Мы должны принять все меры предосторожности, чтобы не разрушить или не испортить нерестилища, которые служили роду человеческому одним из источников питания на протяжении многих столетий.

 

ТРАНСПОРТИРОВКА

 

Огромные плавучие конструкции будут оборудованы погрузочными и портовыми сооружениями для судов. Огромные суда, выполняющие функцию перерабатывающих установок, будут транспортировать пассажиров и грузы в города, находящиеся в открытом море.

На верхней палубе будет расположена площадка для приземления вертолетов или ВСВВП (воздушных судов вертикального взлета и посадки). Компьютеризированные подъемники обеспечат вертикальное, горизонтальное и радиальное перемещение в пределах этих структур.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.