Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава I. Общая характеристика франчайзинга



Введение

Актуальность исследования заключается в том, что франчайзинг – это одна из самых выгодных форм ведения бизнеса,именуемая также «льготным предпринимательством» Смысл франчайзинговых взаимоотношений партнеров в бизнесе состоит в том, что одна сторона - франчайзер -передает другой стороне - франчайзи - право вести определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения и имидж франчайзера (товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование и т.п.).

В качестве франчайзера может выступать как крупная фирма, хорошо известная потребителю, так и фирма, добившаяся прочного положения со своим бизнесом на рынке, для которой необходимо или желательно обеспечить себе возможность быстрого роста при минимальных финансовых затратах, обеспечив рабочую силу и ресурсы для достижения поставленной цели в обмен на предоставленное франчайзи право вести бизнес в соответствии с разработанной франчайзером системой и его имиджем. Т.е. франчайзи копирует схему организации бизнеса, основанной на опыте процветающей фирмы. Франчайзер при этом может взять на себя обязательство поставить необходимое оборудование, материалы и сырье, осуществляет обучение франчайзи и его персонала, консультирует и оказывает помощь в управлении бизнесом, может оказать непосредственную финансовую помощь или косвенную в виде поручительств и гарантий. Таким образом, работа фирмы, использующей систему франчайзинга, позволит преодолевать возникающие трудности, особенно на начальном этапе, что особенно актуально для начинающих предпринимателей.

Накопленный опыт международного франчайзинга показывает, что франчайзинг является одним из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развивать свой бизнес дальше. Часто франчайзинг представляет собой наилучшую возможность организовать собственный бизнес для начинающего бизнесмена, индивидуального предпринимателя или даже для человека, никогда ранее не занимавшегося коммерцией.Для меня,как для будущего коммерсанта,этот вид бизнеса- один из самых привлекательных,я собираюсь открыть свой бизнес с помощью франшизы,именно поэтому я взяла тему франчайзинга для своей курсовой работы.

На сегодняшний день можно с полной уверенностью утверждать, что российский франчайзинг имеет целый комплекс разнообразных преимуществ, как, к сожалению, и недостатков. Безусловно, по сравнению с развитыми странами, у нас франчайзинг отстает на порядок. Но при этом хотелось бы обратить Ваше внимание и на то, что успешных проектов подобного рода в России становится все больше. Франчайзинг постепенно становится всё более привлекательным проектом, но главное в данной ситуации не ошибаться в выборе партнера, а также не совершать типичные для всех новичков ошибки.

Целью курсовой работы является исследование франчайзинговой деятельности,как формы поддержки малого предпринимательства на российском рынке.

В рамках достижения поставленной цели мною были поставлены и решены следующие задачи:

- исследовать сущность и основные характеристики такого типа делового партнерства как франчайзинг;
- дать классификацию франчайзинга по видам и формам;
- рассмотреть и проанализировать преимущества и недостатки франчайзинговой формы ведения бизнеса;
- провести исследования отечественного опыта использования франчайзинга;
- определить основные проблемы развития франчайзинга в России;

- провести исследования мирового опыта использования франчайзинга;

- определить перспективы развития франчайзинга.

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Объектом исследования являются сети компаний, работающие в Российской Федерации по системе франчайзинга.

Структура и содержание работы обусловлены целью и задачами исследования. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, библиографический список и приложение.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы источники информации.

Глава I. Общая характеристика франчайзинга

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.