Они восстановили церковь в Коринфе.
ЭСХАТОЛОГИЯ ЦЕРКВИ СОГЛАСНО БОЖЕСТВЕННОМУ ОТКРОВЕНИЮ ПИСАНИЙ
Тексты Писания:
Отк. 17:1-6, 16; 14:8; Мф. 13:37-42; 1 Кор. 3:9б-15;
Отк. 21:1-11, 18-21;
Нам нужно знать,
что существует не только эсхатология мира, т. е.
учение о предстоящем конце земной истории и конечной
судьбе мира,
но и эсхатология церкви.
Наше изучение этого важного вопроса соответствует божественному откровению Писаний.
Подлинная церковь существует внутри христианства.
Христианство стало очень большим,
подобно большому дереву из Мф. 13:32.
Оно включает в себя главным образом Католическую церковь, протестантские церкви и Православную церковь.
Ни Католической, ни Православной, ни протестантских церквей не было во время апостола Павла.
Тогда была первоначальная церковь
и восстановленная церковь.
Восстановленная церковь относится к первоначальной церкви. Эти две церкви - одно.
Павел упрекнул коринфских верующих за то,
что они пытались разделить Христа.
В Коринфе были различные группировки.
В 1 Кор. 1:11-12 Павел говорит:
11"Ибо мне стало известно о вас, братья мои, от тех,
кто из дома Хлои, что между вами есть соперничества.
12 Я имею в виду то, что каждый из вас говорит:
«Я Павлов», «А я Аполлосов», «А я Кифин», «А я Христов».
Итак, мы видим, что в Коринфе было,
по крайней мере, четыре группировки.
Это указывает на соперничества.
Церковь в Коринфе была первоначальной церковью,
но она деградировала.
Павел писал им из-за того,
что они находились в таком состоянии.
Его послания к ним были книгами восстановления.
Они восстановили церковь в Коринфе.
Из того, что Павел написал во 2 Послании к Тимофею,
мы можем видеть,
что в его время церковь деградировала.
Некоторые отбросили свою христианскую веру.
Другие, такие как Александр медник,
противостояли Павлу в высшей степени.
Он сделал Павлу много зла и противился его словам
(2 Тим 4:14-15).
Однако Павел свидетельствует о себе в ст. 7:
"Добрым сражением я сражался, бег окончил, веру сохранил".
Второе Послание Павла к Тимофею –
это книга восстановления.
Первоначальная церковь просуществовала только приблизительно полвека.
В то время, когда апостолы Пётр,
Иоанн и Павел были ещё живы, церковь деградировала
и изменила своё состояние.
Вот почему были написаны послания.
Все «вторые» Послания,
(такие как 2 Пет., 2 и 3 Ин., 2 Кор. , 2 Фес. и т. д.),
были книгами восстановления.
Все эти послания были написаны для преодоления
упадка церкви.
Во время Иоанна некоторые даже говорили,
что Иисус не приходил в плоти
(1 Ин. 4:2-3; 2 Ин. 7).
Другие говорили,
что Иисус не был Сыном Божьим,
но в конечном итоге Он стал Сыном Божьим (1Ин. 2:22-23).
Церковь стала деформированной, изменила свою
природу и форму.
Поэтому Иоанн писал верующим, чтобы восстановить их.
Итак, во время апостолов мы видим первоначальную церковь
и восстановленную церковь.
Восстановленная церковь была воздвигнута немного позже первоначальной церкви.
Первоначальная церковь просуществовала лишь
короткое время.
Она была рождена в нездоровой окружающей среде.
Когда апостол Павел был послан Святым Духом
из Антиохии в Азию
проповедовать благовестие, учить истине и учреждать церкви, противящиеся иудеи пришли,
чтобы мешать ему.
После того как церкви были установлены,
пришли гностики,
чтобы наносить урон церкви своими
пагубными ересями.
Таким образом,
первоначальная церковь была повреждена
и стала нездоровой из-за иудействующих со своими религиозными доктринами и обрядами
и гностиков со своей философией,
наносившей ущерб чистоте церкви.
Хотя первоначальная церковь не просуществовала долго, Господь не мог позволить,
чтобы Его церковь была уничтожена.
Поэтому Он как Глава Тела повелел Своим апостолам:
Петру, Иоанну и Павлу написать свои послания,
чтобы восстановить повреждённую церковь.
Мы должны понимать
что Господне восстановление началось в конце
первого столетия.
В каждом столетии Господь воздвигал «Эздр» и «Неемий», чтобы восстановить и пересоставить Свою церковь.
Во время первых пяти столетий была только первоначальная
и восстановленная церковь.
Затем к концу шестого столетия появилась
Католическая Церковь.
Спустя 10 веков, в XVI столетии
во время Реформации с Мартином Лютером появились протестантские церкви.
Сегодня по-прежнему существуют эти 3 вида церквей.
Церковь восстановления всегда принимала узкий путь.
Все те, кто встали на путь восстановленной церкви,
учатся особым урокам христианской жизни.
Они учатся тому, чтобы знать Христа,
знать самих себя и знать плоть.
Они учатся жить распятой жизнью, жить жизнью Богочеловека.
Все члены церкви должны быть Богочеловеками,
потому что церковь строится из обоженных людей.
Вершина божественного откровения,
которая состоит в том, что Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и природе,
но не в Божестве
была открыта отцами церкви во втором веке.
Это было чем-то от Господнего восстановления.
С нас Господне восстановление началось
в материковом Китае 72 года назад.
Сегодня на земле существует главным образом 3 вида церквей:
Католическая церковь,
протестантские церкви
и первоначальная и восстановленная церковь.
Мы должны избрать первоначальную и восстановленную церковь, потому что она является подлинной.
РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Поиск по сайту:
|