Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ НАГРУЗОК НА ПРОВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ



Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Самарский Государственный университет Путей Сообщения

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине:

 

««Контактные сети и линии электропередачи»

Вариант № 37

 

Выполнил:

Шпилов А.И

802 группа.

Проверил(а):

преподаватель

Теплякова Н.В.

 

 

Самара 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1 Введение 5

2 Задание и исходные данные 3

3 Определение нормативных нагрузок на провода контактной сети 6

4 Расчет натяжения проводов 13

5 Определение допустимых длин пролетов 15

6 Разработка схем питания и секционирования станции 20

7 Составление плана контактной сети станции 22

8 Составления плана контактной сети перегона 25

9 Расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески 27

10 Выбор способа прохода контактной подвески в искусственных 41

сооружениях

11 Расчет и выбор опор контактной сети 43

Список литературы 67

 

ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

2.1.Тип цепной подвески и метеорологические условия

Таблица 1 -Исходные данные к заданию

Система Цепная подвеска на При повторяемости 1 раз в 10 лет
тягового главных путях ветровой толщина климатичес-
тока станции и перегона район стенки кий район
    табл.11.8.2 гололеда табл.11.8.1
    [4] района [4]
      табл.11.8.3  
      [4]  
Переменный ПБСА 50/70+МФ100

 

Исходя из исходных данных, принимаем по табл.11.8.2[4] – скорость ветра V=22м/с, по табл.11.8.3[4] – толщину стенки гололеда вн=20 мм, по табл.11.8.4[4] – минимальную температуру tmin=-40ºС и максимальную температуру tmax=+35ºС.

2.2.На главном пути станции для расчета задается – цепная одинарная полукомпенсированная подвеска с рессорным тросом. На остальных путях станции – полукомпенсированная подвеска ПБСМ70+МФ85 со специальными струнами.

2.3.На главном пути перегона подвеска – компенсированная с рессорным тросом.

2.4.Гололед имеет цилиндрическую форму с плотностью jг=900 кг/м3.

2.5.Температура образования гололеда -5ºС.

2.6.Температура при ветре наибольшей интенсивности +5ºС.

2.7.Проектируемая станция располагается в защищенной, а перегон – в незащищенной от ветра зоне.

2.8.Схема заданной станции показана на рисунке 1.

2.9.Стрелки, примыкающие к главному пути, марки 1/11, а остальные – марки 1/9.

2.10.Перегон задан в виде пикетажа основных объектов и выбирается по предпоследней цифре варианта.

 

РЕФЕРАТ

 

ВЕТЕР, ДИАМЕТР, СИЛА ТЯЖЕСТИ, ВЕТЕР НАИБОЛЬШЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ, ПРОЛЕТ, СЕКЦИОНИРОВАНИЕ, НАТЯЖЕНИЕ, СТРЕЛА ПРОВЕСА, ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОПОРА, ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ, КОНСОЛЬ, ФИКСАТОР, СТАНЦИЯ, ПЕРЕГОН. НОРМАТИВНАЯ НАГРУЗКА, , ГОЛОЛЕД,

 

 

Цель курсового проекта - для закрепления теоретического материала, на заключительном этапе, в рамках изучения дисциплины «Контактные сети и ЛЭП» выполняется курсовой проект по проектированию ее основных узлов и элементов станции и перегона магистрального участка железной дороги.

ВВЕДЕНИЕ

Для закрепления теоретического материала, на заключительном этапе, в рамках изучения дисциплины «Контактные сети и ЛЭП» выполняется курсовой проект по проектированию её основных узлов и элементов станции, и перегона магистрального участка железной дороги. В ходе проектирования очень важно самостоятельно изучить те разделы дисциплины, которые не были даны в процессе изучения теоретического курса. Для этой цели можно воспользоваться рекомендуемой литературой. Это позволит выявить творческие способности каждого студента, которые так необходимы при решении вопросов в будущей деятельности молодого специалиста.

Выбор параметров контактной сети имеет свои специфические особенности из-за того, что она не имеет резерва, а токосъем должен производиться в любых атмосферных условиях.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ НАГРУЗОК НА ПРОВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Нагрузки определяются с учетом защищенности от ветра и насыпи для следующих режимов: без дополнительных влияний; при ветре наибольшей интенсивности; при гололеде с ветром.

 

3.1.Нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески:

 

(3.1)

для главного пути

для второстепенного пути

Нагрузка от силы тяжести гололеда на один метр длины провода:

 

(3.4)

где в – толщина стенки гололеда;

d –диаметр провода, мм.

Расчетное значение толщины стенки гололёда в = вн∙k1∙k2, где вн – нормативная величина стенки гололеда, берётся из табл.11.8.3 [4]; коэффициенты k1 и k2 определяются по методике, приведенной на стр.28 [3].

Для контактного провода a

где А и Н –соответственно ширина и высота контактного провода.

 

 

 

Диаметр несущего троса d, мм Размеры для контактного провода
  А, мм H, мм
ПБСН70 МФ100 11,8 12,81
ПБСМ70 МФ85 10,8 11,76
АС-35/6,2 8,4          

Для станции и открытой местности прямого участка

hн=9м,

hp= hk=7м,

hпр=9,7м;

Для насыпи

hн=9+7м,

hp= hk=7+7м,

hпр=9,7+7м.

Для главного пути станции и открытой местности

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

 

Для второстепенного пути станции

(НТ)

(КП)

 

Для главного пути на насыпи

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

 

Суммарная нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески с гололедом определится:

 

(3.5)

где gгн, gгксоответственно нагрузка от силы тяжести гололеда на несущем тросе и гололеда на контактном проводе.

 

Для главного пути станции и перегона

 

Для второстепенного пути станции

Для главного пути на насыпи

Ветровая нагрузка на провод без гололеда:

(3.6)

где Vpрасчетная скорость ветра, м/с;

Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления,

[3] с.30;

d – диаметр провода, м. Для контактного провода вертикальный размер сечения Н, мм.

где Vpпринимается из табл.11.8.2 [4].

где К=1 – на станции;

К=1,15 – на открытой местности;

К=1,25 – на насыпи;

d=dсp – для НТ и ПЭ;

d=H – для КП;

Сх=1,2 – для ПЭ и 1,25 – для НТ; 1,25 – для КП МФ85.

 

Для главных путей станции:

Vр = 22 ∙ 1 = 22 м/с

НТ Рв = 0,615 ∙ 222 ∙ 1,25 ∙ 14 ∙ 10-4 = 0,521 даН/м

КП Рв = 0,615 ∙ 222 ∙ 1,25 ∙ 11,8 ∙ 10-4 = 0,439 даН/м

ПЭ Рв = 0,615 ∙ 222 ∙ 1,2 ∙ 8,4 ∙ 10-4 = 0,3 даН/м

Для второстепенных путей станции:

Vр = 22 ∙ 1 = 22 м/с

НТ Рв = 0,615 ∙ 222 ∙ 1,25 ∙ 11 ∙ 10-4 = 0,409 даН/м

КП Рв = 0,615 ∙ 222 ∙ 1,25 ∙ 10,8 ∙ 10-4 = 0,401 даН/м

Для открытой местности:

Vр = 22 ∙ 1,15 = 25,3 м/с

НТ Рв = 0,615 ∙ 25,32 ∙ 1,25 ∙ 14 ∙ 10-4 = 0,688 даН/м

КП Рв = 0,615 ∙ 25,32 ∙ 1,25 ∙ 11,8 ∙ 10-4 = 0,680 даН/м

ПЭ Рв = 0,615 ∙ 25,32 ∙ 1,2 ∙ 8,4 ∙ 10-4 = 0,396 даН/м

Для насыпи:

Vр = 22 ∙ 1,25 = 27,5 м/с

НТ Рв = 0,615 ∙ 27,52 ∙ 1,25 ∙ 14 ∙ 10-4 = 0,813 даН/м

КП Рв = 0,615 ∙ 27,52 ∙ 1,25 ∙ 11,8 ∙ 10-4 = 0,686 даН/м

ПЭ Рв = 0,615 ∙27,52 ∙ 1,2 ∙ 8,4 ∙ 10-4 = 0,468 даН/м

 

Ветровая нагрузка на провод в режиме гололеда:

(3.7)

где Vгл – принимается из [3] с.29-32.

Для главных путей станции:

Vгл = 0,5 ∙ 22 = 11 м/с

НТ Рвгл = 0,615 ∙ 112 ∙ 1,25∙(14+2∙ 17,7)∙10-4 = 0,420 даН/м

КП Рвгл = 0,615 ∙ 112 ∙ 1,25∙(11,8 + 2 ∙ 8,852)∙10-4 = 0,275 даН/м

ПЭ Рвгл = 0,615 ∙ 12 ∙ 1,2∙(8,4 + 2 ∙ 19,499)∙10-4 = 0,423 даН/м

Для второстепенных путей станции:

Vгл = 0,5 ∙ 22 =11 м/с

НТ Рвгл = 0,615 ∙ 112,5 ∙ 1,25∙(11 + 2 ∙ 18,502)∙10-4 = 0,446 даН/м

КП Рвгл = 0,615 ∙ 112 ∙ 1,25∙(10,8 + 2 ∙ 8,666)∙10-4 = 0,187 даН/м

Для открытой местности:

Vгл = 0,5 ∙ 25,3 = 12,65 м/с

НТ Рвгл = 0,615 ∙ 12,652 ∙ 1,25∙(4 + 2 ∙ 17,7)∙10-4 = 0,609 даН/м

КП Рвгл = 0,615 ∙ 12,652 ∙ 1,25∙(11,8 + 2 ∙ 8,852)∙10-4 = 0,0,363 даН/м

ПЭ Рвгл = 0,615 ∙ 12,652 ∙ 1,2∙(8,4 + 2 ∙ 1,951)∙10-4 = 0,0,560 даН/м

Для насыпи:

Vгл = 0,5 ∙ 27,5 = 13,75 м/с

НТ Рвгл = 0,615 ∙ 13,752 ∙ 1,25∙(14 + 2 ∙ 21,364)∙10-4 = 0,824 даН/м

КП Рвгл = 0,615 ∙ 13,752 ∙ 1,25∙(11,8 + 2 ∙ 10,420)∙10-4 = 0,474 даН/м

ПЭ Рвгл = 0,615 ∙ 13,752 ∙ 1,2∙(8,4 + 2 ∙ 23,46)∙10-4 = 0,853 даН/м

 

Результирующая нагрузка на отдельный провод:

в режиме наименьших температур q=g; (3.8)

при ветре (3.9)

при голоде (3.10)

Для главного пути на станции:

НТ

КП

ПЭ

Для второстепенного пути на станции:

НТ

КП

Для главного пути открытой местности:

НТ

КП

ПЭ

Для главного пути на насыпи:

НТ

КП

ПЭ

 

Результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески определяется без учета ветровой нагрузки на контактные провода, так как её основная часть воспринимается фиксаторами:

в режиме ветра наибольшей интенсивности:

(3.11)

в режиме гололеда с ветром:

(3.12)

 

Для главных путей станции:

Для второстепенных путей станции:

Для открытой местности:

Для насыпи:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.