выполненный студентом гр. Мб 01/1401 Ш.С. Шарабарина
Выберите только один правильный ответ
Организационное поведение изучает
А) психологические особенности индивида;
Б) миссию, цели, задачи, стоящие перед организацией;
В) закономерности и особенности трудового поведения людей, групп, организации в целом;
Г) все ответы верны.
2. Организационное поведение рассматривается в трёх взаимосвязанных уровнях
А) менеджмента, теории организации, управления персоналом;
Б) поведения индивида, групп, организации;
В) психики, сознания, эмоций;
Г) правильных ответов нет.
3.Условиями формирования организационного поведения является
А) «руководитель-подчинённый»;
Б) «конфронтация-сотрудничество»;
В) «привычка-навык»;
Г) «стимул-реакция».
4. Результативность организационного поведения выражается в
А) восприятии цели и готовности к совместным усилиям;
Б) рациональности достижения цели;
В) степени достижения общей цели;
Г) в выборе средств достижения цели.
5. Курс «ОП» связан с такими дисциплинами, как
А) математика, статистика, эконометрика;
Б) основы менеджмента, теория организации, социальная психология;
В) анализ и аудит, финансовый менеджмент, бухгалтерский учёт;
Г) все ответы верны.
6.Двойственность поведения в организации задаётся двумя базовыми факторами
А) социально-политической и экономической ситуацией в стране;
Б) личными интересами работника и интересами организации;
В) социально-демографическими и индивидуально-психологическими особенностями личности;
Г) все ответы верны.
7. Документами «Положение о подразделении», «Должностные инструкции», «Порядок проверки», «Перечень инструктивно-методических материалов» определяются
А) средства достижения цели;
Б) рациональность достижения цели;
В) степень достижения цели;
Г) служебные рамки поведения руководителя и специалистов;
Д) все ответы верны.
8. У руководства по отношению к должностному лицу возникает поведение
А) осуждаемое;
Б) маневренное;
В) ответственное;
Г) отстранённое;
Д) конфликтное;
Е) все ответы верны.
9. Выполнение должностных правил предполагает
А) ответственность, обеспечение организационной стабильности;
Б) творчество, стремление к максимальному увеличению прибыли;
В) самостоятельность, формирование индивидуального имиджа организации;
Г) все ответы верны.
10. Степень переживания должностными лицами чувства справедливости или несправедливости оценки их труда зависит от мотивации
А) стремление к творческой самореализации;
Б) чувство долга;
В) обеспечение достатка самому себе;
Г) карьерный рост;
Д) все ответы верны
1.Какие виды задач экспертного оценивания исследуемых обьектов различают в организационном поведении?
2. Организация - это
3. Три стиля лидерства…
4.Чем отличается лидер от начальника?
Задание на соответствие:
1.
1.Активное вмешательство исследователя в жизнедеятельность организации с целью создания
условий, при которых обнаруживается какой-либо факт, — это:
2. Активный, побуждающий к действию мотив, — это:
3. Анализ состояния социальных объектов и процессов, выявление проблем, их функционирования и
развития — это:
4. Атрибут деловой беседы, который обозначает взаимный обмен информацией, обсуждение, — это:
а) диалог
b) диагностика
c) хотение
d) эксперимент
2.
1. Враждебная внутренняя установка или враждебный тип действий индивида (или группы по
отношению к другому индивиду (или группе) — это:
2. Выражение в устной форме неудовлетворенности или критика а адрес менеджера со стороны
работника — это:
3. Выраженная тенденция человека к участию в интересующей его деятельности — это:
4. Высококвалифицированный специалист в определенной области деятельности — это:
а) эксперт
b) недовольство
c) склонность
d) агрессия
3.
1.Изменения, которые характеризуют, в какой мере и с какой эффективностью вложены средства в
техническое переоснащение организации, — это:
2. Изоляция и одиночество, характерные для современного городского населения, — это:
3. Интегральная характеристика активности личности, выражающаяся в ее принципиальности,
последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дела — это активная ...
4. Информирование «снизу вверх», от подчиненных к руководителю — это коммуникация ...
а) инновации
b) восходящая
c) позиция
d) аномия
4.
1. Каналы передачи сообщения, которые устанавливаются руководством организации, в которой
проходит процесс коммуникации, — это каналы ...
2. . Каналы передачи сообщения, по которым идут личные и общественные формы сообщений — это
каналы ...
3. Каналы, по которым проходит информация, — это коммуникационная ...
4. Когда в окружении лидера оказываются люди, заинтересованные в том, чтобы доказать его
слабость и некомпетентность, — это:
а) неформальные
b) формальные
c) сеть
d) соперничество
Задания на последовательность:
1.
1. Человек — это:
a) психо
b) био
c) социальное существо
2.Расставте ступени правильно:
a)зам директора
b)директор
c)начальник цеха
d) начальник участка
Ответы:
1 - В
2 - Б
3 - Б
4 - В
5 – Б
6 - Б
7 - Г
8 - Е
9 - А
10 – Д
1.Задача на класификацию,парных сравнений,ранжирования.
2. Организация - это объединение людей, совместно реализующих общую цель и действующих на основе определенных правил и процедур.
3. 1. Указующий (авторитарный) 2. Инструктирование (демократический) 3. Делегирование полномочий (либеральный).
4.Лидер обеспечен доверием подчиненных, а начальник просто раздает приказы.
Соответствие:
1.
1) d
2) c
3) b
4) a
2.
1) d
2) b
3) c
4)a
3.
1) a
2) d
3) c
4) b
4.
1) b
2) a
3) c
4) d
Последовательность:
1. био-психо-социальное существо
2.
d) c) a) b)
Поиск по сайту:
|