Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выполненный студентом гр. Мб 01/1401 Ш.С. Владимировича



Глоссарий терминов по модулю 1

Дисциплины «Организационное поведение»,

Выполненный студентом Мб01/1401С.В.Шарабариным

1. Поведение -Системный подход к организации предполагает, что организация рассматривается как комплекс взаимодействующих элементов. Целостное организационное поведение трактует взаимоотношения “индивиды – организация” на уровне личности в целом, группы в целом, организации в целом и социальной системы в целом.

 

Источник:Литвинюк А.А.: Организационное поведение. - М.: Юрайт, 2012 с.112

2.При формировании репутации могут возникнуть определенные искажения репутации, или так называемые «ловушки репутации».

 

Односторонний (однобокий) имидж, означает, что оценка организации осуществляется лишь с точки зрения одной группы клиентов, при этом интересы других групп не учитываются.

 

Отдельные организации не умеют использовать никакие другие стимулы для сотрудников, кроме материальных, забывая при этом, что сотрудники нуждаются в моральном поощрении своей деятельности. В результате появляется ловушка в виде увлечения материальным поощрением своих работников.

 

Ловушкаможет состоять в создании обобщенного бренда продукции компании,т. е. использовании обобщенных торговых марок, при которых бренды привязываются не к конкретному товару, а к организации в целом. В этом случае стратегия организации строится только на доверии покупателей к организации, а не к отдельным видам продукции.

 

Ловушка оценивания– неумение адекватно оценить стоимость своей репутации.

 

Ловушка оцениваниявозникает в ситуации, когда невозможно достоверно оценить стоимость компании, в результате она либо переоценена, либо недооценена.

 

Выделяют также ловушку корпоративной символики,в которую попадают организации. Клиенты привыкают к символике организации (например, цвету упаковки, дизайну товара); смена символов при сохранении марки товара может привести к снижению объема продаж.

Источник: Згонник Л.В.: Организационное поведение. - М.: Дашков и К, 2010 с.154

 

3.Бихевиори́зм (англ. behaviour — поведение) — направление в психологии человека и животных, буквально — наука о поведении. Это направление в психологии, определявшее облик американской психологии в начале XX века, радикально преобразовавшее всю систему представлений о психике. Его кредо выражала формула, согласно которой предметом психологии является поведение, а не сознание. Поскольку тогда было принято ставить знак равенства между психикой и сознанием (психическими считались процессы, которые начинаются и заканчиваются в сознании), возникла версия, будто, устраняя сознание, бихевиоризм тем самым ликвидирует психику. Основателем данного направления в психологии был американский психолог Джон Уотсон.

Необихевиоризм — направление американской психологии, возникшее в 30-е годы XX века в ответ на неспособность классического бихевиоризма объяснить целостность поведения животных и людей.

Источник:Оксинойд К.Э.: Организационное поведение. - М.: КноРус, 2010 с.218

Кроссворд по модулю 1

Дисциплины «Организационное поведение»,

выполненный студентом гр. Мб 01/1401 Ш.С. Владимировича

 

 

По горизонтали

3. Познавательный процесс, формирующий уникальную картину мира, которая может существенно отличаться от реальности

7. Психическое состояние, возникшее вследствие реальной или воображаемой помехи

8. Физическое или юридическое лицо, при непосредственном участии или под руководством которого ведутся переговоры

12. Самостоятельно хозяйствующий субъект, преследующий ком–мерческие цели при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг

17. Состояние в развитии организации, при котором ее потенциал соответствует уровню воздействия возмущающих факторов внешней среды

19. Процесс обмена информацией между двумя и более людьми

22. Передача полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за выполнение поставленной задачи

25. Важнейшая интегральная характеристика группы, отражающая силу стремлений ее членов быть в группе и выполнять перед ней свои обязанности

По вертикали

1. Группа, создаваемая для выполнения разовых задач. (прилагательное)

2. Податливость личности реальному или воображаемому давлению группы, которое проявляется в изменении установок поведения в соответствии с ранее неразделяемой позицией большинства

4. Давление, оказываемое на члена группы с целью заставить его приспособиться к групповым нормам

5. Одна из внутренних переменных организации

6. Группа людей, деятельность которых сознательно координиуется для достижение общей цели

9. Постоянная тенденция чувствовать или вести себя определенным образом по отношению к какому-либо предмету или явлению

10. Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества в целом

11. Одна из основных характеристик групп, отражающая различия мнений ее членов

13. Лицо, наделенное полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять организацию их выполнения

14. Целенаправленное воздействие на коллективы людей с целью их организации и координации в процессе производства

15. Крупная составляющая сложной системы

16. Превышение физических или психологических возможностей индивида, которое приводит к нарушениям (кратковременным или длительным) нервной системы

18. Одна из форма разделения труда

20. Совокупность воздействий на объект, приводящих к его активности

21. Человек, который берет на себя риск, связанный с организацией нового предприятия, воплощением новой идеи, выпуском нового товара или услуги

23. Одна из стадий развития группы

24. Процесс адаптации личности к окружающей среде, усвоения тех принципов и норм поведения, которые существуют, изменения индивидуальных установок в случае их несоответствия организационным

 

 

Тесты по модулю 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.