Раздел "Журнал учета обращений" позволяет организовать учет входящих обращений клиентов, что необходимо для уменьшения вероятности "потери" обращения клиента (партнера и пр.) по тому или иному вопросу. С этим разделом в компании обычно работают секретари и диспетчеры, на которых в первую очередь выходят входящие телефонные звонки.
Ввод информации.
· Откройте раздел Учет àЖурнал учета обращений.Создайте в панели каталога нужные разделы (см. предыдущие задания).
Активизируйте нужный подкаталог. В панели Список обращений выберите из контекстного меню команду Добавить.Откроетсяокно Обращение: Добавление. Заполните поля этой формы:
§ Поступило – по умолчанию в поле проставляется текущие дата и время поступления обращения;
§ Приоритет – устанавливается степень важности обращения (от 1 до 9);
§ Принял – имя сотрудника, который принял обращение, выбирается из словаря;
§ В адрес – сотрудник, в адрес которого принято обращение;
§ Клиент: Регистрационный номер, Мнемокод, Контактное лицо, Обязательство – в случае, если звонят из конкретной организации, телефонист должен проверить зарегистрирована ли такая организация в Системе. Для этого в поле вносится название организации (лучше ввести часть слова из названия и поставить звездочку, если в системе имеются организации с похожим названием, при нажатии на кнопку система выгрузит окно с названиями всех подходящих организаций зарегистрированных в Системе. Диспетчер выбирает нужную организацию. Это делается для того, чтобы не произошла ошибка с занесением обращения в виде хроники в ошибочно выбранную организацию).
§ Содержание обращения – вносится содержание обращения;
§ Регистрация в хронике рабочего места – флажок ставится для того, чтобы обращение продублировалось в хронике в разделе Карты рабочих мест.
§ Откройте раздел Учет à Клиенты и потенциальные клиенты.Откроется окно Организации. Активизируйте подкаталог Клиенты по полиграфии(если Вы не знаете в каком подкаталоге находится нужная Вам организация, Вы можете найти ее в базе аналогично выполнению задания 4.2.1), в верхней панели Организацииотобразятся организации из этого подкаталога (если в панели нет никакой информации, проверьте параметры отбора: команда Отобрать из контекстного меню).
§ Установите курсор на нужной организации и проверьте в нижней панели во вкладке Хроника наличие созданного Вами обращения.
Работа с информацией.
Откройте раздел Учет àЖурнал учета обращений.Активизируйте нужный подкаталог. В панели Список обращений выберите из контекстного меню команду Отобрать. Откроется форма Обращения: Формы отбора,проставьте нужные параметры отбора согласно заданию (Дата, Специалист) и нажмите клавишу Установить. Система выгрузит все записи, которые соответствуют параметрам отбора.
Активизируйте данное обращение, вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши, выберите функцию Исправить (или нажмите клавишу F8). Откроется окно Обращение: Исправление. Выберите вкладку Исполнение. Заполните поля формы:
§ Исполнитель – исполнитель по данному обращению (сотрудник, который должен отреагировать на данное сообщение);
§ Исполнено – ставится дата и время отработки;
§ Содержание -вносится содержание исполненного обращения;
§ Создать рекламацию – чекер ставится в случае, если во время отработки данного обращения поступила рекламация от клиента;
§ Особая отметка – пользователь на свой вкус выбирает особую отметку (например: «От сотрудника», «От клиента», «Личное» и др.);
§ Дата контакта –если обращение не удалось исполнить, проставляется дата следующего контакта и нажимается кнопку Запланировать.