Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Изменение высоты с пересечением занятого попутного эшелона



Пересекать попутный эшелон (высоту), занятый другим воздушным судном, разрешается, если продольный интервал между ВС равен не менее 20 км (а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В - не менее 10 км) или боковой интервал равен не менее 10 км в момент пересечения (при радиоло­кационном контроле). Существует два вида пересечения занятого попутного эшелона: после обгона и до догона. Различие в определении возможности пе­ресечения между двумя этими ситуациями заключается в том, что после об­гона воздушные суда расходятся и не нужно учитывать резервное время, за­трачиваемое на радиосвязь.

 

Рис. 10. Пересечение занятого попутного эшелона после обгона

 

Математически возможность пересечения занятого эшелона на попут­ных курсах после обгона (рис. 10) определяется в следующем порядке:

1. Определить разность скоростей самолетов (∆W):

2. Уточнить у экипажа вертикальную скорость снижения (набора) (Vу) и разность высот ( ):

=

3. Определить время, необходимое для снижения набора высоты до за­нятого эшелона ( ):

 

tсн/наб=

4. Определить, на какое расстояние разойдутся самолеты за до за­нятого эшелона ( ):

5. Определить минимальное расстояние между самолетами к моменту начала маневра на пересечение эшелона ( ):

  Рис. 11. Пересечение занятого попутного эшелона до догона

 

Математически возможность пересечения занятого эшелона на попут­ных курсах до догона (рис. 11) определяется в следующем порядке:

1. Определить разность скоростей самолетов ( ):

2. Уточнить у экипажа вертикальную скорость снижения (набора) (Vу) и разность высот ( ):

3. Определить время, необходимое для снижения / набора высоты до

за­нятого эшелона ( ):

4. Определить, на какое расстояние сблизятся самолеты за tсн/наб до

заня­того эшелона ( ):

5. Определить минимальное расстояние между самолетами к моменту начала маневра на пересечение эшелона ( ):

 

где ∆ 5 км, если ∆W ≤ 300 км/ч, = 10 км, если ∆W > 300 км/ч.

6. Определить фактическое расстояние между самолетами по ИБО и принять решение:

– если S ф.рлк ≥ Sп.м - выдавать разрешение на пересечение можно;

— если < Sп.м - выдавать разрешение на пересечение нельзя и не­обходимо применить другой вид эшелонирования.

2.6. Пересечение воздушных трасс

Вход на воздушные трассы, уход с них и их пересечение производятся на предварительно согласованных эшелонах (высотах) и участках в режиме горизонтального полета.

Разрешение на пересечение воздушной трассы (MBЛ) при вылете воз­душного судна с аэродрома, расположенного вблизи воздушной трассы (МВЛ), дается командиру ВС непосредственно перед вылетом с указанием условий пересечения, согласованных с сектором планирования РЦ.

Пересечение осуществляется под контролем диспетчеров РЦ ЕС ОрВД и сектора планирования.

Для входа на воздушную трассу (МВЛ) командир воздушного судна не позднее, чем за 5 мин до подхода к ее границе обязан получить разрешение и условия для продолжения полета от диспетчера, осуществляющего непосред­ственное управление воздушным движением.

Эшелон (высота) для пересечения воздушной трассы или входа на нее должен быть занят воздушным судном не менее чем за 10 км до ее границы.

При последовательном пересечении воздушным судном нескольких близко расположенных воздушных трасс (МВЛ) орган УВД, осуществляю­щий непосредственное управление воздушным движением в районе пересе­чения, может дать командиру воздушного судна одно разрешение на пересе­чение этих воздушных трасс (МВЛ).

При следовании воздушных судов по пересекающимся трассам на одном эшелоне при углах схождения трасс, равных не менее 70° (рис. 12), диспет­чер РЦ ЕС ОрВД обязан:

—в момент доклада экипажа о пролете последнего ПОД перед пересе­чением трассы получить от него время пересечения;

— по индикатору радиолокатора уточнить местонахождение воздушных судов, следующих по пересекающимся трассам на одном эшелоне;

— рассчитать интервал между воздушными судами в момент пересечения;

— при наличии интервала, равного не менее 40 км, дать разрешение эки­пажам на пересечение трассы;

— отметить на графике движения ВС условными знаками время расхож­дения воздушных судов.

 

 

 

Рис.12. Пересечение воздушных трасс на одном эшелоне

Минимальные интервалы продольного эшелонирования между ВС, сле­дующими по ППП по пересекающимся трассам на одном эшелоне (при ис­пользовании систем наблюдения ОВД):

— в РЦ - не менее 40 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В - не менее 25 км;

— в РА - не менее 30 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В - не менее 20 км;

— в ЗВП - не менее 20 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В - не менее 10 км.

В случае прогнозирования возникновения конфликтной ситуации между воздушными судами (интервал равен менее 40 км) необходимо:

— наметить возможные варианты разведения воздушных судов;

— отметить на графике движения ВС условными знаками прогнозируе­мую конфликтную ситуацию;

—проанализировать воздушную обстановку, используя данные графика движения ВС, и отображаемые на индикаторе РЛС;

—принять решение о назначении одному из воздушных судов нового эшелона;

— передать соответствующую команду экипажу воздушного судна;

— отметить условными знаками на графике движения ВС момент рас­хождения воздушных судов.

Математически возможность пересечения воздушных трасс на одном эшелоне определяется в следующем порядке:

1. Уточнить и W2.

2. Одновременно отсчитать по ИВО и S2.

3. Определить и до точки А по следующим формулам:

 

4. Рассчитать интервалы между ВС в момент выхода в точку А по сле­дующим формулам:

; .

5. Принять решение:

если Sинт1 >40 км и Sинт2 ≥ 40 км, ВС могут следовать на одном эшелоне;

если Sинт1 <40 км или Sинт2 < 40 км, необходимо задать одному из ВС новый эшелон.

В зависимости от воздушной и метеорологической обстановок диспет­чер должен информировать экипажи ВС о возможной конфликтной ситуации путем выдачи информации о взаимном местоположении ВС, которая должна содержать следующие сведения: курсовой угол конфликтующего ВС, рас­стояние между ВС, относительное перемещение, эшелон (высота) полета или расположение ВС по высоте - выше или ниже, тип ВС.

 

Пример фразеологии радиообмена

 

Диспетчер: 85699, справа под 80, на удалении 75 километров пересекающий справа на­лево на 9100 Ту-154. Для обеспечения вертикального интервала снижайтесь 8100.

Экипаж: 699, снижаюсь 8100, информацию принял.

Диспетчер: 85792, слева под 80, на удалении 70 километров, пересекающий однотип­ный, ниже. Следуйте 9100.

Экипаж: 792, информацию принял, следую 9100.

 

 

2.7. Особенности управления воздушным движением воздушных судов, выполняющих внетрассовые полеты

 

УВД ВС, выполняющих внетрассовые полеты, осуществляет диспетчер РЦ (ВРЦ) на основе информации о планируемых полетах, содержащейся в суточном плане воздушного движения (плане использования воздушного пространства) или выписке из него.

Радиообмен с экипажами ВС ведется в ОВЧ и ВЧ диапазонах на часто­тах, установленных для соответствующего направления (сектора) РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД. При полете ВС в группе радиообмен осуществляется с экипажами ведущего ВС и с замыкающим группу экипажем ВС (в зависимости от боево­го порядка и количества ВС в группе).

После вылета ВС с аэродрома, расположенного в зоне (районе) РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД или до входа ВС в зону (район) РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД, диспет­чер обязан:

получить из аэродрома вылета, смежного РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД или ЗЦ ЕС ОрВД следующую информацию: время вылета ВС, аэродром вылета, ко­личество и тип ВС, позывные экипажей (ведущих групп), уточненное время пролета рубежа приема УВД, эшелон (высота) полета, аэродром посадки и запасные аэродромы;

за 5 мин до пролета рубежа приема УВД получить доклад от экипажа ВС, содержащий позывной, расчетное время выхода на рубеж приема УВД, курс и эшелон (высоту) полета и дать ему разрешение на вход в соответст­вующую зону (район) УВД.

При пролете ВС рубежа передачи УВД диспетчер обязан:

получить от экипажа ВС сообщение, содержащее следующую инфор­мацию: время пролета рубежа (время не сообщается на рубеже передачи УВД), наименование рубежа (при возможности), эшелон (высота) и курс по­лета, расчетное время пролета очередного ПОД (контрольного ориентира, поворотного пункта маршрута) или границы зоны (района) УВД;

с помощью используемых средств наблюдения УВД опознать ВС, оп­ределить его местоположение и принять экипаж ВС на управление;

сообщить диспетчеру смежного диспетчерского пункта по имеющимся каналам связи, а при их отсутствии через экипаж ВС о приеме ВС на УВД и доложить об этом руководителю полетов (старшему диспетчеру), а также диспетчеру по планированию РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД вне воздушных трасс и MBJ1, если ВС находится под контролем Центрального командного пункта ВВС.

При пролете ВС ПОД (контрольного ориентира, поворотного пункта маршрута) диспетчер обязан:

получить от экипажа ВС сообщение, содержащее следующую инфор­мацию: время пролета и наименование ПОД (контрольного ориентира, пово­ротного пункта маршрута), эшелон (высота) и курс полета, расчетное время пролета очередного ПОД (контрольного ориентира, поворотного пункта маршрута), условия полета (по запросу диспетчера);

с помощью используемых средств наблюдения УВД уточнить место­положение ВС;

подтвердить экипажу ВС пролет ПОД (контрольного ориентира, по­воротного пункта маршрута);

сообщить фактическое местоположение ВС (по запросу экипажа ВС).

При обнаружении сокращения интервалов между одиночными ВС, сле­дующими по одному маршруту на одной высоте, диспетчер обязан:

– запросить у экипажей ВС скорости полета;

определить и сообщить экипажам ВС интервал между ними (группа­ми ВС);

определить и задать новые скорости полета в пределах допустимого диапазона скоростей, исключающих дальнейшее сокращение интервала;

при невозможности маневра скоростями изменить курс или эшелон (высоту) полета ВС и осуществить контроль по ИВО за взаимным положени­ем ВС (при наличии системы наблюдения УВД).

Примечание. За выдерживание интервалов между ВС, следующими в со­ставе группы, диспетчер ответственности не несет.

При отклонении ВС от заданного маршрута (свыше установленных до­пустимых значений)диспетчер обязан:

– определить отклонение ВС от оси маршрута;

дать экипажу ВС местоположение ВС, величину отклонения от оси маршрута и при необходимости указание на изменение курса полета для вы­хода на линию заданного пути;

– проинформировать экипаж ВС о выходе на линию заданного пути.

При изменении эшелона (высоты) полета на маршруте или при выпол­нении полетов с переменным профилем, когда в соответствии с заявкой на полет указаны рубежи начала набора и снижения, диспетчер обязан:

получить от экипажа ВС доклад о подходе к рубежу изменения эшело­на (высоты) и запрос на изменение эшелона (высоты);

проанализировать воздушную обстановку и определить возможность изменения эшелона (высоты) полета ВС;

разрешить (запретить) экипажу ВС занять новый эшелон (высоту) по­лета, при необходимости указав ему условия и участок маршрута для изме­нения эшелона (высоты) полета;

получить от экипажа ВС доклад о занятии заданного эшелона (высоты) полета и доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) в случае изменения эшелона (высоты) полета, не предусмотренного планом.

При следовании ВС на одном эшелоне (высоте) по пересекающимся маршрутам или по маршрутам с пересечением воздушной трассы или МВЛ диспетчер обязан:

проанализировать воздушную обстановку и определить время выхода ВС в точку пересечения маршрута с воздушной трассой или MBЛ;

рассчитать безопасный интервал между ВС к моменту пересечения, который должен быть не менее установленного, а при невозможности обес­печения безопасного интервала между ВС в точке пересечения маршрутов дать указание экипажу ВС одного из ВС на изменение эшелона, который должен быть занят не менее чем 20 км до точки пересечения маршрутов.

Примечание. Если установлены кратковременные ограничения в интересах ВС, следующих по маршруту вне воздушных трасс и, МВЛ, то эшелон (высоту) по­лета необходимо изменять ВС, выполняющим полет по воздушной трассе или МВЛ.

При выполнении маршрутно-трассовых полетов с входом ВС на воз­душную трассу или МВЛ диспетчер обязан:

до входа ВС на воздушную трассу или МВЛ проанализировать воз­душную обстановку и определить условия входа;

передать экипажу ВС условия входа на воздушную трассу или МВЛ;

отметить на графике движения ВС вход ВС на воздушную трассу или МВЛ;

осуществлять УВД ВС, выполняющих полет по воздушной трассе МВЛ в соответствии с установленной технологией работы, или передать УВД диспетчеру смежного диспетчерского пункта.

При выходе ВС из воздушной трассы (МВЛ) диспетчер обязан:

проанализировать воздушную обстановку и определить условия им хода из воздушной трассы или МВЛ;

передать экипажу ВС условия выхода из воздушной трассы или МИЛ,

дать экипажу ВС разрешение на выход и при необходимости дать

указание о порядке и условиях выполнения дальнейшего полета в точке им хода из воздушной трассы;

на графике движения ВС отметить выход ВС из воздушной трассы или МВЛ;

осуществить дальнейшее УВД ВС, выполняющих полет вне воздуш­ной трассы или МВЛ, или передать УВД соответствующему диспетчеру смежного диспетчерского пункта, осуществляющему УВД вне воздушных трасс и МВЛ.

До пролета ВС рубежа передачи УВД диспетчер обязан:

передать диспетчеру смежного диспетчерского пункта следующую информацию: расчетное время выхода ВС на рубеж передачи УВД, количе­ство и тип ВС и позывные экипажей ВС, эшелон (высота) полета, аэродром посадки и запасные аэродромы, - и получить от диспетчера смежного дис­петчерского пункта подтверждение о приеме информации;

дать экипажу ВС указание об установлении радиосвязи с диспетчером смежного диспетчерского пункта до подхода ВС к рубежу передачи УВД (при необходимости);

получить от экипажа ВС доклад об установлении радиосвязи и раз­решении на вход в зону (район) смежного диспетчерского пункта.

При пролете ВС рубежа передачи УВД диспетчер обязан:

получить от экипажа ВС сообщение о пролете рубежа передачи УВД;

дать экипажу ВС указание о переходе на УВД к диспетчеру смежного диспетчерского пункта;

получить от последнего подтверждение о приеме ВС на УВД по имеющимся каналам связи, а при их отсутствии через экипаж ВС (при необ­ходимости) и доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) о пе­редаче УВД, а также диспетчеру по планированию РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД вне воздушных трасс, сути ВС находится под контролем Центрального команд­ного пункта ВВС.

 

2.8. Особенности управления воздушным движением воздушных судов, выполняющих международные полеты

 

Полеты ВС иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации по воздушным трассам, МВЛ и на аэродромы, открытые для международных полетов, выполняются с соблюдением правил и проце­дур, публикуемых в сборнике аэронавигационной информации (АИП России и СНГ). Радиообмен между диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и экипажами ВС иностранных пользовате­лей воздушного пространства осуществляется на английском или русском языке в соответствии с межправительственными соглашениями. Пересечение государственной границы Российской Федерации ВС при выполнении меж­дународных полетов осуществляется по специально выделенным воздушным коридорам пролета.

При выполнении разовых международных полетов вне специально вы­деленных коридоров пересечение государственной границы Российской Фе­дерации осуществляется особым порядком с разрешения федеральных орга­нов исполнительной власти Российской Федерации.

Для обеспечения пересечения государственной границы Российской Фе­дерации диспетчер обязан:

не менее чем за 10 мин до пролета государственной границы РФ по­лучить сообщение от экипажа ВС со следующей информацией: тип, номер рейса, позывной и местоположение ВС, эшелон (высота) полета, расчетное время пролета государственной границы, например разрешения на пересечение государственной границы РФ (при выполнении разовых полетов).

Примечание. При наличии прямой связи центра УВД РФ со смежным цен­тром УВД сопредельного государства сообщение от экипажей ВС за 10 мин до про­лета государственной границы РФ не требуется. Процедура согласования разреше­ния на пересечение государственной границы РФ осуществляется по наземным ка­налам связи смежных центров УВД.

сообщить в органы ПВО о выданном разрешении на пересечение го­сударственной границы и другие данные (при необходимости);

дать экипажу ВС разрешение на пересечение государственной грани­цы и условия полета и получить от экипажа ВС подтверждение в правильно­сти принятой информации;

в случае различия в системах эшелонирования, применяемых в нашей стране и в сопредельном государстве, получить доклад от экипажа ВС о сме­не эшелона и дать указание экипажу ВС доложить о пролете государственной границы;

за 30 км до пролета государственной границы РФ (границы района УВД над открытым морем) получить доклад от экипажа ВС о смене эшелона и дать указание экипажу ВС доложить о пролете государственной границы;

получить от экипажа ВС сообщение о пролете государственной гра­ницы РФ, проконтролировать местоположение ВС по ИВО;

на графике движения ВС отметить переданную экипажу ВС инфор­мацию, сделать отметку о смене эшелона, отметить фактическое время и ус­ловия пересечения государственной границы.

– передать экипажу ВС указание о дальнейшем выполнении полета.

Если ВС после пересечения государственной границы РФ не может про­должать полет, то пересечение государственной границы РФ в обратном на­правлении выполняется, как правило, по тому же маршруту с разрешения центра ЕС ОрВД.

Диспетчеру запрещается давать разрешение экипажу ВС на пересечение го­сударственной границы РФ при отсутствии информации об этом в органах ПВО.

В случае запрета или отсутствия разрешения на пересечение государст­венной границы Российской Федерации от органов ПВО не менее, чем за 50 км до ее пролета, по согласованию с органом УВД сопредельного госу­дарства необходимо дать указание экипажу ВС выполнить левый (правый) вираж в зависимости от воздушной обстановки и расположения государст­венной границы до момента согласования вопроса о ее пересечении.

Пересечение ВС государственной границы РФ при влете в воздушное пространство РФ без радиосвязи запрещается за исключением случаев, когда отказ радиосвязи произошел в полете (при наличии ВС в суточном плане воздушного движения).

Разрешение ВС иностранных авиакомпаний на влет в воздушное про­странство Российской Федерации для целей поиска, оказания помощи пасса­жирам и экипажам воздушных и морских судов, терпящих или потерпевших бедствия, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера выдают центры ЕС ОрВД с уведомлением установленным поряд­ком соответствующие федеральные органы исполнительной власти РФ.

При полетах ВС иностранных государств за пределами территории РФ в воздушном пространстве, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, без пересечения государст­венной границы РФ (над нейтральными водами) разрешения на полет не тре­буется. Полет осуществляется на основании ФПЛ, поданного в установлен­ном порядке.

Вынужденный взлет ВС (летательного аппарата) в воздушное простран­ство Российской Федерации в случае аварии, стихийного бедствия, оказания срочной медицинской помощи членам экипажа или пассажирам ВС, а также по другим аналогичным причинам не является нарушением правил пересече­ния государственной границы. В этом случае центр УВД должен немедленно принять сообщение от экипажа ВС и в дальнейшем действовать в зависимо­сти от обстоятельств. Также необходимо немедленно передать информацию о ВС (летательных аппаратах), пересекающих государственную границу РФ по указанным причинам в органы ПВО, Федеральную службу безопасности России, Федеральную пограничную службу России, Федеральную аэронави­гационную службу и в орган УВД сопредельного государства.

При приеме от экипажа ВС доклада о пролете ПОД требуется получить с борта воздушного судна сообщение о погоде («АЙРЕП») и передать его диспетчеру процедурного контроля, который доводит данное сообщение до дежурного инженера синоптика АМСГ. При сложной воздушной обстановке передача и прием сообщения «АЙРЕП» являются необязательными.

 

 

2.9. Обслуживание воздушного движения при полетах воздушных судов на местных воздушных линии я и при выполнении авиационных работ

 

При вылетах ВС с аэродромов МВЛ до вылета НС диспетчер МДМ обязан по запросу диспетчера АДП MBЛ (ДПК MBЛ, КДП MВЛ) согласовать с ним, а при необходимости и с диспетчером РЦ ЕС ОрВД соответствующего направления высоту (эшелон) полета.

До пропета рубежа передачи УВД (контрольного ориентира) диспетчер МДП обязан:

принять от диспетчера ДПК (ДПК МВЛ, КДП МВЛ) сообщение о вылете ВС, включающее следующую информацию: аэродром первой посадки (посадочной площадки), номер и литер рейса, тип и номер (позывной) ВС высота (эшелон) полета по МВЛ (маршруту), расчетное время пролета рубежа передачи УВД, высота (эшелон) пролета РНТ коридора; при транзитом полете ВС получить от диспетчера смежного МДП (ВМДП) дополнительную информацию: план на пролет ВС, расчетное время прибытия на аэродром назначения;

нанести полученные данные на график (планшет), передан, их диспетчеру ВМДП (при наличии), сделать отметку о переданной информации

При пролете ВС рубежа передачи УВД при входе в зону (район) диспетчер МДП обязан:

получить от экипажа ВС следующую информацию: время пролета рубежа передачи УВД (если передача производится в момент пролета, то время не сообщается), высота полета (по минимальному давлению, приведенному к уровню моря при полетах ниже нижнего эшелона), расчетное время пролет очередного ПОД, условия полета (по запросу диспетчера);

проконтролировать выдерживание ВС установленного маршрута по докладам его экипажа и по имеющимся средствам РТОП с учетом их возможностей.

Примечание. При обнаружении отклонений от маршрута полета необходимо информировать об этом экипаж ВС с целью его выхода на заданный маршрут;

-сделать записи и отметки условными знаками на графике (планшете)

(прил. 5), сообщить диспетчеру ДПК (ДПК МВЛ, КДП MBJ1) о приеме ВС на УВД.

Диспетчер обязан информировать экипажи ВС о наличии на маршруте зон с опасными метеоявлениями для принятия решения командиром ВС о продолжении полета, а при необходимости также о воздушной и орнитоло­гической обстановках.

Примечание. При следовании ВС по MBJI (маршруту) и пролете им транзи­том через районы (район) аэродромов (аэроузлов) государственной (эксперимен­тальной) авиации с получением информации о входе в район ЕС ОрВД диспетчер МДП обязан сообщить соответствующему РЦ ЕС ОрВД тип и номер (позывной) ВС расчетное время пролета, высоту (эшелон) полета по МВЛ (маршруту).

 

При пролете ВС ПОД диспетчер МДП обязан:

- получить от экипажа ВС следующую информацию: время пролета и наименование ПОД, высоту (эшелон) полета, расчетное время пролета оче­редного ПОД, условия полета (по запросу диспетчера), запасный аэродром при сложных метеоусловиях на аэродроме назначения;

- отметить на графике (планшете) принятую от экипажа ВС информацию.

При тенденции к сокращению заданного при вылете временного интер­вала между ВС, следующими на одной высоте по одному маршруту, диспет­чер МДП обязан:

- по докладам экипажей ВС о времени пролета ПОД определить тен­денцию к сокращению заданного временного интервала, установленного при вылете;

- запросить у экипажей ВС истинные скорости полета и определить разность скоростей;

-сообщить экипажам ВС фактический интервал между ВС и рекомендо­вать (при необходимости) новые истинные скорости полета в пределах допус­тимого диапазона скоростей, исключающие дальнейшее сокращение интервала;

- контролировать взаимное положение ВС, используя доклады экипа­жей ВС о местоположении и данные имеющихся средств РТОП с учетом их возможностей.

При пересечении МВЛ (маршрутов) ВС, следующими с различными кур­сами на одной высоте, диспетчер МДП обязан:

- уточнить местоположение ВС;

- по графику движения ВС определить время выхода ВС в точку пере­сечения МВЛ (маршрутов);

- при необходимости рекомендовать экипажам ВС путевые скорости, обеспечивающие к моменту пересечения MBЛ (маршрутов) необходимый продольный интервал.

При полете ВС по ПВП ниже нижнего эшелона на одной высоте на встречных курсах диспетчер МДП обязан обеспечить полет ВС по раздель­ным (разведенным) маршрутам путем периодического контроля направления их движения и местоположения ВС по докладам экипажей ВС и по имею­щимся средствам РТОП с учетом их возможностей.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.