Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМРПЕССОРА



 

1. При приемке электровоза и в пути следования обязать пом. машиниста производить набор воздуха в резервуар цепей управления. Для этого необходимо открыть кран В8 (КН17) – резервуара цепей управления, повернуть трехходовой кран. При отключении компрессоров перекрыть кран В8 (КН17) и поставить в нормальное положение трехходовой кран. Также производить набор воздуха и во второй секции.

На секции без воздуха включить ГВ вручную, а на секции с большим давлением поднять пантограф, после набора воздуха ГВ выключить.

2. Для подъёма пантографа от вспомогательного компрессора необходимо перекрыть краны В2, В5, В8, (КН16, КН17, КН19) на обеих секциях и включить оба компрессора. В цепи вспомогательного компрессора имеется предохранитель на РЩ. Если компрессор создает малое давление (по манометру ГВ), внимательно послушать, где происходит утечка воздуха (чаще по защитному вентилю 104) и устранить. Дополнительно перекрыть кран В12 ( КН31 ) включить кнопку «Пантографы».

3. Подъем пантографа от одного вспомогательного компрессора- перекрыть краны В2, В5, В8 ( КН16, КН17, КН19 ), на одной секции. Поставить перемычку Э15 – Э37 в кабине или на клеммах меж секционного соединения и включить вспомогательный компрессор на этой же секции .

4. Набор воздуха от второго локомотива. Перекрыть краны ЭПК в обеих кабинах. Открыть кран холодного резерва К10, возле воздухораспредели- теля. Комбинированный кран поставить в положение двойной тяги. На рабочем локомотиве поездной кран поставить в 1 положение (или соединить питательные магистрали и открыть краны К1)

 

Ускоренный подъём токоприемника на одной из секций, в случае неисправности малого компрессора токоприёмника, плохой его производительности, слабой аккумуляторной батарее на одной из секций

На исправной секции нужно перекрыть краны КН16, КН17и КН19. Затем включить на этой секции на щитке 227 кнопку «Малый компрессор токоприемника», выключить ненужное освещение и другие ненужные цепи.

Для включения реле 248 в МСС поставить перемычку от' провода Э15на провода Э37, или заклинить это реле на 9-й панели, соединить обе аккумуляторные батареи параллельно по схеме рис. 2, при этом электродвигатель малого компрессора будет вращаться более интенсивно, так как общая емкость аккумуляторной батареи увеличится. При слабой батарее на другой секции подобного эффекта, естественно, не будет.

Затем надо накачать воздух в резервуар главного выключателя до давления 5,8—6,0 кгс/см^ и включить ГВ, далее запустить фазорасщепитель, мотор-компрессор и накачать сжатый воздух в главный резервуар до давления 7 кгс/см^. Затем открыть краны КН16, КН17 и КН19, заполнить пневматические цепи и после этого

 

-21-

КЗ в проводе Н0

а) Если КЗ в Н0 задней секции.

Признаки: перегорели предохранители Пр3 или Пр4, Пр1 или Пр2, отсутствует освещение секции, нет набора и сброса позиций.

Установить на данной секции рубильники 2р и 3р в среднее положение; вытянуть вставку серводвигатель, поставить перемычку с правого нижнего контакта 3р на правый контакт предохранителя «сервомотор» и следовать дальше.

б) Если КЗ в Н0 секции передней:

Признаки: полностью отключается управление локомотивом, тухнет АЛСН и освещение.

2р и 3р в среднее положение, вытянуть вставку «сервомотор», поставить перемычку на правый контакт предохранителя «сервомотор» согласно схемы. Дополнительно поставить перемычку на левый нож 3р.

           
     

 


Н119 Сервомотор.

           
   
   
 

 


В кабине открыть блок автоматических выключателей по схеме 215, отключить провод Н0, подходящий к шине автоматов и на его место дать питание с провода Н119 (ВА-5). В дальнейшем следовать обычным порядком.

Если в процессе включения произойдет срабатывание ВА5, то необходимо переставить перемычку на другую сторону автомата и восстановить его. При КЗ в проводе 0 включать 3р в положение «аварийно» категорически

запрещено, во избежании перегорания предохранителей Пр1- Пр4 на здоровой секции.

 

Неисправности РЩ и зарядного агрегата.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.