Находиться под кузовом электровоза и на канаве осматривать низ электровоза.
Выполнять какие-либо работы по «прозвонке», ремонту и наладке низковольтных цепей.
Производить ремонт заземляющих шунтов на вспомогательных машинах.
Прикасаться к остовам вспомогательных машин.
-3-
К- электрический контактор для подключения цепей управления на питание от АБ при неработающем статическом зарядном агрегате и для отключения цепей управления при работающем статическом агрегате.
БРН- бесконтактный регулятор напряжения для автоматической регулировки величины тока в управляющей обмотке ТРПШ с целью поддержания стабильного напряжения 50в.
А -амперметр для измерения величины тока заряда или заряда АКБ.
V-вольтметр для измерения величины напряжения на батарее или зарядном агрегате в зависимости от тумблера.
Л- лампа подсветки и проверки ПР.
Вкл 1-включение освещения.
Вкл 2- нормальный, усиленный заряд батареи.
Вкл 3-зарядный агрегат – батарея.
2R - разъединитель для включения батареи.
3R -разъединитель имеет 3 положения
а) цепи управления подключены на питание от АКБ или статического агрегата своей цепи.
б)положение отключено.
в)аварийное питание от смежной секции.
Кпр- контроль предохранителя.
ПР1- для защиты ЦУ при питании от АБ при к.з. в проводе Н0.
ПР2- для защиты ЦУ при питании от АБ при к.з в проводе Н0.
ПР3- для защиты ЦУ при питании от зарядного агрегата.
ПР4- для защиты ЦУ при питании от зарядного агрегата.
ПР6- в цепи питания блока БРД (при перегорании занижено напряжение в ЦУ).
ПР9-защита цепи компрессора пантографа.
ПР7- защита цепи серводвигателя в проводе Н49 (обмотка возбуждения СМ).
ПР8- освещение РЩ.
-5-
Номера кранов пневмосхемы, и их назначение.
Питательная магистраль – цвет голубой
Тормозная магистраль – цвет красный
Импульсная магистраль – цвет желтый
Магистраль т. ц. – цвет зеленый
С – кран спускной. В – кран вспом. системы
П – кран песочной системы К- кран тормозной системы.
К – кран тормозной системы
К1 –кран концевой ПМ
К2 –кран концевой ТМ
К3 –кран к скоростемеру
К4 –кран разобщительный к ЭПК.
К5 –кран к свистку ЭПК
К8 – кран электроблокировочного клапана от ИМ
К10 –кран холодного резерва
К11 – кран к воздухораспределителю от ТМ
К13 – концевой кран меж электровозного соединения ПМ
К14 – концевой кран меж электровозного соединения ИМ
К15 – концевой кран меж электровозного соединения ТЦ
К16 – концевой кран меж электровозного соединения ТМ
К21 – кран разобщительный к главным резервуарам
К17 – питание тормозных цилиндров через реле давление 304
К18 – кран для отключения ТЦ первой группы.
К19 - кран для отключения ТЦ второй группы.
К22 – кран реле замещения
К6 – комбинированный кран
К7 – съемная ручка блокировки 367
В1 – кран к клапану пантографа
В2 – отключение цепей управления
В5 – кран питания цепей управления от питательной магистрали