На звук резко затормозившей многоместной колесницы с корявой надписью мелом на борту - "Икар", дети замирают и медленно поворачивают головы. Герои нервно сглатывают и высаживаются на территорию дислокации детского приюта.
Александр: Привет, дети! Если будете паиньками, разрешу на коне покататься!
Ему в голову тут же попадает плюшевый медведь.
Птолемей (гыгыкая): Неверная тактика, братишка.
К героям подлетают две фемины воспитательницы и всучают каждому буклет с надписью: "Завести ребенка не просто, а очень просто".
Фемина-воспитательница: ...И все усыновленные вами дети будут доставлены по указанному вами адресу! В комплект входит упаковка подгузников и валокордин!
Герои расходятся и осматривают детскую площадку и окрестности.
Воспитательницы ведут Александра и Гефестиона под локотки, не выпуская при попытке вырваться и настойчиво показывают угодья и рассказывают о том, сколько еще нужно сделать, а бюджет государства как всегда поражен.
К Кассандру подходит маленький мальчик, волоча за собой на веревочке игрушечную колесницу с косами на колесиках и, вложив пальчик в рот.
Мальчик: Дядя, а откуда берутся дети?
Лицо Кассандра становится вдохновенным, он набирает в легкие побольше воздуха.
Клит (перебивая): Ты лучше молчи. Сейчас ребенка испортишь.
Садится на корточки рядом с малышом.
Клит (доверительно ребенку): Детям помогает рождаться Артемида, когда у нее есть свободное от убийства животных время. Эээ, ну или их Афродита приносит, когда с кем-то не возлежит... или их приносят Амуры, когда наконец сбегают от Эрота...
Кассандр (хлопая ладонью по лбу): Лучше бы я объяснил.
На детской площадке мальчик нарочно наступает на куличик в виде Вавилонской башни. Девочка начинает плакать.
Птолемей: Дети, что вы такое делаете. Давайте лучше успокоимся и послушаем песню дяди Птолемея.
Птолемей прихлопывая по коленкам ладонями затягивает песню: "По полю кони топотали, фаланги шли в последний бой, и молодого командира несли с пробитой головой. По нам вдруг вдарили со фланга, прощай палатки антураж, четыре трупа в центре поля испортят утренний пейзаж..."
Багоас: "И молода-ая не узна-ает, какой у парня был конец"
Смущенно прикрывает ладошкой рот: Вырвалось...
Дети начинают засыпать и по одному сползать на травку.
Багоас: Дети, я вам станцую, чтобы вас повеселить.
Начинает танцевать.
Дети тут же просыпаются и с восторгом смотрят на классические гаремные па, восторженно пищат, хлопают в ладоши. Некоторые пытаются повторить.
Наконец Багоас заканчивает танец, делает кувырок через голову и замирает в позе "березка" с изогнутыми "лотосом" ногами, являя миру пятую точку в стрингах.
С минуту дети смотрят в упор, молча. Затем один из малышей начинает реветь во все горло, а за ним и все остальные.
Подбегает увешанная детьми Статира. Роксана на заднем плане пытается из последних сил вырвать полу одеяния из рук цепкого мальчика, который кричит: "Мадам, я в вас влюблен!" и, упираясь пятками в землю, тянет на себя.
Статира (в ужасе): Что вы сделали! Как вы смогли добиться такого эффекта?
Птолемей: Н-да... Работая в паре македонец и перс могут довести до истерики кого угодно...
Александр и Гефестион избавились от фемин и идут рядом. На заднем плане Буца гарцует в одну сторону высоко задрав хвост и чеканя шаг с сидящими на нем детишками.
Гефестион: О чем ты думаешь, Александр?
Александр: О бездомных детях... При Херонее погибло много славных воинов. Я бы усыновил всех их детей, да мама с ума сойдет...
На заднем плане Буца, напялив красный клоунский нос, ездит на одноколесном велосипеде и подкидывает разноцветные мячики. Дети прыгают вокруг и аплодируют.
Гефестион (запахиваясь в плащ): Вот не думал, что ты любишь детей...
Александр погружается в мысли о детях.
Эпизоды вспыхивают флэш-кадрами.
Кадр первый: толстый карапуз пускает струйку вверх под прямым углом прямо на платье Олимпиады, одновременно хватая белого полоза в руки и пробуя его на единственный зуб.
Кадр второй: мальчик лет шести тянет Александра за тунику и, показывая пальцем на Кассандра, едва не плача, взывает: "Папа, купи мне его!"
Кадр третий: Гефестион принюхивается к воротящему нос пареньку. "Александр! Твой сын курит!" "А твой пьет!" "Еще скажи, что он мальчиками интересуется..!"
Сын: "Пользуясь случаем и затронутой темой я хотел бы сказать..."
Отцы сидят рядом с мокрыми полотенцами на лбах.
Кадр четвертый: Сын мнется, смущается, перекатывается с пяток на мысы.
Александр (ободряюще): Ну же, ты ведь хотел нам кого-то представить...
Гефестион: Все хорошо, твои родители многое могут понять.
Сын (отрывисто выдохнув): (Александру) Папа. (Гефестиону) Папа. Я хочу познакомить вас с миом возлюбленным. Это Стереобарзан.
На свет ступает тонкий очаровательный перс.
Александр (мелко трясясь): Что. Это. Такое.
Гефестион (полируя ногти с видом "Ну что, твоя школа?!": Ты ведь мечтал о свадьбе Востока и Запада, кажется.
Конец кадров.
Александр приходит в себя, Гефестион трясет его за плечо.
Гефестион (заботливо): Александр, что с тобой! Ты что-то увидел?
Александр: Кошмар...
На заднем плане Буца показывает детям занимательные химические опыты.
Фемины-воспитательницы приглашают всех в актовый зал, где все готово к показу спектакля.
Титры-реалити-шоу
Рекламная пауза
Показывают прекрасную девушку в легкой тунике, едва прикрывающей все. Она шикарно улыбается и подмигивает: Хочешь хорошо провести время?
Камера сползает ниже, показывая красивых намазанных маслом атлетов у ног девушки: В тебе живет дух первооткрывателя?
Камера отъезжает назад и демонстрирует, что все они сидят в ресторанчике под открытым небом, увитым лозами винограда и усаженным кустами гардений и деревьями магнолий. Сверху вывеска: "У Диониса".
Девушка и юноши чокаются бокалами с вином и говорят: Тогда тебе к нам. Только здесь молодое вино для молодых и дерзких".
Камера смещается под один из гардениевых кустов и показывает лежащего под ним Клита.
Клит (икая и поднимая внушительный кубок): А глвное... ик... дегстационнй зал открт круглсутчна. Дионис - эт искушение.