Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень медицинских обследований,



Необходимых для лиц сопровождающих детей-инвалидов

В детские оздоровительные учреждения.

 

  1. Флюорография органов грудной клетки.
  2. Осмотр врача – дерматолога.
  3. Прививочный сертификат с внесением данных о прививках.
  4. Остальные обследования проводятся по эпидемиологическим показаниям.

 

Приложение № 11

к Порядку организации

санитарно-гигиенического и

противоэпидемического обеспечения

детей, выезжающих на летний отдых в оздоровительные учреждения в 2011г.

 

 

Код формы по ОКУД _________

Код учреждения по ОКПО _____

 

Министерство здравоохранения Медицинская документация

СССР Форма N 060/у

____________________________ Утверждена Минздравом СССР

наименование учреждения

04.10.80 г. N 1030

 

ЖУРНАЛ

учета инфекционных заболеваний

Начат "..." _________ 200 . . г. окончен "..." _________200 . . г.

 

 

Примечание. Графы 13 и 14 заполняются только в санитарно-эпидемиологических станциях.

 

Для типографии!

при изготовлении документа

формат А4

96 страниц

ф. N 060/у

N п/п Дата и часы сообщения (приема) по телефону и дата отсылки (получения) первичного экстрен- ного извещения, кто передал, кто принял Наименование лечебного учреждения, сделавшего сообщение Фамилия, имя, отчество больного Возраст (для детей до 3 лет указать месяц и год рождения) Домашний адрес (город, село, улица, дом N, кв. N) Наименование места работы, учебы, дошкольного детского учреждения, группа, класс, дата последнего посещения
             
             
             
             

и т.д. до конца страницы

 

разворот ф. N 060/у

Дата заболе- вания Диагноз и дата его установления Дата, место госпитализации Дата первичного обращения Измененный (уточненный) диагноз и дата его установления Дата эпид. обследования Фамилия об- следовавшего Сообщено о заболеваниях (в СЭС по месту постоянного жительства, в детское учреждение, по месту учебы, работы и др.) Лаборатор- ное обследова- ние и его результат Примеча- ние
                 
                 
                 
                 

и т.д. до конца страницы

 

 

Приложение № 12

 

к Порядку организации

санитарно-гигиенического и

противоэпидемического обеспечения

детей, выезжающих на летний отдых в оздоровительные учреждения в 2011г.

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

 

Районов Ленинградской области с природными очагами туляремии

 

№№ п/п Район Сельский Совет Соввхоз
1. Волховский Староладожский Прусыногорский Волховский Заречье пос. Пупышево
2. Волосовский Сабский Хотненский Волна Волна
3. Выборгский Красносельский Житковский Селезневский Цвелодубский Поляны Смена Житково Шестаковский Цвелодубово Поляны
4. Гатчинский Антелеевский Красная Славянка
5. Лужский Рельский Торошковский Сокол Новое время
6. Ломоносовский Горский им. Жданова
7. Кировский Лезьенский Синявинский поселковый Совет Мгинский
8. Приозерский Мичуринский Отраднинский Красноозерный Первомайский
9. Тосненский Большелисинский Лисинский Сельцовский Трубниковский Ушаки   Агротехника Восход

 

 

Перечень территорий эндемичных по клещевому энцефалиту.

Все районы Ленинградской области и семь районов Санкт-Петербурга : Колпинский, Красносельский, Курортный, Приморский, Петродворцовый, Пушкинский, Московский.

 

Приложение № 13

к Порядку организации

санитарно-гигиенического и

противоэпидемического обеспечения

детей, выезжающих на летний отдых в оздоровительные учреждения в 2011г.

 

 

Сбор, хранение и удаление медицинских отходов в загородных детских учреждениях производится в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений»:

 

1. Классификация отходов регламентируется п.3 СанПиН 2.1.7.728-99.

 

2. Для загородных детских учреждений наиболее актуальными являются отходы класса А, класса Б, класса Г.

 

3. Общие правила организации системы сбора, временного хранения и транспортировки отходов регламентируется п.4 СанПиН 2.1.7.728-99.

 

4. Общий порядок проведения дезинфекции отходов и многоразового инвентаря осуществляется в соответствии с п.п.6.1; 6.2; 6.3 СанПиН 2.1.7.728-99.

 

5. Для дезинфекции следует использовать дезинфицирующие средства, имеющие свидетельство о государственной регистрации, в концентрациях и времени экспозиции, указанных в соответствующих инструкциях по их использованию.

 

6. Руководителем загородного детского учреждения утверждается инструкция, устанавливающая правила обращения с отходами, которая должна быть представлена в соответствующие Территориальные отделы при визировании загородного детского учреждения.

 

7. Для организации обращения с отходами и повседневного контроля приказом руководителя детского загородного учреждения назначается ответственный специалист (медицинский работник, заместитель по административно-хозяйственной работе), который обязан пройти инструктаж по правилам безопасного обращения с медицинскими отходами.

 

Таблица №1 к приложению №13

 

к Порядку организации

санитарно-гигиенического и

противоэпидемического обеспечения

детей, выезжающих на летний отдых в оздоровительные учреждения в 2011г.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.