Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 2. Деловая игра



Исходя из условий и текста договора, подготовленного в предыдущем задании, проведите переговоры по его заключению.

Порядок проведения деловой игры.

Учебная группа делится на:

1) представителей Заказчика;

2) представителей Исполнителя;

3) представителей суда.

Представители Исполнителя вносят предложения о заключении договора.

Представители Заказчика готовят протокол разногласий.

Представители Заказчика готовят протокол согласования разногласий.

Исполнитель, не согласный с протоколом согласования разногласий, вносит предложения о передачи спора на рассмотрение суда и подготавливает исковое заявление.

Представители суда решают вопрос о возбуждении судебного разбирательства.

Представители Заказчика готовят отзыв на иск.

Представители суда рассматривают и разрешают дело. Формулируют мотивированное решение по данному спору.

Сторона, не согласная с решением суда, вносит предложения о дальнейшем рассмотрении и разрешении спора.

Задание 3

Дайте правовую оценку следующим рекламным обращениям, аргументировав и обосновав их ссылками на законодательство.

1. Всемирно известный экстрасенс.... проводит сеансы лечения всех болезней по следующему адресу....

2. Бесконечны возможности нашего компьютера.

3. Лучшие разработчики страны старались для Вас.

4. Только у нас можно...... (указана услуга, которая предлагается многими компаниями).

5. Только в психотерапевтическом кооперативе (название) Вы можете получить квалифицированную помощь гипнологов, сексопатологов, психотерапевтов ИНДИВИДУАЛЬНО.

6. Обращаясь к нам, Вы помогаете неимущим.

7. В рекламе крупно написано: «МЕТОД КАСЬЯНА»; «МЕТОД ДОВЖЕНКО»

8. «.......компьютеры (название марки) самые дешевые в стране, а по надежности значительно превосходят зарубежные аналоги....»

9. Молодежный центр (название) предлагает интенсивный курс иностранных языков: «25 занятий и Вы свободно говорите на английском, французском, немецком языках».

10. АБСОЛЮТНЫЙ УСПЕХ во всех видах предпринимательской деятельности ГАРАНТИРУЕТ своим слушателям (название института повышения квалификации).

11. «.......компьютеры МАКИНТОШ проще и надежнее, чем IBM по продаже ПЭВМ на внутреннем рынке».

12. В рекламном послании коммерческого банка изображен человек, который невежливым жестом «отталкивает» обращенный к нему взгляд читателя. Текст гласит: «Не обращайтесь к нам, если Ваш финансовый оборот составляет менее 50 миллионов в год».

Дайте правовую оценку и предложите Ваш вариант рекламного сообщения на эту тему.

13. Рекламное сообщение: «Если у Вас есть СКВ и Вы колеблетесь с выбором – Вы не НАШ КЛИЕНТ».

Дайте правовую оценку и предложите Ваш вариант рекламного сообщения на эту тему.

14. Курсы ДИЗАЙН объявляют прием в группы по обучению машинописи.

15. «......кооператив «Магистраль перестройки» изготовит и установит цельнометаллическую дверь особой прочности с замками и декоративной отделкой».

16. АКАДЕМИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ – школа гидов-переводчиков фирмы КОНТИНЕНТ-НОРД.

17. Коммерческо-информационный центр «АКТИВ», перейдя в новое качество арендного предприятия «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ».....

18. Проанализируйте название фирм и товаров: «НАТИСК» (реализует стройматериалы); «ШТУРМ» (устанавливает декодеры ПАЛ/СЕКАМ); «АМБА» (строительное предприятие); «КОЛОСС» (малое предприятие); «ГОРГОНА» (рекламное агентство); фирма «ТЕРМИНАТОР»; конфеты «РАДИЙ»; автошкола «АВТОПИЛОТ»; «ЕКМАК»; «БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ» (магазины); «КАЛОДЕРМА» (крем для рук, который предлагают женщинам); «ПРОПЕРДИН» (лекарство, которое предлагается больным); фирма «НАКОСИ».

19. Текст объявления: «Противопожарное оборудование. Цены снижены на 10-15%» Пояснение ниже: «В связи с повышенной пожароопасностью».

20. Рекламная полоса с текстом: «У (название фирмы) длинные ноги» под изображением ног.

21. В рекламном сообщении изображена мало одетая девушка, снятая в неприличном ракурсе, которая рекламирует….. оружейный магазин».

22. Книга по кулинарии, на обложке которой для повышения «привлекательности» изображена обнаженная девушка.

23. Реклама брелоков, якобы «защищающих» от определенных неприятностей; курсов восточных единоборств, где изображен боец, добивающий другого; бабушки-знахарки, исцеляющие от любых болезней, решающие проблемы семейных отношений.

24. Согласны ли Вы с позиций конкурента с рекламными плакатами, на которых

– изображен недовольный руководитель с огромной дырой во лбу. Видно, что дыра не реалистичная, «бескровная», вызывающая больше смех, чем страх. Подпись: «Наш шеф крупно прокололся – не купил вовремя «МАКИНТОШ»;

– Ваши конкуренты уже работают на «МАКИНТОШАХ».

Семинар 3. Темы 6-8
Реклама в телепрограммах и телепередачах. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах. Реклама в периодических печатных изданиях, распространяемая в кино- и видеообслуживании

Время – 3 часа

Цель семинара добиться от студентов знания и понимания норм законодательства, где устанавливаются особенности правового регулирования рекламы в телепрограммах и телепередачах; радиопрограммах и радиопередачах; периодических печатных изданиях, кино- и видеообслуживании.

Вопросы:

1. Основные способы телерекламы. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой. Совмещение рекламы с телепрограммой.

2. Общие и специальные правила распространения телерекламы.

3. Прерывание, ограничение продолжительности, запрет прерывания рекламой радиопередач. Спонсорская реклама в радиопрограммах.

4. Реклама в детских и образовательных радиопередачах, при радиотрансляции спортивных соревнований, иных радиопередачах.

5. Реклама в радиопрограммах средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера. Уровень звука в радиорекламе. Запрет рекламы в радиопередачах.

6. Понятие периодического и печатного издания. Основные требования к размещению текста рекламы в периодических печатных изданиях не рекламного характера.

7. Запрещенные способы рекламы при демонстрации фильма и ее распространении при кино- и видеообслуживании.

Литература:

а) Основная:1, 2, 3.

б) Дополнительная:4, 6, 10, 15, 16, 18, 29, 31, 34, 36, 37, 46, 47, 50, 54, 56, 59, 64, 65.

Нормативные акты:2,9, 14, 16, 35, 39, 46, 62, 63, 69, 70.

Семинар 4. Темы 9-10
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Наружная реклама, реклама на транспорте

Время – 2 часа

Цель семинара добиться от студентов знания и понимания норм законодательства, где устанавливаются особенности правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи и размещаемой на почтовых отправлениях; наружной рекламы, рекламы на транспорте.

Вопросы:

1. Понятие, виды и значение информационных и цифровых технологий как новых средств для доведения рекламы до потребителей.

2. Условия распространения рекламы по сетям электросвязи и признание рекламы распространенной.

3. Реклама при автоматическом дозванивании, автоматической рассылке, справочном телефонном обслуживании. Стоимость услуги телефонной связи в случае распространения рекламы.

4. Разрешение рекламы на почтовых отправлениях и порядок его получения.

5. Понятие наружной рекламы. Компетенция Российской Федерации, ее субъектов и органами местного самоуправления при осуществлении законодательного регулирования рекламной деятельности.

6. Порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции и требования к размещению на них рекламы. Соглашение об установке и эксплуатации рекламной конструкции и его заключение. Самовольная установка рекламной конструкции.

7. Особенности распространения наружной рекламы внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

8. Размещение рекламы на транспортных средствах. Реклама и отличительные знаки, указывающие на принадлежность транспортных средств.

9. Запрет на размещение рекламы и ограничение звуковой рекламы на транспорте.

Литература:

а) Основная:1, 2, 3.

б) Дополнительная:4, 6, 10, 25, 34, 36, 37, 39, 46, 47, 50, 59, 61, 64.

Нормативные акты:4, 14, 39,40, 46, 53-60, 62.

Семинар 5. Темы 11-12
Реклама алкогольной продукции и табака. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг, биологически активных и пищевых добавок, продуктов детского питания

Время – 2 часа

Цель семинара добиться от студентов знания и понимания норм законодательства о рекламе, где устанавливаются особенности правового регулирования рекламы алкогольной продукции и табака; лекарственных средств и медицинских услуг, биологически активных и пищевых добавок, продуктов детского питания.

Вопросы:

1. Общие и специальные требования к содержанию и размещению рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов этих товаров.

2. Реклама табака, табачных изделий, курительных принадлежностей. Обязательные условия ее распространения при проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.

3. Ограничение содержания рекламы лекарственных средств. Отдельные правила рекламирования лекарственных средств и медицинских услуг.

4. Места распространения рекламы лекарственных средств и медицинских услуг. Специальные требования к отдельным медицинским средствам, к проведению рекламных акций.

5. Содержание рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок. Специальные требования к рекламе продуктов детского питания и продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока.

Литература:

а) Основная:1, 2, 3.

б) Дополнительная:4, 6, 10, 12, 22, 34, 36, 37, 46, 47, 50, 56, 59, 62.

Нормативные акты:7, 13, 15, 18, 20-25, 39, 69-71.

Семинар 6. Тема 13-14
Реклама продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари. Реклама финансовых услуг, ценных бумаг, услуг
по заключению договоров ренты

Время – 2 часа

Цель:

–семинара добиться от студентов знания и понимания норм законодательства, где устанавливаютсяособенности правового регулирования рекламы продукции военного назначения, основанных на риске игр, пари; финансовых услуг, ценных бумаг, услуг по заключению договоров ренты;

– практического занятия – выработать у студентов навыки юридической квалификации фактических обстоятельств спорных отношений в сфере рекламы, оценки судебной перспективы развития таких ситуаций, грамотной подготовки сопровождающих документов, что особенно полезно в профессиональной деятельности специалиста.

Вопросы:

1. Характеристика законодательства о рекламе продукции военного назначения в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

2. Запрет и ограничение содержания рекламы продукции военного назначения и оружия.

3. Специальные требования к рекламе отдельных видов оружия: служебного, боевого ручного стрелкового, гражданского.

4. Реклама, основанных на риске игр, пари. Обязательные требования к содержанию и его ограничение.

5. Реклама банковских, страховых услуг и услуг, связанных с осуществлением управления.

6. Реклама, направленная на привлечение денежных средств физических лиц для строительства жилья, связанная с уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве, привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

7. Реклама ценных бумаг, имущественных прав. Особенности рекламы сберегательных сертификатов, инвестиционных паев и ипотечных сертификатов, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением.

Литература:

а) Основная:1, 2, 3.

б) Дополнительная: 4, 6, 10, 12, 25, 27, 36, 37, 46, 47, 50, 56.

Нормативные акты: 2, 3, 7, 8, 10, 19, 29, 30, 33, 34, 39, 69-71.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.