Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методические указания к выполнению лабораторных работ, контрольных работ, курсовых проектов (работ), для организации и контроля самостоятельной работы студентов.



Рекомендуемая литература

1. Основная:

1. Сорокоумова, Елена Александровна. Возрастная психология : [учеб. пособие для вузов] / Е. А. Сорокоумова. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 208 с. — (Серия "Краткий курс"). — Библиогр. в конце ч. — ISBN 978-5-469-00943-6.

2. Психология : учебник для гуманитар. вузов / под ред. В. Н. Дружинина. — 2-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 652 с. : ил. — (Учебник для вузов). — Библиогр.: с. 633-652. — ISBN 978-5-388-00491-8.

3. Измененные состояния сознания и культура : [хрестоматия] / авт.-сост. О. В. Гордеева. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 334 с. : ил. — (Серия "Хрестоматия"). — Библиогр. в конце ст. — ISBN 978-5-388-00318-8.

4. Молодцова, Нина Федоровна. Практикум по педагогической психологии / Н. Г. Молодцова. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 207 с. : ил., табл. — (Практикум по психологии). — Библиогр.: с. 202-207 и в конце тем. — ISBN 978-5-388-00393-5.

5. Бендас, Татьяна Владимировна. Гендерная психология : учеб. пособие : [для вузов по направлению и специальностям психологии] / Т. В. Бендас. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 430 с. : ил., табл. — (Учебное пособие). — Допущено Советом по психологии Учеб.-метод. об-ния по классическому унив. образованию. — Библиогр.: с. 346-370. — Предм. указ.: с. 429-430. — ISBN 978-5-94723-369-8.

6. Локалова, Наталья Петровна. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [учеб. пособие - хрестоматия для психол.-пед. специальностей] / Н. П. Локалова. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 365 с. : табл. — (Учебное пособие). — Рек. Ученым советом Психол. ин-та РАН. — Библиогр.: с. 362-365 (45 назв.). — ISBN 978-5-388-00443-7.

7. Немов, Роберт Семенович. Социальная психология : [краткий курс] / Р. С. Немов, И. Р. Алтунина. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 208 с. : ил. — (Краткий курс). — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-469-01674-8.

8. Сорокоумова, Елена Александровна. Педагогическая психология : [краткий курс] / Е. А. Сорокоумова. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 170 с. — (Краткий курс). — Библиогр. в конце разд. — ISBN 978-5-388-00231-0.

9. Ильин, Евгений Павлович. Психология воли : [учеб. пособие для вузов] / Е. П. Ильин. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 364 с. : ил., табл. — (Серия "Мастера психологии"). — Библиогр.: с. 292-315. — ISBN 978-5-388-00269-3.

10. Алексеенкова, Елена Геннадьевна. Личность в условиях психической депривации / Е. Г. Алексеенкова. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 96 с. — (Учебное пособие). — Библиогр.: с. 94-95. — ISBN 978-5-388-00259-4.

11. Гаранина, Елена Юрьевна. Семьеведение : учеб. пособие / Е. Ю. Гаранина, Н. А. Коноплева, С. Ф. Карабанова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. — М. : Флинта : МПСИ, 2009. — 382, [1] с. — (Библиотека психолога). — Библиогр.: с. 382-383. — ISBN 978-5-9765-0323-6 (Флинта). — ISBN 978-5-9770-0374-2 (МПСИ).

12. Психология личности : хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея, В. В. Архангельской ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. психологии. — М. : АСТ : Астрель, [2009]. — 617, [1] с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 978-5-17-057858-0.

13. Матюшкин, Алексей Михайлович. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций : учеб. пособие / А. М. Матюшкин ; под ред. А. А. Матюшкиной. — М. : Книжный дом "Университет", 2009. — 188, [1] с. : табл. — Библиогр.: с. 180-189 (187 назв.). — ISBN 978-5-98227-553-0.

14. Немов, Роберт Семенович. Психология : учебник : [для вузов по непсихол. специальностям] / Р. С. Немов. — М. : Юрайт, 2009. — 639 с. : ил. — (Основы наук). — Рек. М-вом образования РФ. — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-9788-0024-1.

15. Хьелл, Ларри А. Теории личности. Основные положения, исследования и применение : [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии : пер. с англ.] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. — 3-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 606 с. : ил., фот. — (Мастера психологии). — Рек. Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию. — Библиогр.: с. 604-606. — ISBN 978-5-88782-412-3.

16. Зеер, Эвальд Фридрихович. Психология профессионального образования : учебник : [для вузов по специальности "Профессиональное обучение (по отраслям)"] / Э. Ф. Зеер. — М. : Академия, 2009. — 377, [1] с. : табл. — (Высшее профессиональное образование, Профессиональное обучение). — Рек. Учеб.-метод. об-нием по проф. пед. образованию. — Библиогр.: с. 371-374. — ISBN 978-5-7695-5678-4.

17. Белинская, Елена Павловна. Социальная психология личности : для студентов учреждений высш. проф. образования / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М. : Академия, 2009. — 300, [1] с. : схемы. — (Высшее профессиональное образование, Психология). — Библиогр.: с. 288-298 и в конце гл. — ISBN 978-5-7695-5883-2.

18. Изотова, Елена Ивановна. Психологическая служба в образовательном учреждении : [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / Е. И. Изотова. — 2-е изд., стер. — М. : Академия, 2009. — 286, [2] с. : ил., схемы, табл. — (Высшее профессиональное образование, Психология). — Библиогр. в конце разд. — ISBN 978-5-7695-6197-9.

19. Сорокина, Евгения Григорьевна. Конфликтология в социальной работе : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа"] / Е. Г. Сорокина. — М. : Академия, 2009. — 200, [1] с. : ил., табл. — (Высшее профессиональное образование, Социальная работа). — Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в области социальной работы. — Библиогр.: с. 195-199. — ISBN 978-5-7695-4937-3.

20. Фирсов, Михаил Васильевич. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики : [учеб. пособие для фак. соц. работы] / М. В. Фирсов, Б. Ю. Шапиро. — 5-е изд., стер. — М. : Академия, 2010. — 190, [2] с. : ил., табл. — (Высшее профессиональное образование, Социальная работа). — Рек. Учеб.-метод. об-нием вузов России по образованию в обл. соц. работы. — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-7695-7063-6.

21. Кричевский, Роберт Львович. Социальная психология малой группы : [учеб. пособие по направлению и специальностям "Психология"] / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. — М. : Аспект Пресс, 2009. — 316, [2] с. — Допущено Советом УМО классических университетов по психологии. — Библиогр.: с. 306-314. — Предм. указ.: с. 315-317. — ISBN 978-5-7567-0547-8.

22. Вачков, Игорь Викторович. Групповые методы в работе школьного психолога : [учеб.-метод. пособие] / И. В. Вачков ; Моск. гор. психолого-пед. ин-т. — 3-е изд., стер. — М. : Ось-89, 2009. — 223 с. : ил., табл. — (Практическая психология). — Библиогр.: с. 221-222 (24 назв.). — ISBN 978-5-98534-993-1. — ISBN 978-5-98534-333-5.

 

2. Дополнительная:

2.1. Нормативно-правовые источники по спецкурсу:

1. Конституция Российской Федерации (от 12.12.93).

2. Женевская декларация прав ребенка 1924 г.

3. Всеобщая декларация прав человека 1948 г.

4. Декларация прав ребенка 1959 г.

5. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. 1 (от 30.11.94 № 51-ФЗ); ч. 2 (от 26.01.96 № 14-ФЗ).

7. Семейный кодекс Российской Федерации (от 29.12.95 № 223-ФЗ).

8. Уголовный кодекс Российской Федерации (от 13.06.96 № 63-ФЗ).

9. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (от 08,01.97 №1-ФЗ).

10. Основы законодательства Российской Федерации об охране здо­ровья граждан (от 22.07.93 № 5487-1).

11. Федеральный закон «Об общественных объе­динениях» (от 19.05.95 № 82-ФЗ).

12. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских объединений» (от 26.05.95).

13. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» (от 13.01.96г. № 12-ФЗ).

14. Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24 июля 1998 г. № 124- ФЗ).

15. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (от 24.06.99 №120-ФЗ).

16. О гражданском образовании и изучении Конституции Российской Федерации (Информационно-методическое письмо Минобразования РФ от 06.02.95 №151/11)// Вестник образования. – 1995. - №3.- С.80-83.

17. О повышении правовой культуры и образования учащихся в сфере избирательного права и избирательного процесса (Информационно-методическое письмо Минобразования РФ от 07.04.95 №385/11) //Вестник образования. – 1995. - №5. – С.78-81.

18. О гражданско-правовом образовании учащихся в образовательных учреждениях Российской Федерации (Информационно-методическое письмо Минобразования РФ от 19.03.96 №391/11)//Вестник образования. – 1996.- №4. –С.78-82.

19. Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях (письмо от 13.11.2000 №813/28-16)//Вестник образования России. - 2001. - №6.- с.31- 60.

20. Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (Письмо от 31. 01.01, № 90/30-16)// Вестник образования. – 2001. - №8. – С. 24-32.

21. Обобщенные материалы по итогам Всероссийского родительского собрания «Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры» (письмо Минобразования РФ от 31.01.01 №90/30-16-приложение 1.)// Вестник образования России. - 2001. - №8. С.21-23.

22. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (письмо от 02.04.02 № 13-51-28/13)//Вестник образования России. - 2002 . - №14.- С.34-40.

23. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях. (Приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002 г.№30-51 /433/16) //Воспитание школьников. – 2002. - №8.- С.2 – 12.

 

2.2.2. Литература по темам.

Тема 1.

Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Изд-во МГУ,1980. -С.338.

Баранов А.А. Здоровье российских детей //Педагогика.- 1999, №8. - С.-41-44.

Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России»,1994.-С.48.

Забрянский Г.И. Социология преступности несовершеннолетних. Минск, 1997, с.87).

Зубенко В. Права детей и правовое государство //Основы безопасности жизни. - 2001, №11. -С.43.

Климонтович Н. Вместо предисловия //Частная школа.- 1997, №5 - С.10.

Кон И.С. Постоянство и изменчивость личности // Психологический журнал.- Т.8, 1987, № 4. - С.135.

Криминология /Под ред.А.И.Долговой. – М.: НОРМА, 1997. - С.699.

Кудрявцев В.Н.и .Казимирчук В.П. Современная социология права. - М.: Юристъ, 1995. – С.105.

Лебедев О.Е., Майоров А.Н, .Золотухина В.И.. Права ребенка и его активность //Школьные технологии. –2000. - №5. - С.37-38.

Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты //Психологический журнал.- 1993, Т14, №1.- С.18-31.

Мудрик А.В. Социальная педагогика /Под ред. В.А.Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия», 1999 - С.10.

Петров С. ОБЖ – база сотрудничества МВД с учебными заведениями //Основы безопасности жизни. - 2001, №10. -С.11.

Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъективности.- Ростов-н/Д.: Изд-во «Феникс», 1996. – С.512.

Прихожан А.М.,Толстых Н.Н. Дети без семьи. - М.: Педагогика, 1990.- С.74.

Теория государства и права / Под ред. В.М Корельского и В.Д.Перевалова. – М.: Издательство НОРМА, 2000. – С.549

Трудные судьбы подростков – кто виноват? - М.: Юрид.лит., 1991.- С.48.

Энциклопедический социологический словарь /Общая редакция Осипова Г.В. М. ИСПИ РАН. – С.686

 

Тема 2

Белинский В.Г. О воспитании детей//История социальной педагогики: Хрестоматия /Под ред. М.А.Галагузовой.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000.- С.222-223.

Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.: 1988. - С.28.

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: ЧеРо,1996.- С.300.

Демографический ежегодник России. М.2002, с.119

Елизаров А.Н. Ценностные ориентации неблагополучных семей //Социс. – 1995. - №7.- С.93.

Макаренко А.С. Книга для родителей. - Киев, 1987.- С.237, 241.

Москаленко В.Д. Ребенок в алкогольной семье: психологический портрет //Вопросы психологии. – 1991. - №4. - С.63.

Права ребенка, 2001, №1, с.10

Практикум по возрастной психологии/Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СпБ.:Речь, 2002. – С.638-640.

Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. - Свердловск: Изд-во Уральского университета,1989. – С.26.

Трудные судьбы подростков – кто виноват? - М.: «Юридическая литература»,1991.- С.213.

 

Тема 3.

 

Антонян Ю.М. Образование и преступление//Высшее образование сегодня. - 2002. - №1.- С.47.

Багреева Е. Образование, преступность и государственная безопасность.//Народное образование. - 2002.- №5. – С.199.

Белкин А.С. Конфликтология: наука гармонии. Екатеринбург, 1995;

Бестужев-Лада И. Нужна ли школе реформа: Программа исследования //Народное образование. – 2002. - №5. - С.25.

Болотов В.А. Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования //Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 22-24 мая 2002 г. – М.: Изд.дом «Новый учебник», 2002. – с.11-12

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1996. - С.298.

Гликман И.З. Воспитание в законе (или воспитание вне закона) //Наука и школа. – 1999. №1. - С. 29.

Государственный доклад «О положении детей в Российской Федерации. М., 2002, с.20

Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М. 1995;

Забрянский Г.И. Социология преступности несовершеннолетних. Минск, 1997, с.87

Зиядова Д. Почему подросток совершает преступление? //Воспитание школьников.- 2002. - №8. – С.17.

Конфликтологический этюд для учителя. М.,1998;

Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения //Сборник трудов МОИП им. Крупской. Под ред. Д.И.Фельдштейна, Л.И.Лукашонок О.Н., Шуркова Н.Е.;

Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях. (Приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002 г.№30-51 /433/16) //Воспитание школьников. – 2002. - №8. - С.3.

Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей //Классный руководитель. – 2001. - .№6.- С.3-11.

Некрасов С.Д. Цели и оценка результатов правового образования в контексте компетентностного подхода //Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. М., 2002, с.32-33

Нужны объединенные усилия. Всероссийская научно-практическая конференция. Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях // Учитель.-2000. - №4. – С.20.

Пирожков Ф.В. Криминальная психология. Психология подростковой преступности. - кн.1-я; - М.: «Ось-89»,1998.- С.247.

Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие /Под ред.Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко.- СПб.: Речь, 2002.- С.462-463.

Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. М., 2002, с.156.

Реан А.А. Человек как субъект воспитания.//Классный руководитель. – 2002. - №5. - С.84.

Розов Н.С. Методологические принципы ценностного прогнозирования образования //Социально-философские проблемы образования. - М., 1992. – С.20.

Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М. 1991.;

Станкин М.И.. Если мы хотим сотрудничать.- М., 1996; и др.

 

Тема 4.

Воронцов Б.Н. Феномен массовой культуры: этико-философский анализ //Философские науки, - М.:Гуманитарий, 2002. - №3. - С.114.

Ерасов Б.С. Социальная культурология. В 2-х ч. Ч.2.- М.: АО «Аспект Пресс», 1994. - С.412.

Жабский М.И. Индивидуальный кинорепертуар как проблема первичной социализации подрастающего поколения //Мир психологии. - 2000.- №3.- С.206.

Кони А.Ф. Собр .соч. в 8 т.- М.: «Юридическая литература»,1967.- Т.4.- С.376.

Семенов В.Е. Катарсис и антикатарсис //Вопросы психологии. – 1994. - №1. -С.116.

Телевидение и насилие. Новости от информнауки. //Народное образование. – 2002. - №5. -С.214.

 

Тема 5.

Андреева Г.М.. Социальная психология. - М.,1988. - С.171.

Воронков Б.В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения //Особенности психических отклонений у подростков. - СПб., 1993. - С.26.

Грачев М.А. Ненужные слова в русской речи» //Очерки по философии культуры. - Нижний Новгород, 1993.- С.112-125.

Крылова Н.Б. Культурная деятельность подростка: альтернативный подход //Школьные технологии. – 2000. - №5. - С.91.

Левичева В.Ф. Молодежный Вавилон. 1989; Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. Л.1990; Суртаев В.Я. Молодежная культура. СПб.,1999; Щепанская Т.В. Символика молодежной субкультуры: опыт исследования системы. СПб., 1993; Социология молодежи. Учебник /Отв. ред. В.Т. Лисовский. СПб.,1996; Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д. и др. Социология молодежи: Учеб. пособие. - Ростов н/Д, 2001; Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: теоретические вопросы. М., 1999; Луков В.А. Особенности молодежных субкультур в России //Социс. – 2002.- №10. - С.79-87.

Моргун В.Ф. К.В.Седых. Неформальные подростковые группы/ Возрастная психология: Детство, отрочество, юность; Хрестоматия /Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов.- М.: «Академия»,1999. - С.428-429.

Пирожков В.Ф. Криминальная психология. Психология подростковой преступности. - Кн.1-я; - М.: «Ось-89»,1998.-С.31-32.

Сергеев С.А. К вопросу о классификациях и некоторых особенностях молодежных субкультур России /Социальное знание: формации и интерпретация: Материалы международной научной конференции. Казань, 1996

 

Тема 6.

Беличева, С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. – М.,1993, – 198 с.

Введение в психологию. Учебное пособие / Под ред. А.В. Петровского. ­– М. : Академия, - 1996. – 496 с.

Велихов, Е.П. Сознание: опыт междисциплинарного исследования / Е.П. Велихов, В.П. Зинченко, В.А. Лекторский // Вопросы философии. – 1988. – №11. – С. 9-17.

Зинченко, В.П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов. – М. : Тривола, 1994. – 252 с.

Ильин, И.А. О сущности правосознания // Русская философия права: философия веры и нравственности / И.А. Ильин. - СПб. : Питер, 1997. – 402 с.

Кантиева, И.Г. Совершенствование процесса правового воспитания студентов неюридических специальностей в условиях вуза: дис. … канд. пед. наук / И.Г. Кантиева : Северо-Осетинский гос. ун-т. им. К.Л. Хетагурова – Владиковказ : [б.и.], 2002. – 138 с.

Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М., Изд-во АПН РСФСР, 1981, – 584 с.

Ратинов, А.Р. Опыт изучения правовых установок и ориентаций преступников //Психологическое изучение личности преступника / А.Р. Ратинов. – М., 1976. – С.153-185

Спиркин, А.Г. Сознание и самосознание / А.Г. Спиркин. – М. : Политиздат, 1972. – 480 с.

Фарбер, И.Е. Правосознание как форма общественного сознания / И.Е.Фарбер. - М.: Юрид. лит., 1963. - 206 с.

Хиль, И.М. Особенности формирования правового сознания студенческой молодежи: дис. … канд. юрид. наук / И.М. Хиль : Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : [б.и.], 2005. – 250 с.

Чайка, В.Г. Структура учебной мотивации студентов вузов и особенности ее развития во внеаудиторных формах работы / В.Г. Чайка // Журнал прикладной психологии. – 2002. - №3. – С.28-31.

 

 

Тема 7.

Анцыферова, Л.И. Психология личности как развивающейся системы. В кн.: Психология формирования и развития личности /Отв. ред. Л.И.Анцыферова. – М.: Наука, 1981. – 231 с.

Выготский, Л.С. Основы педологии / Л.С. Выгодский. – М. : Изд-во 2-го Моск. мед. ин-та. – 1934, - 174 с.

Категории диалектики (теоретико-методологогические проблемы) / под общей ред. И.Я. Лойфмана. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2003. – 180 с.

Штофф, В.А. Моделирование и философия / В.А. Штофф. –М.-Л.: Наука, 1966, 304 с.

Юридическая педагогика. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / Беличева С.А. [и др.].; под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. – 895 с.

Никандров, В.В. Метод моделирования в психологии / В.В. Никандров. – СПб.: Речь, 2003. – 55 с.

Поляков, С.А. Гражданско-правовое образование: региональный опыт. По результатам анкетирования органов управления образованием субъектов РФ / С.А. Поляков //Право в школе. – 2005. – №4. – С. 10-18.

Певцова, Е.А. Современные подходы юристов к вопросу соотношения дефиниций «правовая культура», «правовое воспитание», «правовое образование» / Е.А. Певцова //Основы государства и права. – 2002. – С. 55-74

Юридическая педагогика / под ред. В.Я.Кикотя, А.М.Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. – 895 с.

Баева, И. Психологическая безопасность и культура образовательной среды / И. Баева, В. Семакин // Вестник практической психологии образования. – 2005.– №3. – С. 17-20.

 

 

Тема 8.

Суворова Н.Г. Проблема оценивания в правовом образовании //Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. – М., 2002, с.47

 

Тема 9.

Антонян Ю. Преступление и покаяние //Общественные науки и современность.- 1991. -№6. -С.43-52.

Криминология (Под ред. Н.Ф.Кузнецовой). – М.: Московский университет, 1994. – С.156.

Макаренко А.С. Соч. В 7 томах. - Т.5.-М.,1958.-С.334.

Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. М., изд-во «Норма», 2002, с.353.

Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (ФЗ РФ от 24.06.99 №120-ФЗ, статья 5 )//Вестник образования. – 2000. -№6. - С.6-8.

Пирожков В.Ф. Криминальная психология. Подросток в условиях социальной изоляции.- Кн. 2; - М.: «Ось-89», 1998. - С.8.

Самойлов Л. Путешествие в перевернутый мир// Нева.- 1989.- №4.

Словарь по социальной педагогике /Авт.-составитель Л.В.Мардахаев.- М.:Издательский центр «Академия», 2002.- С.6.

Социальная психология. /Под ред. А.Н.Сухова, А.А.Деркача.-М.: «Академия», 2001.-С.54.

Социальная работа /Под общей редакцией В.И.Курбатова. -_Ростов н/Д: «Феникс», 1999.- С.90.

Тищенко Е. Социально-педагогическая составляющая реабилитации осужденных //Социальная педагогика. – 2003. - №1. – С.74.

Уголовно-исполнительное право /Под ред.В.И.Селиверстова.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Юриспруденция, 2002.-С.81.

Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24 июля 1998 г. № 124- ФЗ), ст.8.

Холостова Е.И. Социальная политика.- М.: ИНФРА, 2001.- С. 25-28.

Шмелева Е. Зарабатывают больше родителей. //Российская газета. - 2003 . – 29 мая.


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.