Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компьютерное тестирование.



Работа программы построена по принципу «вопрос – ответ»: т.е. из подготовленного преподавателем курса, состоящего из любого количества вопросов, выбираются в произвольном порядке вопросы с вариантами ответов. Тестируемый, прочитав вопрос, должен выбрать, введя с клавиатуры цифру, соответствующий правильный ответ, или комбинацию цифр, если вопрос предполагает нескольких вариантов ответов. Программа анализирует ответы слушателя и выдает оценку. В качестве оценочного критерия используется четырех бальная система оценок («неудовлетворительно», «удовлет­ворительно», «хорошо» и «отлично»). По результатам контроля знаний слушателя на экран монитора выводятся следующие данные: все, полученные оценки с указанием их количества, процентное соотношение каждой оценки к общему числу оценок, итоговая оценка.

Итоговая оценка «отлично» выставляется в зависимости от процентного соотношения оценок «отлично» к общему числу оценок, оценка «хорошо» от процентного соотношения оценок «отлично» и «хорошо», оценка «удовлетворительно» от процентного соотношения положительных оценок. Приведенные выше критерии устанавливаются перед сеансом работы.

После завершения работы с программой тестируемый и преподаватель имеют возможность восстановить результаты работы, т.е. на монитор выводятся заданные слушателю вопросы и его ответы.

Систематическая работа слушателя в течение всего учебного года – основа успешной сдачи экзаменов.

Знания слушателей на экзамене оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

«Отлично» – предполагается усвоение знаний в объеме всей программы, полное и логически стройное его изложение, тесное увязывание теории вопроса с практикой, отсутствие затруднений с ответом при видоизменении вопроса или задания, хорошее владение умениями и навыками по программе, знание монографической литературы, наличие умения самостоятельно обобщать и излагать материал.

«Хорошо» – выставляется, если экзаменуемый твердо знает программный материал, грамотно излагает его, не допускает существенных неточностей, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических заданий.

«Удовлетворительно» – выявляется усвоение только основного материала, допускаются неточности, нарушается последовательность в его изложении, не усвоены отдельные существенные детали, имеются затруднения в выполнении практических заданий.

«Неудовлетворительно» – выставляются, если экзаменуемый не владеет значительной частью материала, предусмотренного программой, допускает принципиальные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические работы, если ответ свидетельствует об отсутствии знаний по предмету.

Оценки выставляются на экзаменах. Получившие оценку «неудовлетворительно» имеют право повторной сдачи экзамена.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Уголовный кодекс РФ (ст. 272–274). М., 2009.

3. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.

4. ФЗ от 27.07. 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 27.07.2006).

5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об электронной подписи".

6. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

7. ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-4-2007 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 4. Выбор защитных мер.

8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005 Информационная технология. Практические правила управления информационной безопасностью.

9. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000 Информационная технология. Пакеты программ. Требования к качеству и тестирование.

10. ГОСТ Р 52292-2004 Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и определения.

11. ГОСТ Р 34.10-2001 Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи.

12. ГОСТ 34.321-96 Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель управления данными.

13. ГОСТ Р ИСО/МЭК 10038-99 Информационная технология. Передача данных и обмен информацией между системами. Локальные вычислительные сети. Мосты на подуровне управления доступом к среде.

14. ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.

15. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.

16. ГОСТ 34.311-95 Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хэширования.

Основная литература:

1. Казанцев С.Я. Информационные технологии в юриспруденции. –Учебник. - М., 2011 – 368 c.

2. Казанцев С.Я., Дубинина Н.М. Информатика и математика для юристов. Учебник. -М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-560 с.

3. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. – СПб., Питер, 2011.

4. Советов Б.Я. Информационные технологии: Учебник для вузов. Советов Б.Я., Целиховский В.В. 5-е издание. – М., Высшая школа, 2009.

5. Фукин И.А., Тишкина Л.Н. Информационные системы в юриспруденции. Казань, Изд-во «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2004.

Дополнительная литература:

1. Горнец Н.Н., Рощин А.Г., Соломенцев В.В. Организация ЭВМ и систем: Учебное пособие. – М., Академия, 2008.

2. Орлов С.А., Цилькер Б.Я. Организация ЭВМ и систем. Учебник для вузов. СПб., Питер, 2011.

3. Смелянский Р.Л. Компьютерные сети: В 2 т. Т. 1. Системы передачи данных. Учебник. – М., Академия, 2011.

4. Смелянский Р.Л. Компьютерные сети: В 2 т. Т.2. Сети ЭВМ. Учебник. – М., Академия, 2011.

5. Дягтерев В.М. Компьютерная геометрия и графика. Учебник. М., Академия, 2010.

6. Макарова Н.В., Николайчуг Г.С., Титов Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс. – СПб., Питер, 2007.

7. Кузин А.В., Левонисова С.В. Базы данных. Учебное пособие. – М., Академия, 2010.

8. Пескова С.А., Кузин А.В., Волков А.Н. Сети и телекоммуникации. Учебное пособие. – М., Академия, 2009.

9. Таненбаум Э.С. Современные операционные системы. Учебное пособие. – СПб., Питер, 2010.

10. Воробьев Л.В., Давыдов А.В., Щербина Л.П. Системы и сети передачи информации. Учебное пособие. – М., Академия, 2009.

11. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учебник для вузов. – СПб., Питер, 2011.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.