Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Объем (трудоемкость) дисциплины и виды учебной работы



 

По заочной сокращенной форме - 3г.6 м.

на базе профильного среднего профессионального образования

 

Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц  
 
Аудиторные занятия (всего)  
Лекции (Л)  
Семинары (С) -  
Практические занятия (ПЗ)  
Лабораторные работы (ЛР) -  
Контрольная работа (КР) -  
Самостоятельная работа (всего)  
Самостоятельная работа, обеспечивающая подготовку к аудиторным занятиям: 17  
Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям  
Практикум -  
Подготовка к контрольной работе -  
Другие виды самостоятельной работы 39  
Курсовая работа -  
Домашняя контрольная работа  
Подготовка к промежуточной аттестации: зачет экзамен   -  
Промежуточная аттестация зачет экзамен   -  
Трудоемкость по ФГОС СПО, переаттестовывается  
Общая трудоемкость часы зачетные единицы  

 

По заочной сокращенной форме - 4 года

на базе высшего профессионального неюридического образования

Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц  
 
Аудиторные занятия (всего)  
Лекции (Л)  
Семинары (С) -  
Практические занятия (ПЗ)  
Лабораторные работы (ЛР) -  
Контрольная работа (КР) -  
Самостоятельная работа (всего)  
Самостоятельная работа, обеспечивающая подготовку к аудиторным занятиям: 89  
Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям  
Практикум -  
Подготовка к контрольной работе -  
Другие виды самостоятельной работы 39  
Курсовая работа -  
Домашняя контрольная работа  
Подготовка к промежуточной аттестации: зачет экзамен   -  
Промежуточная аттестация зачет экзамен   -  
Общая трудоемкость часы зачетные единицы  

1.2. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Изучение дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся.

Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются:

· лекционное занятие;

· практическое занятие в компьютерном классе;

· консультация преподавателя (индивидуальная, групповая);

· доклады, научные сообщения и их обсуждение;

При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе проблемного и проблемно-деятельностного обучения.

Предусматриваются следующие формы работы обучающихся:

· прослушивание лекционного курса;

· чтение и конспектирование рекомендованной литературы;

· проведение практических занятий в компьютерных классах двумя преподавателями и выработки у учащихся умения использования информационных технологий в профессиональной деятельности.

Помимо устного изложения материала, в процессе лекций предполагается использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презентаций содержания лекции, отражающих основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации, выдержки из учебных, документальных и художественных фильмов по теме лекции.

Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации.

Контроль текущей успеваемости обучающихся текущая аттестация – проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся ипринятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся:

▪ на занятиях;

▪ по результатам выполнения контрольной работы;

▪ по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов);

▪ по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий;

▪ по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов;

▪ по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям.

Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.

Предварительная аттестация обучающихся проводитсяпреподавателемв целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы обучающихся, выявления неуспевающих, оперативной ликвидации задолженностей.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) в форме зачета и экзамена.

После завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы проводится экзамен.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.