Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практическая работа №3. тема:«Расчет удельных ускоряющих и замедляющих сил



тема:«Расчет удельных ускоряющих и замедляющих сил

Построение диаграмм удельных ускоряющих и замедляющих сил»

I. Определение удельного сопротивления движению поезда

- под током

- без тока

1. Основное удельное сопротивление движению локомотива под током

при V=0 км/ч

для остальных скоростей значение заносим в таблицу №1

2. Основное удельное сопротивление движения локомотива без тока

при V=0 км/ч

для остальных скоростей значение заносим в таблицу №1

3. Основное удельное сопротивление движению состава

Основное удельное сопротивление движению четырехосных вагонов на подшипниках качения

при

для остальных скоростей значение заносим в таблицу №1.

Основное удельное сопротивление движению восьмиосных вагонов

при

Для остальных скоростей значение вносим в таблицу №1

При V=0 км/ч Для остальных скоростей значение заносим в таблицу №1.

При V=0км/ч

Для остальных скоростей значения и заносим в таблицу №1.

Таблица №1

V
км/ч кгс/тс кгс/тс кгс кгс кгс/тс кгс/тс кгс/тс кгс кгс/тс кгс/тс
1,9 2,4 364,8 460,8 0,85 1,02 0,93 4173,46 0,97 0,99
2,03 2,54 389,76 487,68 0,9 1,05 0,97 4352,97 1,01 1,03
2,22 2,69 426,24 516,48 1,1 1,05 4711,98 1,09 1,12
2,38 3,045 456,96 583,68 1,12 1,18 1,15 5160,74 1,2 1,23
2,78 3,4 533,76 652,8 1,27 1,28 1,27 5699,25 1,33 1,36
3,15 3,82 604,8 733,44 1,43 1,4 1,42 6372,39 1,49 1,52
3,58 4,32 687,36 829,44 1,62 1,54 1,58 7090,41 1,66 1,69
4,07 4,64 781,44 890,88 1,72 1,71 1,71 7673,79 1,8 1,83
4,62 5,52 892,8 1059,84 2,08 1,89 1,98 8885,45 2,08 2,12
5,23 6,22 1004,16 1194,24 2,55 2,1 2,32 10411,23 2,44 2,48

ж

а) значения скоростей в графе №1 принимаем в интервале 10 км/ч до конструктивной

б) расчеты выполняем с точностью до сотых.

в) по значениям граф 1 и 11 строим кривую основного удельного сопротивления движению поезда на холостом ходу (без тока).

 

II. Определение удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда.

1. Удельная касательная сила тяги локомотива

при V=0 км/ч

Значения силы тяги локомотивов принимать по тяговым характеристикам ЭПС ПТР стр. 223-242 рис. 5.1-5.21, вначале по кривой ограничение силы тяги по сцеплению, затем после перехода на ослабление поля по кривой ОП3 или ОП4.

При переходах на ослабленные поля по два значения силы тяги, которые заносим в таблицу №2.

2. Удельная ускоряющая сила поезда При V=0 км/ч

. Для остальных скоростей значения заносим в таблицу №2.

3. Определение удельной расчетной тормозной силы поезда

а) Определение расчетного тормозного коэффициента грузового поезда

где n-количество соответствующих вагонов в поезде

4, 8-количество осей одного вагона

7-расчетное нажатие тормозных колодок на ось тс

Q-вес состава тс

при служебном торможении для расчетов принимается у грузовых поездов , у пассажирских поездов .

б) Расчетный коэффициент трения для чугунных колодок определяется по формуле

при V=0 км/ч

Для остальных скоростей значения заносим в таблицу №2.

При V=0км/ч

Для определения скоростей значения заносим в таблицу №2.

в) Удельная замедляющая сила при экстренном торможении

при V=0 км/ч Для остальных скоростей значения заносим в таблицу №2.

г) Удельная замедляющая сила при служебном торможении

при V=0 км/ч для остальных скоростей значения заносим в таблицу №2.

Таблица №2

V
км/ч кгс кгс/тс кгс/тс кгс/тс кгс/тс кгс/тс кгс/тс кгс/тс
13,76 0,97 12,8 0,36 0,27 99,36 0,99 100,35 50,67
12,71 1,01 11,7 0,36 0,198 72,86 1,03 73,89 37,46
11,96 1,09 10,87 0,36 0,162 59,61 1,12 60,73 30,92
11,47 1,2 10,27 0,36 0,14 51,52 1,23 52,75 25,76
11,07 1,33 9,74 0,36 0,126 46,37 1,36 47,73 24,54
10,68 1,49 9,19 0,36 0,115 42,32 1,52 43,84 22,68
51,5 9,93 1,5 8,43 0,36 0,114 41,95 1,53 43,48 22,5
51,5 11,32   9,82 0,36          
54,5 9,93 1,55 8,38 0,36 0,112 41,22 1,58 42,8 22,19
54,5 11,26   9,71 0,36          
9,93 1,61 8,32 0,36 0,109 40,11 1,64 41,75 21,69
11,26   9,65 0,36          
10,43 1,66 8,77 0,36 0,108 39,74 1,69 41,43 21,56
7,69 1,8 5,89 0,36 0,102 37,53 1,83 39,36 20,59
5,79 2,08 3,71 0,36 0,097 35,69 2,12 37,81 19,96
4,42 2,44 1,98 0,36 0,093 34,22 2,48 36,7 19,59

 

можно не рассчитывать для скоростей 51,5; 54,5; 58.

По значениям граф 1, 5, 11 строим кривые удельных ускоряющих и замедляющих сил при служебном торможении.

Построение кривых выполняют на миллиметровом листе размером 30×60см. Масштаб: сил-6мм

скорости-10мм=10км/ч

путь-20мм=1км(1000м)

Для удобства построения кривых скорости движения поезда кривую ускоряющих сил строим слева от оси ординат, а кривые замедляющих сил справа от оси.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.