Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СОСБЩЕНИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Филиал Государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

Иркутский государственный университет путей сообщения в г. Чита

ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

(ЧТЖТ ЗабИЖТ ИрГУПС)

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

 

Дисциплина: Основы локомотивной тяги

 

 

Выполнил: Проверил:
Студент гр. ПС-31. Лукьянчук А. С. Полукеев Е. П.

 

 

Профиль пути состоит из большого числа элементов, разных по крутизне (уклонам) и длине.

Скорость движения поезда определенного веса при неизменном режиме работы тяговых двигателей на каждом элементе пути различна вследствие изменения сил сопротивления движению поезда: на более легких элементах профиля скорость увеличивается, на более тяжелых - уменьшается. Поэтому расчет скорости и перегонных времен хода необходимо производить для каждого элемента профиля.

Для сокращения числа отдельных элементов профиля, повышения точности и упрощения тяговых расчетов предварительно производят спрямление профиля, при котором несколько рядом лежащих, близких по крутизне элементов. Сопротивление движению поезда на спрямленном профиле должно быть равно сопротивлению, испытываемому поездом при следовании по действительным элементам профиля пути. Поэтому при спрямлении профиля приняты следующие ограничения:

1. Спрямлению подлежат рядом лежащие элементы профиля пути перегонов, имеющие незначительную разницу уклонов одного знака.

2. Элементы пути раздельных пунктов и руководящих уклонов с прилегающими элементами профиля перегонов не спрямляют.

3. Площадки подлежат спрямлению с рядом лежащими элементами близкими по значению уклонами.

Ст.А
Ст.В
Практическая работа №1

Тема: «Спрямление профиля пути участка»

                                                       
                                                     
            1/2 1/2         1/2 1/2                    
                                           
                                           
                                                       
4,27 0,56 6,1 0,58 4,45 2,84 12,97

 

 

1. Пронумеруем элементы пути участка.

2. Элементы пути 1, 14 спрямлению не подлежат, так как на них расположены станции.

3. Элемент 10 спрямлению не подлежит, так как на нем расположен расчетный подъем.

4. Спрямляем элементы 2, 3 и 4.



Возможность спрямления для каждого действительного элемента профиля спрямленного участка проверяем по эпической формуле.


Спрямление возможно.

Приводим кривые, расположенные на этих элементах, к фиктивному уклону.

Окончательный уклон спрямленного участка пути с учетом кривых

5. На элементе 5 имеется кривая, заменяем ее фиктивным подъемом.


Окончательный уклон

6. Спрямляем элементы 6 и 7.

Возможность спрямления для каждого действительного элемента профиля спрямленного участка проверяем по эпической формуле.

Спрямление возможно.

Приводим кривые, расположенные на этих элементах, к фиктивному уклону.

Окончательный уклон

7. На элементе 8 имеется кривая, заменяем ее фиктивным подъемом.

Окончательный уклон

8. На элементе 9 имеется кривая, заменяем ее фиктивным подъемом.

Окончательный уклон

9. Спрямляем элементы 11 и12.

Возможность спрямления для каждого действительного элемента профиля спрямленного участка проверяем по эпической формуле.

Спрямление возможно.

Приводим кривые, расположенные на этих элементах, к фиктивному уклону.

Окончательный уклон

10. На элементе 13 имеется кривая, заменяем ее фиктивным подъемом.

Окончательный уклон

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.