В результате изучения данной дисциплины выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
-осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
-способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
в правоохранительной деятельности:
-готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);
-способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);
-способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);
-способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);
-способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);
в организационно-управленческой деятельности:
способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);
способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);
в научно-исследовательской деятельности:
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
-способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);
-способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);
В результате изучения курса «Международное право прав человека»магистрант должен
знать:
основные категории международного права прав человека(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-9);
- механизмы и способы разрешения споров в сфере международно-правовой защиты прав человека(ОК-1,ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6; ОК-7, ОК-9, ОК-13, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-15);
- источники международного права в области прав человека, в том числе на глобальном и региональных уровнях (ОК-3, ОК-4, ОК-6; ОК-7, ОК-9, ОК-13, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-15);
- права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также профессиональные этические нормы (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-9);
- способы обеспечения прав и свобод человека и гражданина в соответствии с международными и европейскими гарантиями правосудия (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-9);
- основные актуальные проблемы в сфере международно-правовой защиты прав человека (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-9);
- особенности преподавания курса «Международное право прав человека»(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15);
владеть:
- общим представлением об эволюции и соотношении современных механизмов защиты прав и свобод человека (ОК-3, ОК-4, ОК-6; ОК-7, ОК-9, ПК-2, ПК-3, ПК-4);
- навыкамиработыс международными нормативными актами и документами, имеющими непосредственное отношение к работе, направленной на реализацию международно-правовых норм в сфере защиты прав человека(ОК-4, ОК-7, ПК-5, ПК-6, ПК-15);
- навыками формирования задач, связанных с реализацией профессиональных функций в сфере международного права прав человека(ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ПК-4);
- навыками проведения научных исследований в сфере международного права прав человека(ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ПК-4);
- навыками выявления и разрешения правовых проблем в рассматриваемой сфере(ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ПК-4);
- навыками преподавания курса "Международное право прав человека»(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15).
уметь:
- квалифицировать правоотношения в сфере международно-правовой защиты прав человека (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-11, ОК-13, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-9, ПК-15);
- разрешать практические ситуации в сфере международно-правовой защиты прав человека (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-11, ОК-13, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-9, ПК-15);
анализировать практику применения Европейским судом по правам человека положений, содержащихся в Европейской конвенции о защите прав и свобод человека, и протоколах к ней (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-11, ОК-13, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-9, ПК-15);
- использовать зарубежный опыт и международные стандарты в области прав человека в своей дальнейшей практической деятельности (ОК-3, ОК-5, ОК-7, ПК-4 ПК-6).
-уметь организовывать и проводить научные исследования в данной сфере деятельности(ОК-1,ОК-2, ОК-3,ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-15);
- анализировать, толковать и правильно применять нормы международных договоров, касающихся международной защиты прав человека(ОК-6; ОК-7, ОК-9, ОК-13, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10);
- осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов в сфере международной защиты прав человека(ОК-3, ОК-4,ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-15);
- выявлять, давать оценку и содействовать пресечению нарушений закона в рассматриваемой сфере(ОК-4, ОК-6; ОК-7, ОК-9, ОК-13, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-15);
- организовывать педагогическую деятельность по преподаванию данной дисциплины(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15).