Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

I. БОЖЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ ИИСУСА ХРИСТА



ИИСУСЕ ХРИСТЕ

"Христология"


 

Ценность: · Позволяет увидеть превосходство Иисуса Христа над всем; · Дает четкое понимание человеческой и Божественной сущности Иисуса Христа; · Изменяет наше отношение к Иисусу Христу и побуждает быть уверенным в своем доверии Иисусу Христу; · Побуждает больше изучать Новый Завет и руководствоваться в повседневной жизни. Цель урока: Показать Иисуса Христа, как единственного которому следует доверять и быть уверенным в Его превосходстве и Его Слове. План урока: I. Божественная сущность Иисуса Христа II. Человеческая сущность Иисуса Христа III. Две природы в Иисусе Христе IV. Служение Иисуса Христа

 

ВВЕДЕНИЕ

Учение о Личности Христа – основа всего христианского вероучения. Поскольку христиане по определению – верующие во Христа и Его последователи, наше понимание Христа должно занимать центральное место и определять саму сущность нашей веры. Что человек думает о Христе? Этот вопрос настолько важен для человека, так как от ответа на этот вопрос зависит его будущее. Это в первую очередь относится к учению о спасении; если наш Господь не есть Тот, Кем Он себя называл, если Его свидетельство о Самом Себе неверно, то и Его смерть не может быть искуплением наших грехов. Наверное ни один из вопросов христианского богословия, не вызывал столько споров, разногласий и разделений, как вопрос о Личности Иисуса Христа. Христианство, как религиозное учение, имеет глубочайшую связь с Личностью Христа. Буддизм и магометанство, если их рассматривать в отрыве от личностей основателей религий, они практически ничего не теряют. Но если от христианства отделить личность Иисуса Христа, то вся сила и сущность его исчезнет. От начала и до конца, во всем многообразии проявления христианской жизни, основой и краеугольным камнем великого здания христианства является чудесный образ Иисуса Христа и Его учение. Всегда существовал соблазн, пойти за учением или толкованием какого-то человека, а не за Христом. Основанием для нашего познания Христа, может быть только Библия, важно предоставить возможность Священному Писанию самому отвечать на вопросы, которые нас волнуют. Все что мы знаем о Христе, нам известно из Библии и поэтому нам необходимо согласиться с тем, что говорит Писание, и не искать рациональных объяснений тому, что нам не вполне понятно.

I. БОЖЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ ИИСУСА ХРИСТА

Если Иисус Христос – Бог, Он должен обладать всеми качествами, которые присущи Богу. Многие охотно признают Иисуса Христа человеком или выдающимся человеком, исторической личностью, но когда дело доходит до признания Иисуса Христа – Богом, появляется много сомнений. Вероятно потому, что признание Иисуса Христа – Богом, требует от человека принятия особых решений. Признать Иисуса Христа Богом – означает покориться его Авторитету и Слову, а это как раз многим и нежелательно. Если мы признаем Священное Писание как авторитет, как руководство для нашей жизни – мы должны прислушаться, что Оно говорит нам об Иисусе Христе. Отрицать божественность Христа – значит лишить человечество Спасителя.

1. В Священном Писании Иисус Христос назван Богом: Иоан. 1:1; Евр. 1:8; Иоан. 20:28; Деян. 20:28; 1Иоан. 5:20; Рим. 9:5; 1Тим. 3:16; Титу 2:13.

2. Ему даны Божественные имена:

· Первый и последний. Откр. 1:17;

· Альфа и Омега. Откр. 22:13;

· Святой. Мрк. 1:24;

· Господь, Господь славы. Лук. 2:11;

· Царь славы. Деян. 9:17;

· Бог крепкий и Отец вечности. Ис. 9:16;

· Сын Божий. Иоан. 3:16.

· Греческое имя Христос, еврейское Мессия (помазанник)

3. Он имеет Божественные атрибуты:

· вечность Иоанн 1:1; 8:58 (Он был прежде Авраама); Иоан. 17:5; Филип. 2:6; Колос. 1:16-17.

· неизменность Евр. 13:8.

· всеведение Кол. 2-9-13; Иоан. 4:29; Иоан. 2:24-25; Лук. 5:22; Иоан. 6:64.

· всемогущество Евр. 1:3.

* над болезнью - Лук. 4:39-40;

* над стихией - Мтф. 8:26-27;

* над смертью - Мтф. 7:14-15;

* над бесами - Мтф. 8:16.

· вездесущность Еф. 1:22-23.

4. Он принимал поклонение, осознавал себя как Бог, делал то, что имеет право делать только Бог:

· Иисус говорил, что пошлет "Ангелов Своих" (Мтф.13:41)

· Иисус заявляет "...прощаются грехи твои" (Мрк.2:5)

· Он говорит о суде над миром. (Мтф.25:31-46)

· Говорит о Себе "Сын Человеческий есть господин и субботы". (Мрк.2:27-28)

· Заявляет, что Он существовал до Авраама (Ин.8:59)

· Иисус заявляет, что Он обладает властью давать жизнь. (Ин.5:21)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.