Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Локомотивное хозяйство.



Контрольная работа №2

По дисциплине «Тяга поездов»

 

Выполнил студент: Иванова Н.В.

Учебный шифр: 12-УПП-243

 

Санкт-Петербург

2015 г.

Локомотивное хозяйство.

Исходные данные для выполнения контрольной работы

Длина участка А-Б, км ………………………………...............390

Длина участка A-В, км………………………………………….610

Участковая скорость в четном направлении, км/ч…………….30

Участковая скорость в нечетном направлении, км/ч …….….40

 

Исходные данные для составления расписания движения поездов на заданном участке обращения локомотивов

Номера Время Номера Время
поездов отправления поездов отправления
  со ст. Б   со ст. В
2.19 2.30
3.25 3.40
4.20 5.10
7.56 6.01
10.40 9.06
11.30 12.01
13.27 13.21
14.48 14.01
16.56 17.36
20.21 19.26
21.18 22.48
22.24 23.20
23.40 23.49    
       
Размеры движения пар поездов/сутки - 13

 

Серия тепловоза………………………………………………. 2ТЭ10М

Расход топлива в режиме тяги, кг/мин……………………….17,2

Расход топлива на холостом ходу, кг/мин…………………...0,76

Время следования в режиме тяги, %...........................................75

Время следования на холостом ходу, %....................................25

 

Запасы песка и дизельного топлива на локомотивах

Вместимость песочных бункеров, м3……………………..1,31

Удельная норма расхода песка, м3/1 млн. ткм…………….0.19-0.23

Вместимость топливных баков, кг………………………… 2*6300

 

 

Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов

Серии тепловозов Техническое обслуживание Текущий ремонт Средний ремонт СР Капиталь­ный ремонт КР
ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
2ТЭ10М 72 ч 10тыс.км 50тыс.км 150тыс.км 300тыс.км 600тыс.км 1200тыс.км
                 

 

Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов

Серии тепловозов Техническое обслуживание Текущий ремонт Средний ремонт СР, сут. Капи­тальный ремонт КР, сут.
ТО-2, ч ТО-3,ч ТР-1, ч ТР-2,сут. ТР-3,сут.
2ТЭ10М 1,2

 

Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслужива-ние ТО-2 (технический осмотр), периодичность которого для локомотивов грузового движения устанавливается исходя из условий эксплуатации и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопаснос-ти движения, но не реже, чем через 72 ч. Продолжительность ТО-2 устанав-ливается распоряжением ОАО «РЖД» № 3 р - 2005 г. При кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами ТО-2 целесообразно выполнять в пунктах оборота (Б и В). Экипировку локомотивов топливом, песком, сма-зочными материалами следует, как правило, совмещать с их техническим обслуживанием ТО-2.

При этом необходимо учитывать, что пробег локомотивов между экипировками ограничивается необходимостью пополнения запасов песка и топлива.

Наибольший пробег локомотива, км, между пунктами снабжения соответственно песком Lп и топливом Lт :

Lп = 106

Lт = 104

 

Lп = 106 = 1544

Lт = 104 = 1207

 

где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10%-ный «страховой» остаток песка в бункерах и дизельного топлива в баках локомотива;

Еп, Ет - расчетная вместимость соответственно песочных бункеров, м3, и топливных баков, кг, локомотива (табл. 8 м.у.);

Q - вес состава, т;

еп, ет - соответственно удельная норма расхода песка, м3/1 млн. ткм брутто, и дизельного топлива, кг/104 ткм брутто.

Значение веса состава Q для подстановки в формулы берем из задачи № 1.

Нормы расхода песка и топлива на измеритель зависят от многих фак-торов: степени трудности профиля пути, массы состава, серии локомотива, климатических условий, принимаем удельную норму расхода песка, пользуясь табл. 8.

Расход дизельного топлива тепловозом на заданном участке, в кг, определяют по формуле:

E = Gtт + gxtx

 

E = 540 ⋅ 17,2 + 180 ⋅ 0,76 = 9424,8

 

где G - расход дизельного топлива тепловозом в режиме тяги при пре-дельном положении рукоятки контроллера машиниста, кг/мин (табл. 7 м.у.);

tт- суммарное время работы тепловоза в режиме тяги, мин; gx - расход топлива тепловозом в режиме холостого хода, кг/мин (табл. 7 м.у.);

tx - суммарное время движения тепловоза в режиме холостого хода, мин. Удельный расход топлива на измеритель, кг/104 ткм

 

ет= 104

ет= 104 = 24,6

 

Время следования поезда в четном направлении со станции:

Б – А – 9ч 45 мин.

А – В – 20 ч.18мин

в нечетном : В – А – 15 ч 15 мин

А- Б – 13 ч 00 мин

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.