Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УЧЕТ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПО БЕЗВЫЗЫВНОЙ СИСТЕМЕ



18. Учет выполнения явки по безвызывной системе производится в только грузовом движении. Учет явки по именным графикам сменности производится по локомотивным бригадам пассажирского движения и бригадам, занятым на сменной работе (маневры, подталкивание, вывозная, передаточная работа и другие).
19. Выполнение явки по безвызывной системе и именным графикам сменности в грузовом и пассажирском движениях учитывается по бригадам, отправившимся со станции основного локомотивного депо (пункта смены). Выполнение явки по именным графикам сменности в остальных видах движения учитывается по локомотивным бригадам, заступившим на работу в пунктах смены, установленных технологией эксплуатационной работы. Учет выполнения явки локомотивных бригад на работу ведется нарядчиками локомотивных бригад ежесуточно по состоянию на 18 часов в суточном отчете автоматизированного рабочего места нарядчика локомотивных бригад, по книге нарядов локомотивных бригад и учета нарушений (срывов) безвызывной системы явки и именных расписаний (форма ТУ-122) и книге по учету и контролю работы локомотивных бригад (форма ТУ-121), где должны записываться все случаи и причины нарушений установленного порядка явки и работы локомотивной бригады.
20. Невыполнением именного графика сменности считается отмена явки локомотивной бригады, а также неявка локомотивных бригад на работу к установленному заранее планом времени, независимо от причин неявки.
21. Невыполнением суточного плана отправления локомотивных бригад по безвызывной системе считается:
неявка локомотивных бригад на работу к установленному заранее планом времени, независимо от причин неявки;
задержка фактического отправления поезда со станции независимо от причин этой задержки (отсутствие и неготовность поезда, занятость перегона, неисправность устройств, подвижного состава, пути или любая другая причина), в результате которой не выполнено время оборота данной локомотивной бригады и перенесено время следующего заступления на работу.
отмена явки локомотивной бригады менее чем за три часа до явки на работу или после явки на работу.
превышение вспомогательного времени работы локомотивной бригады общей суммой более двух часов, в результате чего локомотивная бригада возвращена в депо.
22. Фактически отправленными в поездку по безвызывной системе работы считаются бригады, которые отправлены со станции с поездами, резервом или пассажиром:
в точном соответствии со временем, установленным графиком движения поездов;
с задержкой фактического отправления поезда со станции независимо от причин этой задержки при условии выполнения времени оборота данной локомотивной бригады.
ранее этого времени, но в пределах одного межпоездного интервала.
23. Оценка выполнения явки локомотивных бригад по безвызывной системе в грузовом движения производится путем определения процента числа бригад, отправившихся в поездку в соответствии с временем, заранее им объявленным, от общего числа затребованных диспетчерским аппаратом грузовых локомотивных бригад. Для оценки выполнения безвызывной системы явки локомотивных бригад на работу, устанавливается показатель - количество локомотивных бригад грузового движения, работавших по безвызывной системе, в процентах.
Оценка выполнения графиков сменности по локомотивным бригадам, занятым на сменной работе, производится путем определения процента числа бригад, заступивших на смену в соответствии с временем, указанным в графике сменности, от общего числа бригад, утвержденных графиком сменности. Для оценки выполнения именных графиков сменности (маневры, подталкивание, вывозная, передаточная работа и другие) устанавливается показатель - количество локомотивных бригад маневрового, вывозного, передаточного и других видов движения, работавших по графикам сменности, в процентах.

Явка локомотивной бригады на работу

Члены локомотивной бригады обязаны явиться на работу к месту, установленному правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, в подготовленном для этого состоянии, опрятно одетыми в форменную одежду в сроки, определенные графиком работы или по вызову дежурного по депо.

По прибытии в полном составе к месту явки, локомотивная бригада после предъявления служебных удостоверений личности получает маршрут машиниста с проставленным временем явки у ответственного работника, определенного начальником локомотивного (моторвагонного) депо, а при заступлении на работу вне расположения депо – определенного начальником отделения железной дороги (при отсутствии с составе железной дороги отделений – начальником железной дороги).

Локомотивная бригада в полном составе проходит в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и проверку психофизиологического состояния по утвержденным ОАО «РЖД» методикам, инструктаж по безопасности движения поездов и технике безопасности с соответствующими отметками в маршруте машиниста.

4. После прохождения медосмотра и предрейсового инструктажа локомотивная бригада, при заступлении на работу в расположении депо, предъявляет дежурному по депо, а при заступлении вне расположения депо – лицу, определенному приказом начальника отделения железной дороги (при безотделенческой структуре – начальником железной дороги):

Машинист: маршрут машиниста, удостоверение личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом и вкладыша о присвоении класса квалификации в отдел кадров депо, свидетельство о допуске к работам на электроустановках, служебный формуляр машиниста, талон предупреждения;

помощник машиниста: свидетельство помощника машиниста, свидетельство о допуске к работам на электроустановках, служебный формуляр помощника машиниста, талон предупреждения.

После предъявления указанных документов, работник, на которого возложена обязанность допуска локомотивной бригады к работе, производит проверку наличия отметок о прохождении медосмотра и инструктажа, заверяет своей подписью и должностным штампом время явки, указывает серию, номер и место приемки локомотива (МВПС), при нахождении локомотива (МВПС) на тракционных путях – порядок выезда на станцию, а при нахождении локомотива на станции – порядок первоначального следования; где это установлено, выдает машинисту ключи от данного локомотива (МВПС) и инвентарь, определенный приказом начальника локомотивного (моторвагонного) депо.

Локомотивная бригада после получения маршрута, заверенного подписью и штампом, с соблюдением техники безопасности направляется к месту приемки локомотива по маршруту служебного прохода.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.