Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ БЕЗВЫЗЫВНОЙ СИСТЕМЫ И ИМЕННЫХ ГРАФИКОВ СМЕННОСТИ.



6. Старший локомотивный диспетчер района управления дорожного центра управления перевозками и отделения железной дороги определяет интенсивность движения поездов и рассчитывает количество постоянно обращающихся поездов (ядро) по часовым периодам суток с последующим согласованием с начальниками основных сортировочных станций и локомотивных депо, обслуживающих данный участок.
7. В соответствии с анализом равномерности обращения поездов (ядра) дорожным центром управления перевозками утверждается их перечень, который используется для определения времени подвязки локомотивных бригад под поезда и сообщается в локомотивные депо, обслуживающие данный участок. Локомотивное депо на основании данных перечня обращения поездов (ядра) определяет явки локомотивных бригад с учетом установленных нормативов вспомогательного времени на железной дороге.
8. Для организации работы локомотивных бригад по безвызывной системе и именным расписаниям в депо составляются, согласовываются с профсоюзным комитетом и утверждаются начальником локомотивного депо:
в пассажирском движении - ведомость оборота локомотивных бригад по пунктам оборота (пунктам подмены), именной график работы локомотивных бригад, выписки из именного графика сменности;
в грузовом движении – график работы с указанием выходных дней;
в маневровом, вывозном, передаточном и прочих видах движения – графики сменности локомотивных бригад.
9. Все утвержденные ведомости, графики и выписки доводятся под роспись до каждого причастного работника в порядке, установленном трудовым законодательством РФ и нормативными документами ОАО «РЖД».
10. При значительных сезонных колебаниях размеров движения и предоставлении «окон» дорожным центром управления перевозками составляются вариантные графики движения поездов и информируются локомотивные депо о корректировке суточного плана выдачи локомотивных бригад не позднее суток до момента явки локомотивной бригады на работу.
11. Для разработки ведомостей оборота и именных графиков сменности локомотивных бригад необходимо руководствоваться следующей документацией:
таблицами зависимости продолжительности отдыха, предоставляемого локомотивным бригадам после поездки в пунктах жительства и оборота (подмены), от количества часов работы в соответствии с трудовым законодательством;
данными учета рабочего времени и выработки машинистов и помощников машинистов локомотивов о фактическом количестве рабочих часов (нарастающим итогом) с начала месяца;
книгой нарядов ТУ-122, данными из автоматизированной системы.
12. При разработке ведомостей оборота и графиков сменности локомотивных бригад для каждого работника должна быть предусмотрена выработка установленной на месяц нормы часов и представление положенного числа еженедельных выходных дней.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ БРИГАД ПО БЕЗВЫЗЫВНОЙ СИСТЕМЕ
И ИМЕННЫМ ГРАФИКАМ СМЕННОСТИ.

13. В целях устойчивого применения безвызывной системы и именных графиков сменности локомотивных бригад:
центр управления перевозками в соответствии с утвержденным графиком движения поездов должен осуществлять грамотное и рациональное планирование и своевременную корректировку поездной работы, максимально точно определять размеры движения и время отправления поездов в соответствии поездной обстановкой на закрепленном и соседних участках управления, следить за выполнением установленных норм оборота локомотивов, в том числе по стыковым пунктам отделений и дорог и своевременным подводом их в локомотивное депо для производства осмотров и ремонтов;
поездные диспетчеры обязаны организовывать отправление поездов согласно утвержденного графика движения поездов или вариантного графика со станции основного депо и пункта оборота локомотивов и локомотивных бригад с соблюдением установленных норм простоя локомотивов на станции и технологических операций по смене локомотивных бригад;
локомотивные диспетчеры должны обеспечивать: эффективное использование локомотивов, рациональное использование рабочего времени локомотивных бригад, своевременный подвод в депо локомотивов для проведения им плановых видов осмотра и ремонта;
дежурные локомотивного депо должны обеспечивать своевременную выдачу локомотивов под поезда, постановку в депо локомотивов, прибывших на плановые виды осмотра и ремонта, а заместители начальника локомотивного депо по ремонту - выход локомотивов из ремонта в установленные сроки;
локомотивные бригады обязаны выполнять установленные на железной дороге и зависящие от них нормативы затрат рабочего времени, перегонные времена хода поезда по участку, не допускать задержек в поездной и маневровой работе, при явке на работу быть готовыми к поездке.
14. При внедрении передовых приемов и методов труда, в результате которых стало возможным отправление всех или части поездов со станции основного депо или пункта оборота ранее времени, предусмотренного графиком, в установленный порядок безвызывной системы и в именные графики сменности вносятся необходимые изменения.
15. Поездной и локомотивный диспетчеры дорожного центра управления перевозками, дежурный по станции обязаны принимать необходимые меры по отправлению и проследованию поездов по ниткам графика, при этом обеспечивая:
контроль соблюдения технологических норм простоя и нахождения локомотивов на станционных путях;
организации пропуска локомотивов с контрольных постов под составы и обратно с соблюдением установленных нормативов времени, своевременной обработки составов работниками вагонного хозяйства и обеспечения норм простоя локомотивов под поездами по прибытию и отправлению;
обеспечения следования поездов на участке по графику или диспетчерскому расписанию, соблюдения продолжительности стоянок на промежуточных станциях, исключения случаев превышения установленных норм пробега локомотивов между плановыми видами технических осмотров и ремонта, нарушений режима непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад, установленного приказом начальника дороги.
16. Дежурный по локомотивному депо обязан принимать необходимые меры по отправлению поездов по ниткам графика, при этом обеспечивая:
контроль соблюдения технологических норм простоя и нахождения локомотивов на деповских путях основного депо и пунктов оборота (подмены), а также нормативов времени на выполнение экипировочных операций, планового технического осмотра и ремонта;
организацию пропуска локомотивов из депо до контрольных постов и обратно с соблюдением установленных нормативов времени.
17. На железных дорогах под совместным председательством заместителей начальника дороги по движению и локомотивному хозяйству, установленным порядком организуется работа комиссии по контролю за работой и отдыхом локомотивных бригад, где в обязательном порядке ежемесячно должен проводиться анализ их работы по безвызывной системе и именным графикам сменности, а за допущенные случаи срыва явок локомотивных бригад виновные привлекаться к ответственности.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.