На первом этапе производится сбор сведений, необходимых для разработки коммуникационной деятельности конкурентов, анализ полученной информации и описание рыночной ниши бренда.
На первом этапе производится сбор сведений, необходимых для разработки комплекса бренда. Перечень работ этапа включает в себя аудит маркетинга компании CITY EXPRESS, качественные исследования целевых аудиторий бренда, исследования коммуникационной деятельности конкурентов, анализ полученной информации и описание рыночной ниши бренда.
В результате будут определены и описаны:
· миссия компании, ее видение и базовые ценности;
· ключевые компетенции компании;
· коммуникационная деятельность основных конкурентов компании;
· целевые аудитории торговой марки CITY EXPRESS, их ключевые воспринимаемые ценности в отношении торговых марок на рынке курьерских услуг;
· эмоциональные критерии позиционирования конкурирующих торговых марок и бренда CITY EXPRESS;
· образ и позиционирование идеального бренда.
Результаты, полученные на первом этапе, будут использованы:
· на ЭТАПЕ 2 при разработке КОМПЛЕКСА БРЕНДА;
· при последующем продвижении торговой марки CITY EXPRESS и осуществлении компанией CITY EXPRESS своей коммуникационной деятельности.
ЭТАП 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА БРЕНДА.
На втором этапе производится разработка и описание миссии, видения бренда и его ключевых компетенций, разрабатывается дерево воспринимаемых ценностей бренда, производится разработка платформы бренда, бренд CITY EXPRESS позиционируется в конкурентном окружении, описываются зоны расширения и запрета бренда.
В результате:
· будет произведено описание миссии, видения бренда и его ключевых компетенций;
· будет разработано и описано дерево воспринимаемых ценностей бренда;
· будет разработана платформа бренда, в составе: физические атрибуты бренда, его рациональные выгоды, его эмоциональные ценности, индивидуальность бренда, суть бренда;
· будет произведено описание основных транслируемых ценностей конкурирующих брендов, их позиционирование;
· будет произведено позиционирование бренда CITY EXPRESS в конкурентном окружении;
· Будут определены и описаны зоны расширения и запрета бренда CITY EXPRESS.
· Результаты, полученные на данном этапе, должны быть использованы при последующем продвижении торговой марки CITY EXPRESS и осуществлении компанией CITY EXPRESS своей коммуникационной деятельности.
Ожидаемые результаты проекта
· По ЭТАПУ 1: Результаты исследовательских работ, в том числе:
o аудита маркетинга компании CITY EXPRESS;
o исследований коммуникационной деятельности торговых марок основных конкурентов в 2015 г.;
o качественных исследований представителей целевых аудиторий бренда CITY EXPRESS;
· По ЭТАПУ 2: Комплекс бренда компании в составе:
o ключевые компетенции компании;
o миссия, видение, базовые ценности компании;
o дерево воспринимаемых ценностей бренда;
o платформа бренда, в составе:
§ физические атрибуты бренда;
§ рациональные выгоды бренда;
§ эмоциональные ценности бренда;
§ индивидуальность бренда;
§ суть бренда;
o позиционирование бренда в конкурентном окружении;
o зоны расширения и зоны запрета бренда.
Список использованной литературы
[1] Всемирная история рекламы / Марк Тангейт; Пер. с англ. — М.:
Альпина Бизнес Букс, 2008. — 270 с.
[2] www.adv.vdele.ru
[3] Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?art_id=212
[4] А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани Д42 Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб.: Питер, 2002. — 384 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»), стр. 17
[5] А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани Д42 Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб.: Питер, 2002. — 384 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профе ссионалов»), стр. 47
[6] А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани Д42 Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб.: Питер, 2002. — 384 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов») 97 стр.
[7] Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. – М., 2005
[8] Короченский А.П. «Пятая власть»? Медиакритика в теории и практике журналистики. – Ростов: Изд-во Ростов. гос. ун-та, 2003
[9] TNS Gallup Media. – Режим доступа:http://www.tns-global.ru/