Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Карьера и заработная плата



Уровень заработной платы учителя, как правило, не очень высокий и зависит от места работы, профессионального опыта, объема ответственности. Профессия учителя имеет возможность карьерного роста до позиции учителя более высокой категории, старшего учителя, завуча, директора школы.

 

Возможные места получения профессии.

Данную профессию можно получить: в Бугурусланском педагогическом колледже, в Оренбургском государственном педагогическом университете, в Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, в Самарском государственном педагогическом университете
Как выяснили «НИ», несмотря на заверения министра Андрея Фурсенко о том, что в российских школах учителей даже больше, чем нужно, практически во всех регионах не хватает педагогов. Это тем более удручает, что по статистике 70% выпускников педвузов не идут работать по специальности. Их отпугивает низкая зарплата и отсутствие перспективы на будущее.
Нехватка преподавательских кадров – общемировая головная боль. По данным ЮНЕСКО, чтобы достичь всеобщего доступа к начальному образованию к 2015 году, понадобится дополнительно 18 млн. учителей.

Социологический опрос

Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам, как в социальном, так и материальном планах, это показал социологический опрос, проведенный мною в Зареченском микрорайоне

СРЕДИ ВАШИХ БЛИЗКИХ ДРУЗЕЙ, РОДСТВЕННИКОВ ЕСТЬ УЧИТЕЛЯ ИЛИ ИХ НЕТ? А МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ САМИ - УЧИТЕЛЬ?

 

 

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, СЕЙЧАС ПРОФЕССИЯ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА ИЛИ НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНА?

 

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, БОЛЬШИНСТВУ СЕГОДНЯШНИХ УЧИТЕЛЕЙ ИХ ПРОФЕССИЯ НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ?

 

ВСПОМНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШИ ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ: БЫЛ ЛИ У ВАС УЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПОВЛИЯЛ НА ВАШИ ВЗГЛЯДЫ, УБЕЖДЕНИЯ, КОТОРОГО ВЫ МОГЛИ БЫ НАЗВАТЬ 'УЧИТЕЛЕМ ЖИЗНИ', ИЛИ ТАКОГО УЧИТЕЛЯ НЕ БЫЛО?

 

КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, УЧИТЕЛЯ В ЦЕЛОМ ЖИВУТ ЛУЧШЕ БОЛЬШИНСТВА РОССИЯН, ХУЖЕ ИЛИ ТАК ЖЕ, КАК БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН?

 

 

В ТЕЧЕНИИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ РУКОВОДСТВО НАШЕЙ СТРАНЫ ПРИНИМАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗАРПЛАТЫ УЧИТЕЛЯМ. ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, КАКОЙ СЕГОДНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАРПЛАТА УЧИТЕЛЯ?

Заключение

Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. В работе рассказано о судьбе учительской династий. Все они выбрали свою профессию из любви к детям, кто то пронес ее через всю жизнь, а кто то продолжает дарить ее нам изо дня в день и не жалеют об этом. У каждого из них своя семья, дети, которые требуют большого внимания, и они всегда обделяя вниманием своих близких, дарят это внимание, любовь и заботу нам. Что это если не подвиг?! Каждому из них хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Да частенько мы их огорчаем, не понимая, что желают они нам только добра, оберегая нас от невзгод и ошибок. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали и воспитывали нас. В приложении имеются множество грамот и благодарностей - доказательство того, что наши учителя творческие педагоги и работают на совесть.

По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны, и показывать уважение к профессии - учитель, к людям, чей труд так не легок. От труда педагога зависит состояние нашего общества, поэтому труд учителя должен стать престижным и хорошо оплачиваться. Звание "Учитель" должно звучать гордо, перед ним, как раньше в деревнях, все должны снимать шапки. Живое слово учителя – это великое дело.

У меня нет одного любимого учителя. Я считаю, что их всех нужно любить и прежде всего, уважать. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг.

И мы им за это очень благодарны. Мы не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь! Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что Вы есть!»

 

Список литературы

v Александровская З.И. «Учитель – это призвание.» М.Стройиздат,1976г. 127с

v Бабишин С. Д, Митюров Б. Н. «Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв.». - М., 1985. - С. 167

v Воспоминания учительской династии Пальцевых:

Ø беседа с Пальцевой Надеждой Васильевной

Ø беседа с Жигулиной Еленой Дмитриевной

Ø беседа с Курковой Ольгой Дмитриевной

v Макаренко А. С. Сочинения: В 7 т. - М., 1958. - Т. V. - С. 178

v Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. - Киев, 1969. - С. 83

v WWW.INAUKA.RU

v http://www.rg.ru/2008/10/09/uchitel.html

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.