Цеха внешнего транспорта управления горного железнодорожного транспорта
ОАО ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат.
Качканар 20___г.
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник ЦВТ УГЖДТ
Казанцев А.В. «____»________ 20___г
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ СТАНЦИИ
Раздел 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Прилегающие к парку ″Б″ станции Агломерационная перегон и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
а) в нечетном направлении:
- Однопутный перегон: станция Дробильная – станция Агломерационная парк ″Б″; Автоматическая блокировка. Движение производится по правилам однопутного перегона, без проходных светофоров.
- Два подхода парка ″А″ к парку ″Б″ станции Агломерационная:
Однопутный участок пути с заездом в парк ″Б″ станции Агломерационная по светофору М5;
Однопутный участок с заездом в парк ″Б″ станции Агломерационная по светофору МБ.
Перегон отсутствует. Маневровый порядок движения.
б) в четном направлении:
Однопутный перегон: станция Карьерная – станция Агломерационная парк ″Б″.
Полуавтоматическая блокировка.
1.2. Граница парка Б станции Агломерационная является:
а) в нечетном направлении:
Со стороны станции Дробильная – входные светофоры НД.
Со стороны парка ″А″ станция Агломерационная стык рамного рельса у входного светофора Ч 14.
Парк ″А″ станция Агломерационная в сторону 14 пути.
б) в четном направлении:
Со стороны станция Карьерная – входной светофор Ч.
Со стороны парк ″А″ станция Агломерационная маневровый светофор МБ.
1.3. Примыкания на перегоне:
Примыкание на перегонах не имеется.
1.4. Примыкание путей других предприятий:
Примыканий других предприятий не имеется.
1.5. Ведомость парков и путей
Наименование парков или группа путей
№ пути
Название пути
Стрелки, огранчив. путь
Полезная длина в метрах
Вместимость в услов. вагонах
Наличие на пути
от
до
рельсовых цепей
контактной сети
Маневровый район № 1.
14П
Ходовой
От сигнала Ч 14
есть
есть
34П
Ходовой (для отстоя вагонов)
есть
нет
17П
Погрузочно-разгрузочный (площадка №1)
упор
нет
нет
29П
Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку
есть
нет
30П
Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку
есть
нет
31П
Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку
есть
нет
32П
Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку
есть
нет
35П
Ходовой (погрузочный)
50 м от светофора М114
нет
36П
Ходовой (погрузочно-выгрузочный)
36 м от светофора М114
нет
113/138П
Ходовой (течки)
нет
нет
12П
Вытяжной
упор
нет
нет
13П
Погрузочно-выгрузочный
упор
нет
нет
16П
Выгрузочный
упор
нет
есть
М103П
Для отстоя толкателя вагонов Т-20
упор
есть
нет
33П
Для подачи вагонов под выгрузку к ротору вагоноопрокидывателя и роспуска вагонов из ротора вагоноопрокидывателя
есть, кроме участка пути в роторе вагоноопрокидывателя
33АП
Для подачи вагонов под выгрузку к ротору вагоноопрокидывателя
До стыка рамного рельса у корпуса
в/о
есть
нет
33БП
Не механизированная полугорка
От стыка рамного рельса у корпуса в/о
есть
нет
Маневровый район № 2.
1П
Погрузочно-выгрузочный
упор
нет
нет
2П
Погрузочно-выгрузочный
упор
нет
нет
4П
Выгрузочный
нет
нет
5П
Погрузочно-выгрузочный
упор
нет
нет
21П
Главный
есть
есть
22П
Приемо-отправочный
есть
есть
23П
Приемо-отправочный
есть
нет
24П
Погрузочный
упор
есть
есть
25П
Для отстоя вагонов
упор
есть
нет
27П
Погрузочный
упор
есть
есть
28П
Погрузочно-выгрузочный (обогащение)
упор
есть
нет
112/116П
Ходовой
есть
нет
114/126П
Ходовой
есть
есть
114/140П
Ходовой
нет
нет
113/115П
Ходовой
нет
нет
Примечание: контактная сеть по путям №№ 22П, 21П, 24П, 27П 112/116П, 114/126П находиться под напряжением 10 Кв переменного тока; на пути № 14 П под напряжением 3,5 кВ постоянного тока. Заезд электровозов на путь № 14 осуществляется до знака ″Конец контактной подвески″, расстояние от светофора литер Ч14 до знака « Конец контактной подвески» составляет 70 м.
1.6. Пути, выделенные для приема и отправления, а также для пропуска поездов с разрядными и негабаритными грузами
а) для разрядных грузов
Поезда с опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы) пропускается по путям №№ 114/126, 21П, 22П, 23П.
б) для негабаритных грузов
Поезд с негабаритными грузами пропускается по пути № 21П.
1.7. Пути, выделенные для стоянки вагонов с разрядными грузами и восстановительных поездов, предохранительные и улавливающие тупики
№№ путей
Название путей и тупиков
№№ стрелок, ограничив. путь
У кого храниться ключи от ограничивающих стрелок
Путь № 16
Для выгрузки кислорода
113 – упор
У дежурного по станции Агломерационная парка ″Б″
Путь № 25
Для отстоя аварийно-восстановительного поезда
106 – упор
1.8. Стрелочное хозяйство
а) Ведомость постов и стрелок электрической централизации
№№ постов
Номера стрелок, входящих в пост
Номера стрелок, оборудованных пневмообдувкой
Кто переводит стрелки
Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
При норм. действии ЭЦ
При неисправном ЭЦ
При норм. действии ЭЦ
При неисправности устройств ЭЦ
Маневровый район № 1.
101/103
Не имеется
Дежурный по станции с пульта управления
Начальник станции; начальник смены; лично ДСП; свободный от дежурства ДСП или диспетчер.
По контрольным приборам аппарата управления
По докладу локомотивной бригады, начальника смены; начальника станции, машиниста ССПС.
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Маневровый район № 2.
Не имеется
Дежурный по станции с пульта управления
Начальник станции; начальник смены; лично ДСП; свободный от дежурства ДСП или диспетчер.
По контрольным приборам аппарата управления
По докладу локомотивной бригады, начальника смены; начальника станции, машиниста ССПС.
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
Не имеется
б) Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:
Централизованных стрелок, передаваемых на местное управление – не имеется.
в) Стрелки, управляемые из кабины локомотивов:
Стрелок, управляемых из кабины локомотива – не имеется.
г) Ведомость постов и стрелок нецентрализованных, обслуживаемых дежурными стрелочных постов:
Постов и нецентрализованных стрелок, обслуживаемых дежурными стрелочных постов – не имеется.
д) Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов:
№№ стрелок
Нормальное положение стрелок
Система запирания стрелок
У кого хранится ключи от запертых стрелок
Освещение стрелочных указателей
Кто переводит стрелки при маневрах
На кого возложен уход за стрелками
Маневровый район № 1.
Не уст.
На путь
№ 113/115П
«В»
У дежурного по станции
Не освещ.
Помощник машиниста, и.о. составителя.
Цех пути и СЦБ
Не уст.
Не освещ.
На путь № 34
«В»
У дежурного по станции
Не освещ.
Маневровый район № 2.
Не уст.
Не освещ.
Помощник машиниста, и.о. составителя.
Цех пути и СЦБ
Не уст.
Не освещ.
Не уст.
Не освещ.
Не уст.
Не освещ.
На сброс
«В»
У дежурного по станции
Не освещ.
1.9. Место хранения инвентаря, применяемого в условиях временного выключения централизованных стрелок из централизованного управления или при неисправности устройств электрической централизации:
Наименование инвентаря
Место хранения
Количество
№№ курбелей
Курбель
В помещении дежурного по станции
№13
Красные колпачки
В помещении дежурного по станции
-
Навесные замки
В помещении дежурного по станции
-
1.10. Границы между путями, находящимися в расположении станции, и путями других служб, производственных цехов (участков), клиентуры:
Не имеется
1.11. Границы между путями железнодорожного цеха и путями производственных цехов и участков:
1. Граница с цехом шихтоподготовки:
1.1. Корпус модифицированной глины:
путь № 2 района № 2 – предельный столбик у стрелки № 148.
1.2. Вагоноопрокидыватель:
пути №№ 33АП, 33БП, 103П – крестовина стрелки № 103 с южной стороны,
светофор М113 с северной стороны.
2. Граница с обогатительной фабрикой:
2.1 путь №13 – от ворот корпуса до тупикового упора.
2.2 путь № 28 – от ворот корпуса до тупикового упора.
3. Граница с энергоцехом:
путь № 116П – от въездных ворот до тупикового упора.
1.12. Сортировочные устройства для расформирования поездов
Наименование устройства
Пути, обслуживаемые сортировочными устройствами
Система торможения отцепов
Средство автоматизации сортировочной работы
Немеханизированная полугорка.
29,30
Не имеется
Не имеется
1.13. Наличие на станционных путях башмаков-накладывателей и башмаков-сбрасывателей:
На станционных путях башмаков-накладывателей и башмаков-сбрасывателей не имеется.
1.14. Устройства путевого заграждения:
Наименование устройства
Местонахождения
Назначение
Сбрасывающий остряк № 100
Путь № 28, 100 м от корпуса обогатительной фабрики с северной стороны.
Не допускается выход подвижного состава в корпус обогатительной фабрики.
1.15. Стационарные маневровые устройства для передвижения вагонов:
Наименование, тип и тяговое усилие
Местонахождения и назначение
Кто обслуживает
Толкатель вагонов Т–20
Находится на пути № М103П, служит для подачи (уборки) в ротор вагоноопрокидывателя вагонов, груженных коксом, углем, флюсами, концентратом.
Цех шихтоподготовки.
Примечание: Исключена работа толкателя вагонов Т-20 при нахождении стрелочного перевода 101/103 в минусовом положении (по направлению пути № 14).
1.16. Грузовые устройства:
Наименование устройств
№№ прилегающих путей
Длина фронта погрузки, выгрузки или пассажирской платформы (в метрах)
Механизмы, использованные на грузовых фронтах
1. Погрузочная площадка для погрузки щебня в вагоны
8. Погрузочная площадка склад №1, выгрузочная площадка агломерата, склад № 2
Путь № 36
Гусеничный ЭКГ – 4 – 5 м3
9. Сливная площадка склад кислорода
Путь № 16
Методом перелива в газификатор с помощью герметичного рукава.
10. Погрузочное устройство концентрата
Путь № 113/138П
Погрузка концентра с конвейера отгрузки концентрата через плужковый сбрасыватель в течку.
а) Наличие вагоноопрокидывателей:
Местонахождения
Тип вагоноопракидывателей
Принадлежность
Тип разгружаемых вагонов
Путь № 33АП
Роторный стационарный ВРС –93/100
Цех шихтоподготовки.
4-х осные полувагоны, хопперы.
б) наличие устройств для восстановления сыпучих грузов:
Устройство и его принадлежность
Для каких грузов предназначено
№№ путей
Тип вагонов и их грузоподъемность
вместимость
Газоразмораживающая установка по подогреву вагонов
Кокс, уголь, флюсы
33АП
4-х осные полувагоны
1 полувагон
в) наличие вагонных весов:
Не имеется.
г) наличие габаритных ворот и место их нахождения:
Габаритных ворот не имеется.
1.17. Наличие технологической сигнализации
№№ сигналов
Место установки сигналов
Каким показанием сигнализирует
Значение показания
Кто управляет сигналом
Какому цеху принадлежит светофор
Маневровый район № 1.
Корпус вагоноопрокидывателя (с обеих сторон) пути №№ 33АП, 33БП.
Один желтый огонь
Разрешается подача вагонов к вагоно-
опрокидывателю
Работник ответственный по ж.д. транспорту цеха шихтоподготовки - бункеровщик
Цех шихтоподготовки
Один лунно-белый с красным огонь
Убрать вагоны с
вагоноопрокидывателя
Красный огонь
Стой!
Маневровый район № 2.
Опора конвейера погрузки концентрата, с обеих сторон
Путь № 113/138П
Один желтый огонь
Разрешается подача к технологическому объекту
Работник ответственный по ж.д. транспорту, обогатительной фабрики, конвейера.
Обогатительная фабрика
Один лунно-белый с красным огонь
Убрать с технологического объекта
Красный огонь
Стой!
1.18. Наличие въездной (выездной) сигнализации
№№ сигналов
Место установки сигналов
Каким показанием сигнализирует
Значение показания
Кто управляет сигналом
Какому цеху принадлежит светофор
Маневровый район № 1.
Корпус обогатительной фабрики с южной стороны
путь № 13
Один
желтый
Разрешается въезд в производственное помещение
Работник ответственный по ж.д. транспорту обогатительной фабрики
Обогатительной фабрике
Красный
Стой!
Въезд в производственное помещение запрещен
Маневровый район № 2.
Корпус обогатительной фабрики с северной стороны
путь № 28
Один
желтый
Разрешается въезд в производственное помещение
Работник ответственный по ж.д. транспорту обогатительной фабрики
Обогатительной фабрике
Красный
Стой!
Въезд в производственное помещение запрещен
На корпусе склада бентоглины
путь № 2
Один
желтый
Разрешается въезд в производственное помещение
Работник ответственный по ж.д. транспорту цеха шихтоподготовки
Цеху шихтоподготовки
Красный
Стой!
Въезд в производственное помещение запрещен
Примечание: При неисправности въездной сигнализации, въезд осуществляется по ручному сигналу ответственного по ж.д. транспорту цеха или предприятия, на которого возложено управление данным сигналом.
1.19. Наличие на станционных путях пунктов технического обслуживания и экипировки локомотивов:
Пункт технического обслуживания и экипировки локомотивов не имеется.
1.20. Наличие на станционных путях пунктов технического осмотра, ремонта вагонов и устройств для опробования автотормозов:
Пунктов технического осмотра, ремонта вагонов и устройств для опробования автотормозов не имеется.
1.21.Освещение станционных путей:
Где установлено
КОЛИЧЕСТВО
Где находятся выключатели
Кто включает и выключает
Мачт
Прожекторов на них
Ксеноновых ламп
Гирлянд светильник на них
Других точек освещения
1. На здании АБК монтеров пути ст. Агломерационная парка Б
1 прожектор ПЗС-45
2 светильн. ПКН-1000кв
На здании АБК монтеров пути
Автоматически
2. В четной горловине станции
10 профек. ПЗС-45
6 ламп. ДРЛ
На здании АБК монтеров пути
Автоматически
3. В нечетной горловине станции
7 прожектор ПЗС-45
2 ламп. ДРЛ, 5 ламп накаливания
На здании АБК монтеров пути
Автоматически
4. У сигнала М108
3 прожектора ПЗС-45
На здании АБК монтеров пути
Автоматически
5. На корпусе щебеночного конвейера
4 прожектор – 24 путь
6 прожектор – 27 путь
–
Работник обогатительной фабрики
6. Вдоль 25 пути
5 ламп накалив.
2 светильн.
500Вт
На здании АБК монтеров пути
Автоматически
7. Обогащение с северной стороны
1 прожектор
2 лампы 500Вт
На корпусе здания
Работник обогатительной фабрики
8. На корпусе склада бентоглиныглины
1 прожектор
На корпусе здания
Работник цеха шихтоподготовки
9. В районе № 1:
На мачте №2
Осмотрщик-ремонтник ЦВТ
Путь №32 у стр.136 мачта №2
кг-5000Вт
На здании АБК службы ПРПС
кг-5000Вт
На мачте №3
10. На опоре вдоль пути № 32
6 лампы
ДРЛ – 400Вт
На опорах
Осмотрщик-ремонтник цеха ЦВТ
1.22 Постоянные сигналы
Место установки сигнала
Тип сигнала и его литер
Назначение сигнала
Каким показанием сигнализирует
Значение показания
Кто управляет сигналом
Четная горловина станции
Со стороны ст. Дробильная
Со стороны ст. Карьерная
Мачтовые линзовые:
Литер НД
Литер Ч
Входной
Входной
Один желтый огонь
Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться.
Дежурный по станции парк ″Б″
Один лунно-белый мигающий огонь
Разрешается поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжить движения до следующего светофора со скоростью не более 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.
Один красный огонь
Стой! Запрещается проезжать светофор.
Со стороны станции Карьерная
Мачтовый линзовый:
Литер ПЧ
Предупредительный перед входным Ч.
Один зеленый огонь
Разрешается движения с установленной скоростью: входной светофор открыт.
Дежурный по станции парк ″Б″
Один желтый огонь
Разрешается движения с готовностью остановиться: входной светофор закрыт.
В междупутье 21 и 23 путей перед стр.№ 102.
В междупутье 22 и 21 путей передстр. № 104.
В междупутье 23 и 25 путей перед стр. № 102.
перед стр. № 126
с пути №114/126П
перед стр. № 126
с пути №36П
перед стр. № 114
с пути №114/140П
перед стр. № 102
перед стр. №114
перед стр. № 128
перед стр. №132
перед стр. № 134
перед стр. № 128 с пути № 35П
Перед стр. №111 с пути № 32П
Перед стр. №111 с пути № 31П
Перед стр. №109 с пути № 30П
Перед стр. №109 с пути № 29П
Перед стр. №103 с пути №М103П
Перед стр.№101 с пути № 14П
1.23. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневровой работы:
а) виды связи
Наименование распорядительного пункта
Вид связи
С кем осуществляется связь
Дежурный по станции
Прямая телефонная
С диспетчером службы движения ЦВТ, ЦТП; дежурными по станциям Карьерная, Дробильная, Агломерационная парк ″А″; осмотрщиками-ремонтниками вагонов; машинистом толкателя вагоноопрокидывателя; приемосдатчиком с дозировки.
Двусторонняя радиосвязь позывные ″Ива – 8″
С локомотивными и экскаваторными бригадами, машинистом ССПС, диспетчером ЦВТ, дежурным по станциям Комбинатская, Агломерационная парк ″А″.
Громкоговорящая оповестительная
Для оповещения локомотивных бригад, работников службы пути и СЦБ
б) устройство автоматической регистрации переговоров:
Место установки
Вид регистрируемой связи
Кто осуществляется наладку и контроль за исправным действием порядок вызова
В помещении поста ЭЦ станции Дробления цеха ТП. Прослушивание регистрируемых переговоров по радиосвязи осуществляется через компьютер, установленный на станции Комбинатская
Радиосвязь дежурного по станции с локомотивными бригадами, с машинистами ССПС
Инженер-программист, тел. 38-27. Начальник участка промышленной радиосвязи, тел. 37-05.
1.24. Место нахождения восстановительных пунктов, восстановительных бригад, медпунктов:
Наименование
Пункты приписки или нахождения
Порядок вызова
Аварийно-восстановительный поезд
ст.Карьерная путь № 9
Начальник смены, ДНЦ ЦВТ через ДНЦ ТП по прямой телефонной связи или по телефону: 6-42-18
Пункт медицинской помощи
В здании АБК цеха агломерации.
В здании АБК обогатительной фабрики
по телефону : 6-49-36
по телефону : 4-95-38
Пункт скорой медицинской помощи
г. Качканар
Тел. 03
Единая служба спасения
г. Качканар
Тел. 001
1.25. Тормозной путь перед входным сигналом со стороны станции:
Карьерная по главному пути 68 м.
Станция Дробильная – однопутный перегон – 107 м.
1.26. Переезды:
Местонахождение переезда и его номер
Категория переезда
Регулируемые или перерегулируемый
Охраняемые или не охраняемый
Оборудование переезда
Нормальное положение шлагбаума
Место
встречи поезда работниками
Через пути № 14
№ 1
IV
регулируемый
Не охраняемый
Автоматическая светофорная сигнализация
-
-
Через участок пути м/у стрелками 113, 115, «обогащение с юга».
№ 5
IV
Не регулируемый
Не охраняемый
-
-
-
Через путь № 113/138
№ 4
IV
Не регулируемый
Не охраняемый
-
-
-
обогащение с северной стороны через путь № 28П
№ 7
IV
Не регулируемый
Не охраняемый
-
-
-
Через путь № 2 (склад бентоглины)
№ 9
IV
Не регулируемый
Не охраняемый
-
-
-
На перегоне ст.Агломерационная-ст.Дробильная (выше склада щебня)
№ 8
IV
Не регулируемый
Не охраняемый
-
-
-
II. ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ
Общие указания
2.1.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту и парке):
Дежурный по станции Агломерационная парка″ Б″ получает указание на производство маневровой работы от диспетчера цеха внешнего транспорта и диспетчера цеха технологических перевозок.
Дежурный по станции Агломерационная парка ″Б″ ведет переговоры о приеме и отправлении поездов, маневровых составов с дежурными по станциям Агломерационная парк ″А″, Дробильная, Карьерная.
При приеме дежурства дежурный по станции по показаниям пульт-табло или докладу руководителя маневров должен ознакомиться с наличием и расположением подвижного состава на путях станции и правильностью их закрепления.
ДСП руководит приемом и отправлением всех поездов и производством маневровой работы; ведет график «исполненного движения поездов»; выдает предупреждения, разрешения на занятие перегона; ведет журнал «поездных телефонограмм».
Дежурный по станции согласовывает характер работы с работниками отдела технического контроля (ОТК); экскаваторного участка, машинистом вагоноопрокидывателя о постановке и роспуске вагонов на пути №№ 33АП, 33БП, 29, 30.
Дежурный по станции предъявляет подвижной состав для определения готовности его использования под погрузку работникам службы ППСП.
Дежурный по станции оповещает по громкоговорящей связи обо всех передвижениях маневровых составов в пределах станции.
Диспетчер осуществляет контроль за движением поездов и маневровых составов, своевременным формированием составов.
Диспетчер дает план-задание на предстоящую смену дежурным по паркам″ А″ и ″ Б″ станции Агломерационная. Ведет в установленном порядке оперативный учет нарушении безопасности движения. Следит за своевременной погрузкой-выгрузкой вагонов и сдачей их на станцию Качканар.
Организует своевременную подачу порожняка под погрузку готовой продукции на фабрику. Следить за информацией о подходе вагонов в адрес Комбината и его клиентов, в соответствии с этим планирует всю работу.
2.1.2. минимально необходимое время между началом приготовления маршрута и прибытием (отправлением) поездов:
Со стороны станции Карьерная с момента дачи согласия станцией Агломерационная парка ″Б″ на прием поезда со станции Карьерная;
Со стороны парка ″А″ с момента запроса ДСП парка ″А″ при условии готовности поезда к отправлению.
Со стороны станции Дробильная с момента запроса ДСП станции Дробильная при условии готовности поезда к отправлению.
В сторону станции Карьерная с момента получения дачи согласия станцией Карьерная на прием поезда со станции Агломерационная парка ″Б″.
В строну парка ″А″ с момента получения согласия на прием поезда от ДСП парка ″А″.
В сторону станции Дробильная с момента получения согласия на прием поезда от дежурного по станции Дробильная.
2.1.3. Порядок передачи руководителю маневров и машинисту маневрового локомотива предупреждений о предстоящем приеме или отправлении поезда:
Дежурный по станции предупреждает руководителя маневров и машиниста локомотива о прекращении маневров с выездом на маршрут приема или отправления поезда по устройствам радиосвязи.
Руководитель маневров и машинист локомотива обязаны повторить полученное предупреждение. ДСП, убедившись, что предупреждение понято, прекращает маневры с выездом на путь приема или отправления поезда, готовит маршрут.
2.1.4. Порядок проверки свободности путей:
а) при наличии и нормальном действии устройств рельсовых цепей:
По контрольным приборам аппарата управления.
б) при отсутствии рельсовых цепей или при нарушении нормального действия этих устройств:
Дежурный по станции убеждается в свободности пути по докладу руководителя маневров или по докладу начальника смены, начальника станции, машиниста локомотива, свободного от работы дежурного по станции, машиниста ССПС.
2.1.5. Как убеждается дежурный по станции в правильности приготовления маршрутов приема и отправления поезда:
а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
По контрольным приборам аппарата управления.
б) При нарушении нормального действия устройств СЦБ:
1. При ложной занятости стрелочных изолированных участков соответствующие стрелки переводятся с помощью кнопок вспомогательного перевода. Перед каждым переводом такой стрелки ДСП убеждается в свободности ее от подвижного состава лично или по докладу – начальника станции, начальника службы движения, помощника машиниста локомотива, машиниста ССПС, составителя, свободных от работы диспетчера или дежурного по станции. Прием и отправление поездов по маршрутам, в которые входят такие стрелки, производятся при запрещающем показании входных или выходных светофорах.
2. При показании ложной занятости пути приема ДСП перед приемом на него убеждается в свободности пути от подвижного состава лично или по докладу – начальника станции, начальника службы движения, начальника смены, машиниста, помошника машиниста локомотива, машиниста ССПС, составителя. Прием поездов на такие пути производится при запрещающем показании входного светофора.
3. При отсутствии на пульте управления контроля положения централизованной стрелки, в ее исправности и правильности установки в маршруте ДСП убеждается лично или по докладу – начальника станции, начальника службы движения, начальника смены, машиниста, помошника машиниста локомотива, после наружной проверки. И кроме этого, такая стрелка запирается на замок, перечисленными выше работниками. При этом поезда в маршруты следования, которых входит такая стрелка, пропускаются при запрещающих показаниях светофоров.
4. При невозможности перевода централизованной стрелки с аппарата управления, стрелка переводится на ручное управление (курбелем). Перевод стрелки курбелем осуществляется лично ДСП или начальником станции, начальника службы движения, начальником смены. По докладу этих работников ДСП убеждается в правильности установки стрелки в маршруте. Во всех случаях при переводе стрелки курбелем, переводящий стрелку работник обязан выключить блок-контакт в электроприводе и убедиться в плотности прилегания остряка к рамному рельсу, кроме того, при отсутствии на пульте управления контроля положения переведенной стрелки, закрыть стрелку на закладку и навесной замок. При этом прием и отправление поездов осуществляется по запрещающему показанию светофора. Если на пульте управления после перевода стрелки сохраняется контроль ее положения, то прием и отправление поезда осуществляется при разрешающем показании светофора.
5. При устранении неисправности стрелки работниками службы пути, с выключением ее из централизации, по докладу – мастера, бригадира пути, монтера СЦБ или работника, назначенного для обслуживания такой стрелки (начальник станции, начальника службы движения, начальник смены).
в) при отсутствии устройств СЦБ:
Прием и отправление поездов на участках не оборудованных электрической централизацией не осуществляется.
2.1.6. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:
Нецентрализованных стрелок, положение которых и исправность разрешается проверять не для каждого поезда – не имеется.
Прием поездов.
2.2.1. Порядок встречи прибывающих поездов:
а) встреча прибывающих поездов дежурным по станции :
Прибывающие на станцию поезда и маневровые составы дежурным по станции не встречаются.
б) встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами или другими работниками
Поезда и маневровые составы дежурными стрелочных постов не встречаются.
2.2.2. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
С какого направления принимается поезд
В какой парк и на какие пути
Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
Со стороны станции Карьерная
Маневровый район № 1. Пути №№ 21, 22, 23.
По контрольным показаниям приборов аппарата управления или по докладу локомотивной бригады, переданному по радиосвязи.
Со станции Дробильная и станции Агломерационная парка ″А″
Маневровый район № 1, 2. Пути №№ 21, 22, 23, 14.
По контрольным показаниям приборов аппарата управления или по докладу локомотивной бригады, переданному по радиосвязи.
2.2.3. Порядок приема поездов непосредственно к технологическим участкам производства:
Направления, с которых разрешается прием поездов к технологическим участкам производства
Пути приема поездов
Какой сигнал служит указанием машинисту о приеме к технологическим участкам производства
Порядок проверки свободного пути технологического участка
Со стороны станции Агломерационная парк ″А″
Путь №№ 33АП и 33БП.
Разрешающее показание маневрового светофора; приказ ДСП ст. Агломерациионная парка ″Б″ переданный машинисту локомотива по регистрируемой радиосвязи; разрешающее показание технологического светофора.
По докладу работника ответственного по ж.д. транспорту цеха шихтоподготовки – бункеровщик.
2.2.4. Порядок приема поездов и маневровых составов на частично занятые подвижным составом пути:
Направления, с которых разрешается прием поезда на частично занятый путь.
Пути приема поездов
Какой сигнал служит указанием машинисту о приеме поезда на частично занятый путь.
Порядок проверки свободной части занятого подвижным составом пути
Со стороны станции Дробильная, Карьерная поезда на частично занятые подвижным составом пути не принимаются.
Нечетное направление со стороны парка ″А″
Пути №№ 14, 34, 33АП, 21, 22, 23, 24, 25.
Разрешающее показание маневрового светофора, приказ ДСП парка ″Б″, переданный машинисту локомотива по радиосвязи.
По докладу помощника машиниста, и.о. составителя, переданному по радиосвязи.
Примечание: При приеме маневрового состава на частично занятые подвижным составом пути ДСП обязан: убедиться, что длина свободности части пути приема достаточна для установки принимаемого поезда; предупредить машиниста ведущего локомотива о приеме поезда на свободную часть частично занятого подвижным составом пути.
Прибывающий поезд, маневровый состав должен проследовать входной светофор со скоростью не более 15 км/ч и остановиться на расстоянии не менее 10 м от стоящего на пути приема подвижного состава.
2.2.5. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного:
Перечень входных и маршрутных сигналов
Парк и пути приема
Что служит разрешением на проезд сигнала с запрещающем показанием
Входной со стороны станции
Карьерная ″Ч″
Пути №№ 21, 22, 23.
Пригласительный сигнал. Приказ дежурного по станции, переданный машинисту локомотива, машинисту ССПС по регистрируемый радиосвязи.
Входной со стороны станции
Дробильная ″НД″
Пути №№ 21, 22, 23.
Пригласительный сигнал. Приказ дежурного по станции, переданный машинисту локомотива, машинисту ССПС по регистрируемый радиосвязи.
2.2.6. Порядок одновременного приема поездов противоположных направлений:
1. Запрещается одновременный прием поездов со стороны станции Агломерационная парк ″А″, Дробильная, Карьерная на пути №№ 21, 22, 23.
3. При одновременном запросе поездов со стороны станции Агломерационная парк ″А″, Дробильная, Карьерная – первым принимается поезд со станции Агломерационная парк ″А″.
Отправление поездов.
2.3.1. Кто и где провожает поезда:
а) поезда, провожаемые дежурным по станции:
Отправляемые со станции поезда и маневровые составы дежурным по станции не провожаются.
б) поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов и сигналистами
Поезда и маневровые составы дежурными стрелочных постов и сигналистами не провожаются.
2.3.2. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных сигналов и с путей, где нет выходных сигналов:
На какое направление отправляется поезд
С какого пути
Что служит машинисту разрешением на занятие перегонов или отправ. На другую станцию (при отсутствии перегона)
Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона
Допускается ли выдача разрешение параллельно с приготовлением маршрута отправления
Что служит машинисту указанием возможности отправлением поездов
В четном направлении на станцию Агломерационная парк ″А″
Пути №№ 21, 22, 23, 25, 34.
Разрешение ДСП, переданное машинисту локомотива, машинисту ССПС по регистрируемой радиосвязи
Не выдается
Не допускается
Указание ДСП, переданное по регистрируемой радиосвязи.
В четном направлении на станцию Дробильная.
Пути №№ 21, 22, 23, 25.
Разрешение ДСП переданное машинисту локомотива, машинисту ССПС по регистрируемой радиосвязи или письменное разрешение с записью п.II с отметкой вверху «автоблокировка не действует» (в случае неисправности регистрируемой радиосвязи).
Дежурный по станции через помощника машиниста локомотива.
Не допускается.
Указание ДСП, переданное по регистрируемой радиосвязи.
В нечетном направлении на станцию Карьерная
Пути №№ 21, 22, 23.
Разрешение ДСП переданное машинисту локомотива, машинисту ССПС по регистрируемой радиосвязи или письменное разрешение с записью п.II с отметкой вверху «полуавтоблокировка не действует» (в случае неисправности регистрируемой радиосвязи).
ДСП через помощника машиниста локомотива
Не допускается.
Указание ДСП, переданное по регистрируе-мой радиосвязи.
2.3.3. Порядок одновременного отправления и приема:
Одновременный прием и отправление поездов следующих в одном и том же направлении запрещается.
2.3.4. Порядок приема хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов на станцию отправления:
Направления, с которых допускается прием хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов
Парк и пути приема
Что служит разрешением на въезд хозяйственного поезда и подталкивающего локомотива на станцию отправления
С четного и нечетного направления
Район № 1, 2
- разрешающее показание входного светофора;
- пригласительный сигнал;
- регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи машинисту локомотива.
2.4. Маневровый порядок движения (между раздельными пунктами):
Движение поездов маневровым порядком осуществляется между парком А и парк Б станции Агломерационная.
Разрешением на отправление поезда из парка ″Б″ в парк ″А″ является разрешение ДСП парка ″Б″, переданное руководителю маневров или машинисту локомотива, машинисту ССПС по регистрируемой радиосвязи, после получения согласия дежурного по станции Агломерационная парк ″А″ по телефону.
Получив разрешение, машинисту разрешается следовать с поездом до границы парка ″А″. Возможность дальнейшего следования руководитель маневров, машинист локомотива, машинист ССПС согласовывает с ДСП парка ″А″ по регистрируемой радиосвязи.
Все операции по приготовлению маршрута приема и отправления поездов выполняются лично дежурным по станции.
Место постановки локомотива не установлено.
При движении маневровых составов вперед вагонами со станции на станцию – длина состава не должна превышать 15 вагонов.
По приемоотправочным путям станции и стрелочным переводам скорость движения составов не более 25 км/ч, по остальным путем – не более 15 км/ч.
2.5. Движения поездов при посредстве одного жезла, одного локомотива, по приказу поездного диспетчера:
Движения поездов при посредстве одного жезла, одного локомотива, по приказу поездного диспетчера не производится.
2.6. Дополнительные указания по приему и отправление поездов:
Прием поездов со станции Дробления и маневровых составов с путей №№ 24, 27 парка ″Б″ производится по готовому маршруту на свободные пути №№ 21, 22, 23 парка ″Б″, при этом стрелки №№ 102, 104 устанавливаются с этих путей в направлении перегона станция Агломерационная парка ″Б″ - станция Карьерная, перегон в это время должен быть свободен.
Перед прием маневровых составов на путь № 33АП ДСП обязан выяснить место нахождения толкателя вагонов (по прямой телефонной связи с бункеровщиком цеха шихтоподготовки).
Прием локомотивов и маневровых составов на пути №№ 29, 30 разрешается после прекращения роспуска вагонов на эти пути.
Прием поездов со станции Комбинатская на 14 путь парка ″Б″ ст. Агломерационная осуществляется по разрешающему показанию входного светофора литер НК1 или НК2 парка ″А″ ст. Агломерационная (два желтых огня) при этом машинисту локомотива разрешается проследовать входной светофор после получения доклада от дежурного по ст. Агломерационная парка ″Б″ о готовности маршрута приема поезда, переданного по радиосвязи.
Прием поездов на 14 путь парка Б из парка А станции Агломерационная осуществляется по согласию ДСП парка Б переданному по телефону ДСП парка А после снятия блокировки стрелки №9.
Отправление поездов с 14 пути парка Б в парк А осуществляется по согласию ДСП парка А переданному по телефону ДСП парка Б после снятия блокировки стрелки №9.